-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oyake

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2008
Записей: 33
Комментариев: 103
Написано: 413


Здравствуй Москва здравствуй любовь на расстоянии!

Среда, 25 Августа 2010 г. 16:33 + в цитатник

 (197x274, 18Kb)

ммм ну что тут сказать я с огромной неохотой приехала покорять столицу дабы осуществить давнюю мечту моих родителей о блестящем образовании и карьере их старшего ребенка.Буквально пинками выпнутай из родного дома я прилетаю на историческую родину(как будто здесь без меня будет демографический недобор).

По правде говоря мне дома было ну очень хорошо:с любимым вижусь каждый день и во внимании никто меня не обделяет.Словом не жизнь а сказка))

И вот движимая не своими порывами но хотябы своей мечтой строить тоннели и мосты(экая странная у человека мечта)я подаю документы в Московский автодорожный институт.Много нервов себе истрепав, помогли конечно в этом мои любящие родители я в конце концов поступаю в автодорожный институт и ого! на бюджет.Я со спокойной душой беру билеты домой дабы провести спокойно остаток лета с моим любимым человеком.Вернувшись домой с чувством выполненного долга я со спокойной душой отдыхаю и подлечиваю свои нервы.Увы не долго длилось мое спокойствие.Не знаю какм тут здесь и как там у меня дома но если абитуриент поступает на бюджет но общага это саморазумеется должно предоставить высшее учебное заведение если это иностранный гражданин.Млин!как бы не так!Им видители все равно им плевать что они нарушают конвенцию они даже отказали посольству.

В общем пришлось мне в срочном порядке брать билеты обратно в Москву(интересно кто мне восместит в столь пустую потраченное время? )Отчислилась я из МАДИ по причинее ранее описанной(там таких как я оказалось очень немало) и поступила но уже на контракт в Московский государственный строительный универ на факультет водоснабжения и водоотведения.

ммм климат......ммм не очень...влажный слишком....не ожидала я столь значительной разницы...волосы вьются.....даже биовыпрямление сделанное месяц назад интересно куда все делось то?!

я по Жене очень скучаюТ_т жутко его мне больше всего и не хватаетТ_т он сам очень тяжело все переживает((больше всего меня убивает то что я ему делаю больно и причиняю столько муч (273x186, 8Kb)ений.Ктобы что ни говорил но я не изменю ему,не предам,просто не хочу!это мой выбор и мне решать)Можете называть меня наивной дурочкой но я верю я знаю что у нас с Женей все получится у нас будет все))Хоть мы вместе совсем недолго полгода но такое ощущение что я знаю его уже очень-очень давно.Мы настолько близки душами,я хочу продолжать наши отношения))каждый день мы преписываемся,по вечерам каждый день сидим в скайпе это в некоторой степени возмещает нашу разлуку на расстоянии.Но даже расстояние нам не помеха)Я знаю он очень сильно любит меня в таких вещах я не склонна ошибаться,и я его люблю очень сильно<333через 4 месяца  я снова прилечу домой и я знаю он будет ждать меня))это уже не первое наше испытание расстоянием,но мы справимся,нам это под силу)

Очень приятно просыпаться по утрам от ласковой смски с пожеланием доброго дня и засыпать с телефоном в руках по вечерам)По правде говоря я еще никого так сильно не любила)Он моя первая и настоящая любовDevotion__by_kittysyellowjacket (177x166, 5 Kb)ь)К нему я испытываю не только эти чувства но и чувства уважения и гордоти за своего любимого)Каждый его успех это и мой успех)Он поступил в КАЗГУ на факультет механика-математика и меня просто преполняет  чувство гордости(не гордыня!)за него))С осени мы оба идем на курсы немецкого языка)И еще он очень нравится моей маме(с мамой моей впервые такое:что бы ей кто-то нравилсяО_о)я очень близко общаюсь с его родствинниками и с кего сестрой Сафией))она очень хорошая она смогла помочь мне не впасть в депрессию а держаться молодцом и бороться за свою любовь)она сама уже больше года ждет своего парня из Франции  и рассказала мне очень много плюсов такой любви^^))

Я верю у нас все получится<333

P.S.извините за знаки препинания,их тут почти нету)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


meJedane   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 16:21 (ссылка)
на расстоянии любви))
Очень по тебе скучаю,
надеюсь ты там подружишься с хорошими людьми=)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку