-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ozzzy_Oz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2005
Записей: 25
Комментариев: 80
Написано: 235


Не первый и не последний пост про Москву

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 13:15 + в цитатник
фух... 12 марта. Проснулся, хорошо, хотя проснулся. Я думал после этой Москвы спать буду бесконечно. В общем, 8 числа выезжаю в МСК. Естесно, что ночь в поезде не сплю ( музыка и книжка Led Zeppelin ). Приезжаемс в МСК. Первым делом Макдональдс. Хоть и америкосы придумали, но сука где еще так сытно можно пожрать на 150 ру? Нихде. Кафе и рестораны отменяются сразу. Далле в штаб на Большой Ордынке - там открывает дверь заспанный, сука, Лушин и говорит гениальную фразу: "Бля, ну вот только Воронеж всегда приезжает без предупреждения и чаще всего. Уроды... Заходите." Через 10 минут Дима в полном порядке. идем курить. Через десять минут он втыкает кто я такой, и что мы знакомы :) Затем звонок на один из его мобильных - еще через 10 минут мы разьезжаемся. Лушин куда-то, я в Ирмос. В Ирмосе жесть!!!! С 11.00 до 20.00, без перерыва на ПОЖРАТЬ работал. Слушал этих Москвимчей. мол не так писать надо, все не так. переделывай. Мозг вспух. Затем была колготня с билетами. Я уж думал надо домой ехать, но все же, нашел ночлежку. в МЫТИЩАХ. С 23.00 до 01.30 я искал квартиру, даже не в Москве, а в МЫТИЩАХ - другой город. Но ребята, что были в этой квартире оказались очень гостеприимными. Попил чаю, поел, принял душ, спать.
Следующий день. уже....эээ... 10 марта было. утро началось с чашки чая и сигареты на балконе. Погода - говно. Дождяра такой моросит, холодно, нику идти не хотелось. Даж в метро по пути в ВШУ уснул. Благо Оля разбудила (девушка, которая, собственно и приютила меня). Потом посидел 2-3 часа в ВШУ, поехал покупать билет на поезд. Там проблемки небольшие были с этим. Но в итоге все удачно. Зашел в два музыкальных магазина в МСК - это вам не Воронеж. Такие гитары, ооооо.... в мире музыки на неглинной слушал 2 Берни Лес Пола (один с синглами, другой с хамбекерами) и один Берни типа ES - 335 как у Чака Берри был в те далекие годы. Полуакустическая гитара, джазо-блюзо-рокабильная такая. Ну и естесно рок-н-ролльная она. Ничего так, мне понравилась. Затем отправился на окраину МСК, метро Новогиреево, кинотеатр Саяны. Там открылся ОГРОМНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ САЛОН - ГИТАР-ЭПИ-ЦЕНТР. Попросил послушать гитарку там, так мне дали гитару, завели на реп базу - причем репитиционка у них охринительная. Ламповые усилки, шумо и звукоизоляция, все дела. В общем подключил мне гитару и ушел. Так я просидел с джазовой гитарой за 30 тысяч где-то час. Такой кайфный звук, просто супер. Затем на вокзал, поезд у меня отправлялся в 20.50. Сел. покушал, и спать. Просыпаюсь уже при подъезде к ВРН, звонит Шура. Говорит, что придет на вокзал. Выхожу из поезда - идут четыре колдыря с бадуна, среди них Скляш, Шуро, Лидон, и Катя. А в руках пакеты - с выпитыми бутылками!!!! Выкинуть - нееее, низя.....
А потом. дом.... сон.... жрачкма и опять сон .... и Вот уже понедельник 12 МАРТА

Ligeiya   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 16:43 (ссылка)
Ничего себе - Колдыри!
НУ хотя, состороны виднее было, какого мы вида были.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку