-Видео

ЗВУК
Смотрели: 133 (2)
Вальпургиева ночь 2007
Смотрели: 408 (10)

 -Музыка

ello
Слушали: 393405 Комментарии: 1

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии БОГИНИ_МУЗЫ_НИМФЫ)))
БОГИНИ_МУЗЫ_НИМФЫ)))
11:38 18.03.2011
Фотографий: 86
Посмотреть все фотографии серии FASES
FASES
14:54 29.01.2010
Фотографий: 64
Посмотреть все фотографии серии ПРОГУЛКО
ПРОГУЛКО
16:05 27.04.2009
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OZERO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2006
Записей: 874
Комментариев: 2664
Написано: 7605


...

Пятница, 15 Января 2010 г. 04:59 + в цитатник

30543538_1218623581_13 (367x560, 42Kb)

...письмо к любимой не изменит ничего...
...она прочтёт и только грустно улыбнётся
...скажи мне - для чего писать его?...
...скажи мне - почему мне так неймётся?
...не знаю что любимой рассказать...
...что интересно ей на самом деле?...
...захочет ли она меня понять?...
...а если не поймёт, то что мне делать?...
...божественны черты её лица...
...не оставляют ни кого спокойным...
...из-за таких - взрываются сердца...
...и наступают мировые войны...
...она одна способна изменить...
...весь этот мир одним прикосновеньем...
...и не устану лишь её любить...
...непрерываясь, каждое мгновенье...
...но как сказать - не объяснит ни кто...
...признаться ей - подобно мукам ада...
...прости мне Господи, её уже давно
...не вижу я, и у Тебя прошу пощады!
...да будет всё ей на Земле родным...
...
и будет всё и весело и складно....
...писать слова я не умею... и...
...пусть не поймёт она это превратно...
...письмо любимой, лучшей изо всех...
...не написать ни тушью, ни сангиной...
...она забыла всё, и только смех...
...остался в её лике молчаливом...


...задумчивость сквозь танец просквозит...
...и ласковое солнце вспыхнет в небе...
...письмо к любимой на столе сгорит...
...не знаю даже - был я или не был...

Рубрики:  СТИХИ
ФИГОВЫЙ ЛИСТОК


Процитировано 1 раз

Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 11:00 (ссылка)
как ...прекрасно...
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Phoenix_-_   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 20:44 (ссылка)
ммм...
Ответить С цитатой В цитатник
JAXEDRA   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 21:17 (ссылка)
и всё-таки пишите письма
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_и_Мастер   обратиться по имени ...письмо любимой на столе сгорит... Воскресенье, 17 Января 2010 г. 00:22 (ссылка)
не хочу расстраивать тебя, Олежка,, но это опять не она...
стихи прекрасные, очень чувственные, как жаль, что мне таких никто не пишет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку