-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oyoung

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2015
Записей: 24919
Комментариев: 818
Написано: 26065


ЕВРЕЙСКОЕ ЖАРКОЕ

Четверг, 07 Мая 2015 г. 09:26 + в цитатник
Цитата сообщения держи_меня_крепко ЕВРЕЙСКОЕ ЖАРКОЕ.

ЕВРЕЙСКОЕ ЖАРКОЕ

Рецепт от Юли: Даже не знаю почему именно еврейское, так эту вкуснятину называют у нас дома. Скорее всего из-за доступного набора продуктов - лук и курица. Очень вкусно и по-домашнему, без заморочек, а немного сладковатый аромат тушенного лука это что-то, а мясо очень сочное, нежное и тает во рту. Гарнир может быть любым - крупы, картофель, макароны (последние 2 можно бросить и в кастрюлю к курице, протушить все вместе), галушки.


Нам понадобится:
2 большие луковицы, порезанных крупными кубиками
куски курицы (у меня 12 голеней)
1/2 ч.л. соды
1 ст.л. растительного масла
соль, перец
кастрюля с толстым дном

Я заранее снимаю с курицы всю возможную кожу и жир, но можно это и не делать.
В кастрюле разогреваем растительное масло и высыпаем туда лук, перемешиваем и добавляем соду. Сразу же уменьшаем огонь и накрываем лук крышкой. Теперь он будет томится сам с собой, а сода поможет ему стать "поддатливее" и пустить больше сока. Процесс этот длится минут 5, может чуть больше. Должно получится что-то такое,т .е. большая часть лука уже растворится:

Фото
Теперь выкладываем сверху курицу и перемешиваем, накрываем крышкой и оставляем томится минут на 40-45. Если лук не сочный, то возможно прийдется подлить немного воды для соуса. Но мне еще ни разу не приходилось это делать - курица тоже пускает сок. Солю и перчю я вначале, как только добавила курицу, но это не принципиально.

Приятного аппетита!  

3140201_bd2b8690e4591_1_ (175x10, 1Kb)

Подробный процесс таков:  Я нарезаю лук довольно таки крупными кубиками. Разогреваю растительное масло на большом огне. Добавляю лук и соду, перемешиваю. Весь процесс у меня занимает 1-2 минуты, иногда чуть больше, если я отвлеклась на ребенка. Уменьшаю огонь чуть ниже среднего (у меня нет режима, сказать вам точно не могу), накрываю кастрюлю крышкой и забываю о луке на 5 минут, опять же иногда чуть больше, все зависит от сорта лука. Мама и бабушка учили меня добавлять воду в случае если мало сока, но мне не приходилось.
Дальше добавляю курицу (процесс от закладывания лука, до добавки курицы занимает максимум 10 минут), перемешиваю и накрываю крышкой. Все, процесс тушения занимает минут 45. Таким же образом я тушила куриные желудки - тут уже процесс занял больше времени - больше часа, делала куринную печенку - заняло меньше времени, ну и говядина тоже заняла больше времени... Мясо я обжариваю только для плова. А тут именно тушение или томление в почти собственном соку...  

3140201_bd2b8690e4591 (175x10, 1Kb)

Комментарии: 

- Это жаркое называется еврейское, потому что лук жарится с содой. Так у нас в семье делали жаркое и моя прабабушка, и бабушка с мамой и я так делаю иногда (когда хочу вспомнить вкус детства). А сода дает цвет, и мягкость мясу. Мы чаще такое жаркое делаем с говядиной. Она становится очень мягкой, а само жаркое темно-шоколадного цвета из за соды.
Спасибо что разместили этот рецепт - это очень вкусно!  

3140201_bd2b8690e4591 (175x10, 1Kb)

- Интересно было наблюдать, как при воздействии соды лук получился действительно, как повидло. Мясо великолепное - мягкое, ароматное!!!!

3140201_bd2b8690e4591_1_ (175x10, 1Kb)

 - Приготовила на ужин, ну что написать - обалденно вкусно! Муж только попробовал и сразу сказал, что очень вкусно. И это только лук и курица, фантастический рецепт!
Спасибо огромное за вкуснятину!  
  

3140201_bd2b8690e4591_1_ (175x10, 1Kb)

- Спасибо за такой необычный рецепт, готовила с содой печенку, но вот курицу никогда! Вчера вечером попробовала, во время готовки был запах соды, переживала что испорчю домашнюю курочку. Подлива и правда стала похожа на повидло, смотрела в отчётах девочек, то не у всех такой насыщенный цвет получился, у меня и подлива и мясо стало коричнево-шоколадным. Ела сегодня в обед, соды не слышно, мяско очень ароматное. Буду готовить так ещё не раз. 

3140201_bd2b8690e4591_2_ (175x10, 1Kb)

- Печень я готовлю тоже с луком но система другая (рассказала сотрудница рецепт):

печень солим, перчим, и где-то на 0,5 кг 1/2 ч.л. соды, оставляем мин. на 15-20. Потом обжариваем её с двух сторон до румяной корочки (не до готовности) во время жарки она как бы надувается и увеличивается в размере, складываем в кастрюлю с толстым дном, сверху выкладываем лук обжаренный (2 средних луковицы), заливаем всё это дело сметаной, можно сметаной/майонезом, тушим периодически помешивая на маленьком огне до готовности. Главное не передержать! Попробуй это супер вкусно и печень и подлива!  

3140201_bd2b8690e4591_3_ (175x10, 1Kb)

- Я много раз делала жаркое с курицей, сегодня поробовала со свининой. Все так же вкусно!  Спасибо за хороший рецепт!  
  

Я пользуюсь этим рецептом, он как палочка-выручалочка. Ведь иногда бывает, готовишь какое-то сложное блюдо, кладешь всякие приправы, колдуешь над ним, и в конце концов результат неудовлетворительный. А тут взяла мясо и лук и все, результат вкуснейший и всем нравится. Люблю такие быстрые, легкие, простые рецепты, и приготовить без особых усилий, и вкусно покушать. И никто не верить, что такое вкусное блюдо получается только из одних мяса и лука. Я считаю рецепт удачной находкой для себя.

3140201_bd2b8690e4591_1_ (175x10, 1Kb)  

- Сегодня готовила печень на ужин. Нам понравилась, вкусно получилось. Только готовилась минут 10 приблизительно, после того как  печёнку в лук положила, кроме перца, добавила и немного чабреца. Попробуйте как-нибудь, думаю не пожалеете.
Спасибо, чудесный рецепт!  
  

3140201_bd2b8690e4591_2_ (175x10, 1Kb)

- Делала с куриными желудками - было вкусно, ела их практически губами).

3140201_bd2b8690e4591_1_ (175x10, 1Kb)  

- Приготовила желудочки куриные по вашему рецепту. Цвет лука был ближе к шоколадному. Сладость лука доминировала. Обычно при тушении такого не было. Да и при тушении обычно приходиться добовлять воды. Здесь все в собственном соку. Да и сам лук превратился практически в пюре. Тушила где-то минут 40. Вкус конечно необычный, такого еще не пробывала. Мне понравилось. Особенно, когда в готовое блюдо добавила смесь перцев. Соды не чувствовала. Но я положила ее буквально на кончике ножа.
Думаю что будет вкусно с индейкой или говядиной. В принципе на праздничный стол вполне достойное блюдо.
Что особенно мне понравилось, что без особых усилий: нарезал лук, забросил мясо и жди - само приготовиться.

3140201_bd2b8690e4591_3_ (175x10, 1Kb)

Фото
- Очень вкусно получилось!!! Заинтересовал рецепт, никогда лук с содой не соединяла, даже не слышала о таком. Результат очень порадовал, усилий минимум, люблю такие рецепты. А вчера делала второй раз, ножек было 1,5 кг.
Я побоялась,что мало жидкости и добавила воды. Попробовала бульйон, а он сладкий сладкий, вроде я туда стакан сахара положила. Я стала досаливать, но вкус у подливы стал не очень. Вот и сделала я вывод, что воду добавлять не стоит.
 
3140201_bd2b8690e4591_4_ (175x10, 1Kb)

- Вода действительно не нужна. Мясо тушится в собственном соку и луке, но на ошибках учатся и если будешь готовить еще раз - уже знаешь. Я даже куриную грудку так готовила, без единой капли жира и получилось сочно.

3140201_bd2b8690e4591_5_ (175x10, 1Kb)

- Мясо действительно сладковатое получается. Я перчика побольше кладу. Но мне нравиться. Я просто подсела на это жаркое. Все что можно и не можно готовлю так. С горячей отварной картошечкой это объедение.
И опять же согласна с Юлей по поводу воды. Готовила и с добовлением и без. Вода портит вкус соуса.

3140201_bd2b8690e4591_7_ (175x10, 1Kb)  

- Про мои эксперименты с подливой напишу:  что я только не готовила на основе этого рецепта (я имею в виду лук с содой). И печень, и свинину, и курицу как в рецепте и даже осьминога! Это просто супер вкусно! Всегда!
Воды никогда не доливаю, иногда добавляю чеснок (сушеный или свежий), черный перец. 

3140201_bd2b8690e4591_8_ (175x10, 1Kb) 

-  Бабушка всегда делала такое жаркое с картошкой. Картошка получалась такого красивого коричнево-красного цвета. А рецепт такой: лук порезать как у Юли, прижарить на подсолнечном масле добавив соду пока лук не станет красивого коричневого цвета как у Юли на фото. Говядину бабушка всегда резала на кусочки и вымачивала долго, чтобы избавится от крови, и в конце заливала кипятком. Я иногда так делаю, но чаще просто обжариваю кусочки мяса на горячей сковородке - тот же результат. Потом мясо добавляем к луку, заливаем холодной водой (так, чтобы мясо только покрылось едва едва), добавляем лавровый лист, накрываем крышкой и все. Через час добавляем соль по вкусу и тушим до готовности на очень маленьком огне (еще 1-2 часа). Когда мясо почти готово, достаем его на тарелку, кладем порезанную картошку в образовавшийся соус, солим и сверху кладем наше мясо. Накрываем крышкой и тушим до готовности картошки. 

3140201_bd2b8690e4591_9_ (175x10, 1Kb) 

- Заметила, что в сковороде лук золотисто-желтый получается, в чугунном казане шоколадно-коричневый. Воду тоже пробовала добовлять, мне кажется вкус становиться хуже. Сок от лука = сок мяса вполне достаточно для жидкости. 

3140201_bd2b8690e4591_10_ (175x10, 1Kb) 

- До чего замечательный способ, мяско получается очень вкусное и красивое, без капли воды. Даже тефтельки готовлю этим способом.

3140201_bd2b8690e4591_11_ (175x10, 1Kb) 

- Поставила готовится, запах супер. Мы в Израиле готовили раньше такое, только с вином и без соды, лука было почти по весу мяса, тоже очень вкусно. 

3140201_bd2b8690e4591_12_ (175x10, 1Kb) 

- Это гениально - очень вкусное мясо, и части грудки не сухие совсем! А соус - просто выше моего понимания - как это так получается!!!

Фото 

http://forum.say7.info/topic54652-50.html 

Рубрики:  Кулинария/птица
Кулинария/мясо

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку