-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ozzzy_Oz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2005
Записей: 25
Комментариев: 80
Написано: 235


Уволен...

Среда, 17 Января 2007 г. 22:52 + в цитатник
Сегодня. Выхожу с экзамена, сдал, радосный такой весь. Ну, думаю, одним гемором меньше... Включаю телефоны и БАЦ! Смска! Содержание примерно такое, я просто её сразу удалил: Уволен за проф непригодность. Думаю прикол, но потом осознаю, что нет. Стало как-то не по себе. Наверное ввиду того, что ещё вчера вообще ходить не мог, а сегодня весь такой радосный, нараспашку шагаю по проспекту Революции. Даже как-то обидно стало. Столько всего сделал, ради общего блага, чтобы всё хорошо было и на тебе. Не знаю, такого никогда небыло ещё. Хотя, как говорил Фредрих Ницше: "Что не убивает, то делает тебя сильнее", и тут я с ним согласен. Уволен..... Значит заслужил, и нисколько не обижаюсь. Это нормально, тем более если он нашел более компитентного человека. чем я. Значит что-то в этом мире изменится, и, надеюсь, в лучшую сторону.

skam   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 08:53 (ссылка)
Слушай, ты такой молодец...
Ответить С цитатой В цитатник
Ozzzy_Oz   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 03:18 (ссылка)
Ага! Вот уволили, и я теперь молодец :) класс... но мне пофигу, если честно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку