-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OXYGENE

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Anime_Club_Kazakhstan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 2231


аэродромное

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:11 + в цитатник
Сегодня наконец-то совершил свой первый прыжок=)
больше было разговоров вокруг прыжков.. чем эмоций от них=)

сегодня было много народу даже по словам инструктора..
было набрано 6 групп.. леший знает, по сколько там человек.. я думаю... от 6ти до 11ти..
я выпал в пятую.. в итоге прыгнул не то в полпятого, не то в пять.. с учетом, что инструктаж и тренировки кончились в полвторого-два..
дольше всего паришься на жаре и смотришь, как по ту сторону забора складывают парашюты..
в какое-то время сломался уазик, собирающий по полю парашюты. Проведение последующих прыжков оказалось под угрозой.. но добрый дяденька Ээх подарил другую машину (тойоту ипсум), и прыжки продолжились..

<...>
вот очередь наконец-то дошла и до нас. Мы летели последние.
Когда один добрый дяденька затягивал мне лямки на рюкзаке с одобрением: "аа, пойдёёт!", мой спинной моск согнулся буквой Ы и решил, что в обратную позу он больше не встанет.
Не, дяднька хороший попался, всё объяснял.. что и как расстегивать, почему это так делается.. когда одевал шлем, сказал.. что "хыхы.. а вот тут замочек хитрый.. ну ничего, догадаешься, как отвязать.. или так досюда дойдёшь.. хехе". Сам замочек я конечно не видел.
Пока остальные одевали рюкзаки, и пока на проверяли, я уже почти привык к позе Ы. Только теперь лямки жали яйца, неудачно выкатившиеся во время моих попыток выпрямиться=) ещё пара загибов и манипуляций со спинным моском решила проблему. Но теперь жали лямки... вопщем, сначала неприятно на тебе это всё сидит.. кажется, что размер не твой..
может мне просто так всё затянули?=)

в самолёт я сел прямо напротив двери. Ага.

Поручни были где-то сзади, так что разгон и взлёт был как в маршрутке=)
особенно если почитать наклейки на стене возле двери - "по салону не ходить" и всё в таком духе..
Спустя какое-то время наш присмотрщик открыл ненамного дверцу, чтобы чувак, рядом с ней сидящему, было более захватывающе сидеть=)
в узкий проем я увидел всё отдаляющиеся домики, деревья, озеро (откуда оно там взялось?), поля... в какой-то момент подступил страх высоты, обычно проявляющийся совершенно неожиданно.. но потом ушел..

когда наступает время прыгать, самолёт кренится так, что дверю оказывается больше под тобой, чем перед, и нужно встать. Все 17 килограмм рюкзака, на земле неощутимые, теперь прижимают тебя к полу так, что ты просто стоять не можешь.. при этом самолёт может совершать подлые манёвры, от которых сердце в пятки уходит, и стоять становится вообще невозможно.. моё спасение - стена - была рядом, и я на неё оперся рукой..
перед самим прыжком ты должен обе руки сложить на лямку рюкзака, а ногу выставить на порог. В этом положении стоять ещё труднее, поэтому тебя держит инструктор.. теоретически..
ты смотришь в дверь и не веришь, что это происходит с тобой...
теоретически сейчас ты должен выпрыгнуть сам, сгруппировавшись, с криком "БАНЗАААЙ!!!" и "Не поминайте лихом!!", а потом посчитать "501, 502, 503", посмотреть на верх и убедиться, что купол парашюта над тобой.
Но у меня вышло как-то по-другому%)
Перед дверью ноги держали меня разве что только с помощью Божьей. Выпрыгнул ли я сам или меня вытолкнули как всех предыдущих, я не знаю... те мгновения, когда паращют только раскрывался, а сердце уходило в моск, я вообще смутно помню.. вроде перед глазами небо кружилось=)
потом парашют раскрылся (был ли толчок вверх - не помню=)) и началось свободное сидение на воздухе.
тут я вспомнил, что нужно было считать 501, 502, 503 и посмотреть наверх.. так как первое я пропустил, я решил посмотреть хотя бы наверх и убедиться в целкости купола, но и тут поджидала засада - я не мог поднять голову, потому что каска упиралась в стропья... хуй с ним, с парашютом всёравно ничего не может случиться.. поэтому я потянулся вверх к ручкам. Ничего не нашёл.. нащупал только бабины для управления полетом. Хыхы.. взялся за них и начал тянуть в разные стороны и смотреть, что происходит..

в животе смутно ощущалась тошнота... не знаю, кто в этом виноват - пепси или мой вестибулярный аппарат, но это мне подпортило некоторую часть полёта.

нужно было следить, чтобы в поле зрения никого не было... но там было.. все парашютисты были в поле зрения=) а когда я поворачивал обратно, то видел, что лечу в какую-то деревню.. поэтому я опять поворачивал обратно.. потом опять обратно... вопщем, примерно так и долетел до 150 метров =)

ощущений во время полёта не было. это даже как-то разочаровало >__>
столько пездели про прыжки - и вот они, прыжки... но ничего не происходит... адреналин от большой высоты.. желание отстегнуть парашют и броситься вниз с криком "Умрите, презренные!", обнажая заранее приготовленную гранату..
вообще ничего...

начал ждать приземления..
долго не мог понять масштаб картины... я вижу деревья или я вижу травяные кустики?
как оказалось, на поле деревьев не было =)
какая-то маленькая машинка внизу ездит...

вот трава становилась всё больше и больше..
ноги вместе и напряжены, как учили (это я сделал после того, как услышал голос в голове, который оказался голосом говорящего в громкоговоритель дядьки с аэродрома)... трава всё быстрее и быстрее приземляется..
ииии.....
ХЛОП!..
и всё..
я на земле..
встал и начал отстёгиваться..
и как-будто бы и небыло ничего..
быстро разобрался с лямками, а шлем вскрывал минуты две..
замком оказалась обычная походная перетяжка лямки через два полукольца - очень прочное, между прочим, крепление.. =)
понять то я это понял, но вскрывать пришлось очень долго...

потом.. потом неинтересная часть шла..
так что о ней я не буду ничего говорить кроме того, что меня до саяхата подвезли добрые люди =)

мой вывод: прыжки - не моё. Если, быть может, это не свободное падение))
больше всего впечатлений вызвала поездка на самолёте и подготовка к самому прыжку=)
всё оказалось не так, как я себе представлял.. просто.. по-другому

я теперь думаю.. стоит ли прыгать в следующее вс. Разве что, если меня кто-нибудь уговорит=)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:23 (ссылка)
хыххы =)
прекольна =)
надо как-нить тоже прыгнуть =)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexis_Machine   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 21:17 (ссылка)
ты теперь знаешь откуда выделяется адреналин? =))))
Ответить С цитатой В цитатник
OXYGENE   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 21:52 (ссылка)
он выделяется из самолёта=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 07:31 (ссылка)
Окся, опросы показали, что про 501502503 забыли абсолютно все...я в это время истошно орала "мама", например)))
а ты где приземлилися? как далеко от злополучного белого креста?
Ответить С цитатой В цитатник
OXYGENE   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 16:12 (ссылка)
метрах в пятидесяти..
меня выбросили прямо над ним=)
сначала я целился на него.. но потом мне надоело=)

наверное, 501 502 503 - это прикол, придуманный самим инструктором))))
Ответить С цитатой В цитатник
Extranonsense   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 22:23 (ссылка)
ржачно написал!
я уже и забывать начала какой у тебя СТИЛЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
OXYGENE   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 23:34 (ссылка)
хыхы=)
гренка)) я тебя люблю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку