-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jessy_Psy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) SUiCiDE_GiRLS the_ripper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 287
Комментариев: 6330
Написано: 12787


психосны....

Пятница, 20 Июня 2008 г. 16:10 + в цитатник

вокруг одни дегенераты.
                 просто никчемные куски мяса на ногах.
                        бесит меня все что сейчас происходит,люди стали все как один,в моих глазах только озабоченные собой павлины,распушат перья и выпендриваются друг перед другам,дабы закадрить какую нить такую же разукрашенную особь противоположного пола.
                   или наоборот,пустые серые скучные человечишки,живущие по написанным богом принципам, работа,дом,семья,дети,смерть.

пффффффффффф,бога нет. и никогда не было. мы сами создаем себе его.
вы думаете что кто то помоет вам в ваших мечтах,ХА! уткнитесь! НЕТ НИКОГО!
мы сами за себя делаем свою судьбу,Мы ее строим,а не какой то спаситель!

вокруг одни животные,пустые тупые оболочки,живущие по сценарию,вы сдохните и сгниете в своих могилах как мешки говна,не познав себя и свой мир.
подчиняйтесь этому сценарию,жалкие марионетки!

я залезаю вглубь себя,и вижу свои сны,я контролирую их,я могу летать,я могу быть там где вам не дано,
я умею любит так как вы не умеете,
моя музыка-мой стимул,
мои мысли-мой смысл,
моё тело-мои препараты жизни.


психонавты.... спасибо за идею. теперь и знаю что не одна такая.
нет,  мы одни такие!     



есть всего пара человек,от которых зависит моё сознание и желание жить,

вы такие же как я,я такая же как вы:

Лёша,Саша,Гами,Марта,Лера    и еще несколько личностей спасибо за это.



Процитировано 1 раз

Inkub   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 16:13 (ссылка)
а ты тоже сгниешь =Р
Ответить С цитатой В цитатник
Ninel_RR_Stuff   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 16:16 (ссылка)
интересно..
Белк,тебя обидел кто?какой то негатив,или мне кажется?а знаешь..если создать своего бога,он всегда поможет)
Ответить С цитатой В цитатник
Inkub   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 16:18 (ссылка)
RainRock, нахуя с апельсином сфоткалась???
Ответить С цитатой В цитатник
Ninel_RR_Stuff   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 16:28 (ссылка)
Inkub, эт лимон =р , приспичило
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_deaD   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 16:29 (ссылка)
все хорошо будет)
пока есть хоть 1 причина жить)
нет ниодной проблемы которая не решается,если у тебя есть голова на плечах!
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 16:53 (ссылка)
Inkub, я этого не боюсь. но я по крайней мере морально не сгнию.меня бесят дегенераты. которые ДЛЯ этого живут,чтобы "сгнить"
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 16:53 (ссылка)
RainRock, я сама себе бог.
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 16:54 (ссылка)
Drop_deaD, а я так и думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Барик   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 18:41 (ссылка)
"вокруг одни дегенераты.
просто никчемные куски мяса на ногах."

" озабоченные собой павлины,распушат перья и выпендриваются друг перед другам,дабы закадрить какую нить такую же разукрашенную особь противоположного пола.
или наоборот,пустые серые скучные человечишки,живущие по написанным богом принципам, работа,дом,семья,дети,смерть."



"вокруг одни животные,пустые тупые оболочки,живущие по сценарию,вы сдохните и сгниете в своих могилах как мешки говна,не познав себя и свой мир.
подчиняйтесь этому сценарию,жалкие марионетки!"




Женя, я бы не советовал тебе быть настолько наглой, чтобы открыто завлять, что ты сама Не такая.

Все, ВСЕ такие. И эт ничуть не скорбительно, потому что это все люди,
Читай--зверье, пожирающее мясо и информацию,
Тупо плавающие в океане социума, алкоголя, наркотиков, дебильнй музыки
И бессмысленного секса.

По-другому--никак.

И ты, и я, и все твои друзья, мои друзья--
ВСЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 18:54 (ссылка)
Барик, а я буду наглеть.я изменяюсь.подсознательно и разделяю себя и всю однородную массу,в основном я только черпаю все ресурсы оттуда что могут быть мне поелзны,и ухожу от этого,я плавно перехожу в духовный мир,марально разделив себя со всеми,и я не буду с тобой спорить,пусть каждый останется при своем мнении.по крайней мере не морть мою иллюзию,она мне жить помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
Барик   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 19:00 (ссылка)
B-E-L-K-A---J-J,
Изменяйся, я буду только рад.
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_Nintendo   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 21:16 (ссылка)
злобно
Ответить С цитатой В цитатник
StMakar   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 22:01 (ссылка)
Исходное сообщение Барик
"вокруг одни дегенераты.
просто никчемные куски мяса на ногах."

" озабоченные собой павлины,распушат перья и выпендриваются друг перед другам,дабы закадрить какую нить такую же разукрашенную особь противоположного пола.
или наоборот,пустые серые скучные человечишки,живущие по написанным богом принципам, работа,дом,семья,дети,смерть."



"вокруг одни животные,пустые тупые оболочки,живущие по сценарию,вы сдохните и сгниете в своих могилах как мешки говна,не познав себя и свой мир.
подчиняйтесь этому сценарию,жалкие марионетки!"




Женя, я бы не советовал тебе быть настолько наглой, чтобы открыто завлять, что ты сама Не такая.

Все, ВСЕ такие. И эт ничуть не скорбительно, потому что это все люди,
Читай--зверье, пожирающее мясо и информацию,
Тупо плавающие в океане социума, алкоголя, наркотиков, дебильнй музыки
И бессмысленного секса.

По-другому--никак.

И ты, и я, и все твои друзья, мои друзья--
ВСЕ.

абсолютно согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Барик   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 22:30 (ссылка)
Ырочка,

Я об этом и говорю.

Ладно, не будем девочке кайф разрывать.

А то еще всерьез прекратит ухаживать за собой, чтобы нравиться себе и окружающим,
Вообще забьет на секс, сон, еду, алкоголь,
Перестанет смотреть тупые, но смешные фильмы, читать псевдоумные книги
Еще много чего прочего--
Вобщем, Женя всерьез станет НЕ ТАКОЙ, КАК ВСЕ.
Женя--это как понятие "модель" в физике.

Типа--"абсолютно упругое тело",
"Закрытая система"...

Я ясно излагаю свои мысли?..
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_Vicious   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 22:31 (ссылка)
правильные мысли.
а главное,что все еще и как один.да не,я ,кстати,не лучше.но я мыслю в другую сторону.
главное,что ты не такая как они.ты не животное.вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Барик   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 22:35 (ссылка)
Очень нравится тенденция у молодых людей и девушек--
Выделяться непонятно чем и корчить из себя непонятно кого.
Ответить С цитатой В цитатник
Барик   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 22:38 (ссылка)
Der_Tod,

Человек на 70%--животное и лишь на 30%--социальное существо.
Это канон.
По-другому быть не может.

Могу оголтело заявить, что желание, скажем, посрать--оно всегда сильнее желания
Сходить в музей Современного Искусства, например.

Так что нечего тут.
Ответить С цитатой В цитатник
Енот---   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 11:51 (ссылка)
если есть своя голова на плечах бог тебе и вовсе не нужен )
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 12:51 (ссылка)
Барик, Ырочка, давайте вы у себя в дневах на эти темы попиздите,в том числе и про меня в третьем лице.=\
Ответить С цитатой В цитатник
Барик   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 13:12 (ссылка)
B-E-L-K-A---J-J,

Как ты можешь грубить вот так вот? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
илюшенька   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 19:32 (ссылка)
я,конечно,извиняюсь,но в тебе говорит материалист.помнишь,что стало с Берлиозом?
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 19:33 (ссылка)
Marry_Me_Fuckmachine, не,не помню.а зачем мне сравнивать себя с кем то? я индивидум.
Ответить С цитатой В цитатник
илюшенька   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 19:50 (ссылка)
B-E-L-K-A---J-J, Берлиоз попал под трамвай.Он доказывал Воланду,что от человека зависит его собственная жизнь.А Аннушка возьми да и пролей масло.Подумай.
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 20:59 (ссылка)
Marry_Me_Fuckmachine, ахахахах,это сказка.хДД
он бы мог и увидеть это масло
Ответить С цитатой В цитатник
илюшенька   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 13:36 (ссылка)
B-E-L-K-A---J-J, это Булгаков,а не сказка.признай-человек не может предугадать,что его ждёт.всё решено за нас.мы только корректируем и направляем всё в нужное русло.
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 15:29 (ссылка)
Marry_Me_Fuckmachine, нет и нет. не соглашусь и все.все зависит от нас самих,внимательность и предосторожность и Берлиоз не попал бы под трамвай.я живу настоящим.и вообще я смерти не боюсь.умереть это приключение!
Ответить С цитатой В цитатник
илюшенька   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 18:30 (ссылка)
B-E-L-K-A---J-J, эти качества характера важны,спору нет.но не всё зависит от человека.смерть-просто начало новой жизни.нельзя считать себя богом.либо это приходит со временем,т.е.заслуженно,либо карается.
Ответить С цитатой В цитатник
plugk   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 20:19 (ссылка)
Marry_Me_Fuckmachine, кем карается то? хДДДД
ахахахахах,если я считаю сама себя Богом то это моё право хД
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 20:21 (ссылка)
кем карается то? хДДДД
ахахахахах,если я считаю сама себя Богом то это моё право хДMarry_Me_Fuckmachine,
Ответить С цитатой В цитатник
StMakar   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 22:16 (ссылка)
Барик, как никогда ;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку