-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ozzzy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2003
Записей: 46
Комментариев: 33
Написано: 49


Так и живём

Четверг, 13 Февраля 2003 г. 02:11 + в цитатник
Вот ттак ..Наверное каждый человек испытывал в своей жизнито,что он остался один..... Блин ,а кто -нибудь был таким ,когда ему казалось,что он разделён на две части ..Вот как я сейчас..Меня как будто покрасили изнутри..одна сторона белая (здесь мне хорошо,я летаю,пою,здесь со мной все и всё),а другая сторона чёрного цвета( тут я одна и мне ужасно дерьмово,это не опишешь,это только прикосновениями ,сознанием можно почувсствовать)...Знаешь,вот есть конечно люди,которые помагают тебе выбираться из депресняка,но всё же ты один...Ты сам себе помагаешь,а то ,что сидит с тобой рядом и гладит тебя по голове,так маральная поддержка,в норме она нужна...Но даже она улетучится в задницу,если ты сам не можешь выйти из этого состояния.... ..Хотя на самом деле ты не то что не можешь,ты не хочешь ..А есть ещё одна феня..ты можешь очень долгое время так просидеть..самое главное это понять откуда это всё идёт..Как только ты разберёшься ..всё исчезнет...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку