-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jessy_Psy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) SUiCiDE_GiRLS the_ripper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 287
Комментариев: 6330
Написано: 12787


ПРО ОПЕН ЭИР!

Среда, 02 Июля 2008 г. 16:12 + в цитатник

вот это было очень неожиданно,я сидела дома,ни о чем не думала,ничего толком не планировала,и тут звонит Митя и предлагает поехать на опен! 0_о

я тока за,намутила се билет и мы гоу.

в автобусе было угарно,народ уже был хароший xDDD

приехали,прошли фейс,пропиздюхали километра 2,и вот оно!!!!!

огромная сцена,диджей рубает,народ бешеный!!!

меня сильно напрягало что дождик все грозился обернуться ливнем...

вобщем мы с Митей и Федосом взяли 2 чая,кинули по сахарку и въебали на троих))

минут через 15-20 мне начало казаться что вокруг ОООЧЕНЬ пиздато ^_^

мои подозрения оправдались,полил ливень,

одновременно заебашил салют...музыка все громче бьёт по ушам...ливень становится все сильнее...ручьи воды заливаются мне за ворот,проходят по всему телу....капли будто стали большими и тёплыми.... меня начинает накрывать эйфория,мне пиздато,я танцую,я двигаюсь плавно красиво,я не устаю,я улыбаюсь...а люди вокруг какие то странные.....

когда рассвело,меня очень хорошо держало,мне было пиздато все утро,не возможно на словах все обяснить... но когда нас начали пожирать комары размером со слона,я начала ахуевать,я незнала куда от них спрятаться! 0__о

зато из этих насекомых можно было добыть стооооолько высасанной окислённой крови ! ^_^

доехала до дома,вся грязная,но неустала ни капли,села за комп,врубила дарк,и меня опять начало колбасить,держала меня до вечера,при этом мне было очень хорошо,я все понимала НАМНОГО лучше чем когда либо.

вобщем надо бы повторить)


 

 


 

 

 

остальное тут!!!

http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=34591153

приятного просмотра))))


Енот---   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 16:22 (ссылка)
ой мне нраица состояние это. оно так редко к сожалению
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 16:26 (ссылка)
Енот---, эт точно! *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Every_day_vodka   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 16:56 (ссылка)
когда следущий будет предуприди ладн?)
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 17:33 (ссылка)
Every_day_vodka, а уже скоро)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_Nintendo   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 17:43 (ссылка)
ну нахуй
надо самим уметь веселиться, блин
хз, я всяяяяяяяяяяяяяяяячески против
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 17:46 (ссылка)
удачи.а как чужую внешность обсирать так это мы в первых рядах...=\
Ответить С цитатой В цитатник
katy_just   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 21:04 (ссылка)
Jessy_Psy, +5
она только это умеет.
Ответить С цитатой В цитатник
SandraVanForsten   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:43 (ссылка)
ну круто круто!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Kostya_Karol_   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:48 (ссылка)
Кислая любительница орехов хД
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 04:10 (ссылка)
0ригами, ахахах,ага,я когда нибуть и с тобой окислюсь,вот бля буду! xDDD
никуда ты от меня не денешься))))) =* брутально! ^_________^
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 04:11 (ссылка)
Toini_Aglen, это слабо гаворя xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 04:12 (ссылка)
KattyFairyWell, этим многие занимабтся...
Ответить С цитатой В цитатник
SimaIsLove   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 05:24 (ссылка)
Jessy_Psy, какнибудь вместе съездим)
Ответить С цитатой В цитатник
Kostya_Karol_   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 00:56 (ссылка)
Jessy_Psy,
Нет ни зачто
У меня твёрдая точка зрения хд
А прикинь одна из самых опасных тем ...есть порох ХД
Ответить С цитатой В цитатник
HooliCrew   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 02:24 (ссылка)
ах хорошооооо^___^
ай понимааю)ай люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 18:06 (ссылка)
0ригами, да..я знаю...
но я тя все равно окислю,ахахаха,не скажу как хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 18:06 (ссылка)
HooliCrew, ацацаац^_____^
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 18:07 (ссылка)
SimaIsLove, ну так еще бы!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
илюшенька   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 18:12 (ссылка)
тож хачу на драм(((((у нас совсем скоро((((меян не пускают(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 18:17 (ссылка)
Marry_Me_Fuckmachine, ууу,плохо плохо....(((
меня никто никогда не держит...свободный птыц я
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку