-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oyake

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2008
Записей: 33
Комментариев: 103
Написано: 413


Ода любимой подруге

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 11:32 + в цитатник

 

                                                                                                                                                Лучшая подруга-это человек,
                                                                                                                                                которому и рассказывать ничего не надо,
                                                                                                                                                она и по глазам видит,что ты идиотка,натворила ©

Моя Жанна,мой светлый лучик,моя надежда -мой мир.....

 (146x220, 22Kb)

И этот мой самый любимый человечек,которому я рассказываю свои самые сокровенные мысли и тайны)

Этот тот человек,который запоминает анекдоты,что бы потом рассказать мне их в школе и увидеть на моем лице краешек улыбки

Это человек,пал жертвой моего искусства,ведь именно её тетради я изрисовываю на уроках ежедневно(в моих уж давно места то нет)

Это именно тот человек,с которым мы едим,на протяжении стольких лет булочки-сердечки в  школьной столовой

с ней связано так много хорошего и светлого

Она сумела подстроиться под мой ипанутый музыкальный вкус

и сегодня как и вчера она спросит: ты же ляжешь сегодня пораньше??

Она была первой кто пришел мне на помощь в самую тяжелую для меня минуту

Она видела мои слезы,она утирала их.....я знала каждая моя слеза -это её слеза

она ценит настоящую дружбу,и верит в чистую любовь,ведь её душа настолько неиспорченна

она лишь ласково может произнести: БЕСЕТ,МЕНЯ ВСЕ БЕСЯТ!!!!

сколько раз она уже спасала мою шкуру и прикрывала меня в школе??

и каждый раз с интересом выслушивает все глупости,которые я порой несу

только она так может....

ей нравится мой парень,в отличии от предыдушего......

                                                                                    Тринитротолуо́л (троти́л, тол, TNT) — одно из наиболее распространённых взрывчатых веществ.

она мой маленький химик-задрот)))

и сейчас прочитав это соощение,она довольно зажмурившись,пойдет прорешивать свой тестник по химии)))

люблю тебя))))


-Ms_Dolka-   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 13:47 (ссылка)
аххахаха
наверное, у каждого есть такой человечек
у меня тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
meJedane   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 15:35 (ссылка)
У меня даже слов нет)
как мило Олечка)
уже тысячный раз поняла, что Ты самая лучшая!)))))))))))))))))))))
Люблю тебя сильно сильно =*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку