-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jessy_Psy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) SUiCiDE_GiRLS the_ripper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 287
Комментариев: 6330
Написано: 12787


жестокость.

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:19 + в цитатник
сегодня в 3 утра я стояла на болконе и уносилась в своих мыслях в эту летнюю тёплую самую короткую ночь. гопота устоила в наших дворах дискотеку так,что казалось будто под окнами был опен эир. начинало светлеть и ничего,казалось,не предвещало чего то плохого....

вдруг я увидела у себя под окном собаку,она казалось играла с маленьким черным котёнком, но присмотревшись я поняла что котёнок пытался отразить нападение,шипел пищял,извивался и пытался успугать пса, впиваясь когтями ему в морду....казалось что это была обычная схватка кошки и собаки,и так же казалось что у малыша есть все шансы защититься и убежать от пса....

 но неожиданно откудо ни возьмись налетела свора собак и началась
борьба не на жизнь а на смерть....
все произошло в долю секунды,писк,хруст позвоночника.....и грязная псина уже уносила в зубах свою добычу,маленького,пушистого,рестерзанного котенка....
и все остальный собаки помахивали победно хвостами....


мне хотелось взять ружье и пристрелить все свору тварей.... потом я поняла что тоже самое происходит и с людьми,во дворах нас поджидает гопота,и казалось ничего с тобой не случится,но.....  а им это как развлечение...
твари,уроды,ЗВЕРЬЕ!!!!!!!! 




я  еще долго прибывала в шоке,я увидела смерть....мне хотелось плакать..я заплакала,мне было больно,было обидно за малыша. он боролся за свою жизнь,он хотел жить,но не было никаких шансов....он был  растерзан,разорван,убит этими дикими тварями......


ненавижу.









Marino_Queen   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:27 (ссылка)
блин.я люблю животных.и мне нельзя такое читать....
вот она природа.
Ответить С цитатой В цитатник
Swaty   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:28 (ссылка)
животные не виноваты ни в чем. Зри глубже, если бы не люди выкинувшие котенка => он бы остался жив, или люди не убившие его мать, а в природе выживает сильнейший, но и без этого конечно жалко. Но собаки ни в чем не виноваты, это их добыча пища. Собакам тоже надо выживать, ведь изначально собак выводили искуственно, их не было как вида. Люди виноваты, что столько бездомных собак.
Ответить С цитатой В цитатник
Swaty   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:31 (ссылка)
конечно, согласен, что зрелище ужасное...
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:38 (ссылка)
Swaty, вот именно,когда видишь все своими глазами и не можешь помочь..все меняется в сознании,просто много ассоциаций с этим...СЛИШКОМ жестоко,но по моему это вообще был чей то котёнок,он мог просто выпасть из окна...
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:38 (ссылка)
Конопля_1991, меня до сих пор трясёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Swaty   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:39 (ссылка)
B-E-L-K-A---J-J, ну это да... Мне даже иногда бывает, больше жалко животных, чем людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:42 (ссылка)
Swaty, а мне даже чаще...
Ответить С цитатой В цитатник
Pahela   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:43 (ссылка)
ваше терпеть не могу собак. жаль очень жаль котенка...
Ответить С цитатой В цитатник
Swaty   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:45 (ссылка)
B-E-L-K-A---J-J, потому что животные в духе своем, невинные, а вот люди....
Ответить С цитатой В цитатник
PartSoul   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:47 (ссылка)
Только люди - то более жестокие...и причины ненависти у них совсем другие...Убивают за другой цвет кожи,или за другие убеждения...
почему-то увидев,как сбивают человека..я почувствую некое разочарование лишь на несколько минут...жалость..
а вот,увидев как машина собьёт животное у меня начинается диая истерика...((странно как-то((
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:50 (ссылка)
PartSoul, вот тоже самое..животные не виноваты в своей смерти..
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:50 (ссылка)
Swaty, да...
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:51 (ссылка)
Vaipri, я тоже ненавижу собак...когда я была ребенком меня наша собсвенная искусала,поллица зашивали
Ответить С цитатой В цитатник
Pahela   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 15:01 (ссылка)
B-E-L-K-A---J-J, на меня много раз нападали на даче. уже чисто по автоматике беру дрын и по морде даю. дадад не говорите я не жестокая я себя защишаю
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 15:09 (ссылка)
Vaipri, прально....
Ответить С цитатой В цитатник
happy_mortimer   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 15:32 (ссылка)
ужас..
правда,аж слезу наворачиваются...
никогда не любила собак..
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 15:42 (ссылка)
happy_mortimer, у меня тоже слёзы навернулись... сама их ненавижу
Ответить С цитатой В цитатник
-христ-   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 15:53 (ссылка)
...C'EST LA VIE....
...обожаю собак....собаки чувствуют страх...может по этому тебя кусают...
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 16:15 (ссылка)
-христ-, за то что они вчеар сделали у меня на глазах,я готова их убить так же самым жестоким способом!
Ответить С цитатой В цитатник
chucker   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 18:04 (ссылка)
ну что поделать, такова природа, такова жизнь.
и дети умирают и животные и вообще смерть всегда гдето рядом находится.

"за то что они вчеар сделали у меня на глазах,я готова их убить так же самым жестоким способом!" - и чем ты тогда будеш отличатся от этих животных? собак.
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 18:20 (ссылка)
chucker, а я и не собираюсь отличаться,их много,а малыш был один и беспомощен.мне хотелось мстить.
видил бы ты сам своими глазами все это,не думаю что ты остался бы равнодушен.
Ответить С цитатой В цитатник
chucker   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 18:32 (ссылка)
Jessy_Psy,
я и не говорю о равнодушие. переживание это правильно. месть нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 18:42 (ссылка)
chucker, ну я даже немного неправильно выразилась,порыв отомстить...
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_Nintendo   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 18:55 (ссылка)
ох
как у людей(
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 19:05 (ссылка)
нинтендо, только у людей хуже.
Ответить С цитатой В цитатник
Енот---   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 19:30 (ссылка)
мне так тяжело такие ващи читать =\
Ответить С цитатой В цитатник
Vans_Utka_NaX   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 20:11 (ссылка)
такова природа.
что поделать что собаки не навидят кошек,а кошки собак.
я лично все равно обожаю собак))это мои самые любимые животные))))
но котёночка оч оч жалко.у нас на вписке накойже вчера бегал))маляванька))))
Ответить С цитатой В цитатник
Негритуха   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 21:42 (ссылка)
а какая *простите, в жопу* разница, собака или кошка.
котёнок или взрослый...
ну хреново канеш по неким морально-этическим, вроде они большие и их мого, а он один и маленький.
дык, блин, жрать охота.
а у нас, не так что ли? лучше может быть происходит? что, серьёзно?

а по сути по своей кошки похуже собак будут (ну ладно, нельзя говорить хуже-лучше), но переводяна человечекие мерки - значительно менее приятные особи именно для таких поступков.
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 21:54 (ссылка)
Vans_Utka_NaX, я не люблю собак за то что когда я была маленькая мне лицо в мясо разодрали.
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 21:57 (ссылка)
Негритуха, спасибо,на за такие мерзкие слова обычно НАХУЙ посылают,видимо Вы такая же неприятная личность как те мерзкие,БЕЗДУШНЫЕ уличные псы.

я написала не о принципах природы,а об моих эмоциях,о том что Я в тот момент пережила! и меня не волнуют мнения потенциальных садистов!

и если собираешься закидать меня анти,только поржать над тобой могу. =\
мне тебя искренне жалко.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку