-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jessy_Psy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) SUiCiDE_GiRLS the_ripper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 287
Комментариев: 6330
Написано: 12787


спасибо.

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 21:52 + в цитатник

и опять.

ненавижу это!

ненавижу,когда мне лгут с самого начала! ненавижу пустые слова и жалкие оправдвния!

блять,какие же люди испорченные! какие жалкие! пустые оболочки с намёком на примитивное сознание[жить по предначертанному сценарию],

примитивные потребности[жрать,бухать,поссать,посрать,поспать,потрахаться]

и никаких живых,чистых,искренних эмоций.

да,может мне тяжело это решить,но я не могу терпеть такое отношение.

да,мне больно!!!! мне опять больно!!!

хах,смеетесь надо мной?

смейтесь же дальше!

мне наплевать.

да,я снова получила то чего больше всего боюсь,

видимо это мое подсознание приводит меня к таким итогам.

да,сука,очень больно.......не без причины.это было по-настоящему сильно,искренне. было....всего лишь какие то жалкие частицы времени.

и не имеет значения что в моих жилах все еще вибрирует лизергиновая энергия.

мне просто очень больно и очень жаль.

я даже не могу спокойно сказать каваи..или...няя... это убивает мой мозг.



ALincheZ_Freakazoid   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 21:55 (ссылка)
Люди..
Мрази...
Я ненавижу их...
Ответить С цитатой В цитатник
Сплошной_провал   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 21:59 (ссылка)
нельзя верить что говорят люди.Увы,это к сожалению ложь...Они лгут.
=\
Люди,мерзкие существа........................
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 22:01 (ссылка)
ALincheZ_Freakazoid, Margaret_Love, в данном случае я говорю про определённую ситуацию.нов целях вежливости своей не стану переходить на личности.
Ответить С цитатой В цитатник
ALincheZ_Freakazoid   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 22:02 (ссылка)
Jessy_Psy, понятно
Ответить С цитатой В цитатник
Chris_Jonson   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 22:04 (ссылка)
люди часто обманывают..но есть исключения..нужно просто стараться доверять но не всё что чувствуешь.иначе это обернётся против тебя....
Ответить С цитатой В цитатник
Una_Fontana   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 22:09 (ссылка)
возможен выход из ситуации?
Ответить С цитатой В цитатник
Рокси_Райен   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 22:16 (ссылка)
сочувствую что такая вот вышла ситуация... у меня было такое када мне лгали люди.. это очень неприятно..
так что в какой-то степени я понимаю какого тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
SandraVanForsten   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 22:43 (ссылка)
мда...ну ничего,бывают такие моменты в жизни.главное их пережить.ведь обязательно за ними случится что то хорошее.ты не падай духом!)
Ответить С цитатой В цитатник
остановка__сердца   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 23:20 (ссылка)
ну все это в порядке вещей..
как бы это ни было хуево
надо наперед предполагать, что такое может случиться
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_GB   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 23:39 (ссылка)
Мне изначально казалось,что ты такая же,как о тех,какими ты описываешь в посте.Если не так,то прошу извинения.
Ответить С цитатой В цитатник
Негритуха   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 00:13 (ссылка)
могу посоветовать сменить круг общения =)
Ответить С цитатой В цитатник
Every_day_vodka   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 00:24 (ссылка)
белк не переживай,пендовка с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
FarcFarcFarc   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 01:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Devil-in-White   обратиться по имени Мммм... Понедельник, 30 Июня 2008 г. 01:54 (ссылка)
Jessy_Psy, Убить всех людей!!=)) (с)
^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 12:00 (ссылка)
PieceOfMe, да,возможен.в данной ситуации я могу просто дать шанс исправиться,но просто я уже не могу ждать,мне надоело,да,я люблю этого человека,а он говорит что любит меня,но факт остаётся фактом,я не чувствую ничего с его стороны,мне обидно.я не хочу чтобы снова все повторялось.
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 12:01 (ссылка)
Toini_Aglen, слишком часто они бывают,я привыкла уже к ним и не обращаю внимания,но в данной ситуации конкретный человек так поступает,и мне от этого еще больнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 12:03 (ссылка)
Forever__Young, я не ожидала такого упадка эмоций,отношения... поверь,я разбираюсь в людях неплохо,это был другой человек..
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 12:04 (ссылка)
Insomnist, спасибо,приятно услышать что я последнее говно.
взаимно тогда уж =\
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 12:04 (ссылка)
Негритуха, да не в круге общения дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 12:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 12:05 (ссылка)
Devil-in-White, дайте мне бензопилу.
Ответить С цитатой В цитатник
Devil-in-White   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 12:16 (ссылка)
Jessy_Psy, Жень... как говорил один наш общий знакомый - "Лучшее средство против людей - дробовик":))) Нах бензопилу)))
^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Негритуха   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 12:17 (ссылка)
ойдаладно, эт вон фигня ещё =)
Ответить С цитатой В цитатник
Негритуха   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 12:17 (ссылка)
ой, а у тя не древовидные О__о"
Ответить С цитатой В цитатник
Ahhh-Agness   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 12:18 (ссылка)
puta mierda,пиздец пост ХД
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 12:44 (ссылка)
Негритуха, да не в круге общения,говорю ж дело! я про конкретного челолвека,не из моей компании,это отдельная личность,единичная,живет даже в другом городе.
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 12:44 (ссылка)
Devil-in-White, а,ну да..
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 12:45 (ссылка)
-gay-, сама поняла это хД но факт в том что все чтотам написано есть правда.
Ответить С цитатой В цитатник
gleamer   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 13:38 (ссылка)
это уже не первый пост на данную тему.
надо блять учиться на ошибках, особенно на своих.
или же тебе это нужно.
может даже в том и смысл жизнь, какая то игра. иначе скучно.
Ответить С цитатой В цитатник
Негритуха   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 13:48 (ссылка)
тык вот и хрен теперь узнаешь на какой камент я отвечала =Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку