-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jessy_Psy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) SUiCiDE_GiRLS the_ripper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 287
Комментариев: 6330
Написано: 12787


видимо пора.

Вторник, 08 Июля 2008 г. 20:35 + в цитатник

повзрослела.

я поняла это.я приняла это.

поставила жирную точку,окончательно пришел конец всему этому,осознала,безостановочно,безоговорно.

как бы завершился тот круг,когда можно было позволять себе делать необдуманные поступки и нас кто то мог учить и бить по попке,упрекать,управлять и советовать,небыло серьезных забот и проблем..

вот они,проблемы,пришли....

она,самая что нинаесть взрослая проблема,

они,самые что нинаесть взрослые мысли,решения,действия.

ответственность и цели.....

____________________________________________________________________

я начала читать слишком много.параноя.

я начала много требовать от кого то.

моя личная жизнь тоже стала взрослой и очень запутанной. очень.......

нельзя больше делать ТАКИЕ ошибки.

мне становится по настоящему больно. понимать что начинается естественный жесткий отбор.

у меня начались очень и очень серьезные проблемы.

но это только теперь моё.

либо все, либо ничего.

я начну писать книгу.

мне страшно теперь.

прощай...



Stasy_Butler   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 20:40 (ссылка)
Не хочется чтобы ты уходила...
Ответить С цитатой В цитатник
MashaDoubleTrouble   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 20:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_Vicious   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 20:42 (ссылка)
печально.
но жизнь есть жизнь.
и всем нам когда-нибудь это предстоит.столкнуться со взрослыми серьезными проблемами.
удачи тебе во всем.
Ответить С цитатой В цитатник
Kostya_Karol_   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 20:43 (ссылка)
Жёсткий отбор давно начался,слабым не место здесь
Ответить С цитатой В цитатник
Kostya_Karol_   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 20:48 (ссылка)
вообщем :"Волк"
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 20:49 (ссылка)
0ригами, Гами,мне сегодня очень много чего по нервам ударило... у меня теперь одна надежда не сорваться,надежда что меня поддержат те кто мне близки больше всего..... ты знаешь что ты один из них...я....я просто щас могу сорваться.я не знаю что творится но...я не могу это тут объяснить..я тебя прошу сейчас помоч мне...
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 20:49 (ссылка)
Поцелуй_Дауна, DoubleXXTrouble, ну из детсва я уже ушла.сегодня.осознав самые последние факты того что больше ничто меня не держит.
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 20:50 (ссылка)
Der_Tod, слишком жёстко это произошло.сшибло с ног.
Ответить С цитатой В цитатник
Kostya_Karol_   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 21:03 (ссылка)
Jessy_Psy, провал
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_Vicious   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 21:03 (ссылка)
Jessy_Psy, так обычно и бывает.(зато ты сильная,ты сможешь,ведь раз ты устояла,значит все у тебя впереди.
Ответить С цитатой В цитатник
Una_Fontana   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 21:08 (ссылка)
а бегать от проблем?
это не оч помогат
Ответить С цитатой В цитатник
MashaDoubleTrouble   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 21:08 (ссылка)
Jessy_Psy, я надеюсь что никогда навсегда не уйду из детства. в какой-то мере ребёнком полезно быть всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 21:23 (ссылка)
Der_Tod, PieceOfMe, DoubleXXTrouble, просто все это не очередной загон...
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_Vicious   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 21:25 (ссылка)
Jessy_Psy, я понимаю это,понимаю.
я никогда не считаю что-то загонами.
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 21:26 (ссылка)
Der_Tod, вот именно то что щас со мной ты точно не понимаешь.я те бля буду!
Ответить С цитатой В цитатник
Енот---   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 21:27 (ссылка)
мне интересно как у меня это пройдёт...
знаешь,я думаю что не всегда перед тобой будут стоять серьёзные проблемы.
это хорошо что ты научилась их решат.повзрослела.
думаю что ты ещё успеешь побыть ребёнком.и не раз. и наверно,даже чаще чем взрослой
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_Vicious   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 21:37 (ссылка)
Jessy_Psy, и не пойму,пока сам через это не пройду.
я и не говорил,что понимаю тебя,успокойся...=/
Ответить С цитатой В цитатник
Tory_Veller   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 21:47 (ссылка)
книга это хорошо....^_________^
даш потом почитать...))))))
не уходи..не надо.....
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 21:47 (ссылка)
Der_Tod, говорил...просто я имею ввиду мальчикам этого не понять.. я не собираюсь вдаваться в подробности. но за попытку моральной поддержки всетаки спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 21:49 (ссылка)
Енот---, да нет... думаю что перешагнула уже эту планку.... само осознание мира,жизни...детсво уже не интересно... не понятно
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_Vicious   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 22:00 (ссылка)
Jessy_Psy, да не за что.только..эм.глянь в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 22:10 (ссылка)
Der_Tod, ааа..просто не люблю когда путают вот так вот....что вижу то и пишу...
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_Nintendo   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 22:33 (ссылка)
верю, что это не очередной загон. ты бы тогда просто так бы не писала...
надеюсь, что принятие этих решений тоже будет взрослым...
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 22:41 (ссылка)
нинтенда, иначе больше никак.
Ответить С цитатой В цитатник
Devil-in-White   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 23:27 (ссылка)
Jessy_Psy, жень... все когда нить меняетсо... меняются люди вокруг... ты меняешься... по крайней мене уже понимешь, что стала большой девочкой=)))
******
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_Мега_Кекс   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 00:07 (ссылка)
держись блин..нечего не могу посоветовать..т.к проблемы у не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Luigi_Calpetti   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 00:09 (ссылка)
хм... я в этом мире живу с 14 лт, ибо пришлось (сдох бы иначе), да это тяжело, да порой невыносимо, да кажется что нужно идти к психологу, но это совершенно нормально, и ненадо расстраиваться из за того что уже произошло, смирись с этим, а лучше прими и полюби. Ведь вещи по настоящему любят только за их недостатки а не достоинства. Можно конечно приободрить тебя и проще, сказать что - нибудь типа "Девушке с такими сиськами не стоит расстраиваться *_*", но это не то место, время и уровень развития) Потому просто читай выше)
"И Элвис покидает здание" (С)
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 09:23 (ссылка)
Nelehuws_Photostream, да я и не прошу советов.я никогда их не прошу
Ответить С цитатой В цитатник
ParkyOne   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 09:26 (ссылка)
щас у мгогих такая же ситуация...
пора взрослеть..
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 09:26 (ссылка)
Luigi_Calpetti, а ты считаешь что я совсем тупая овца и нихуя не разбираюсь в том что со мной происходит?! =\
может я и грубо отвечу но вот такие камменты я ненавижу,НЕНАДО МНЕ УКАЗЫВАТЬ КАК ЖИТЬ!
и кстати я сама с 14 ти живу самостоятельно,и работаю с 14..=\
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку