-Музыка

 -Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Кузнецов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2009
Записей: 1377
Комментариев: 14711
Написано: 22731


Визит Валентина!

Среда, 13 Февраля 2013 г. 19:00 + в цитатник


Юрий Шмидт
Визит Валентина

Над землей кружится вьюга
Скрыв луны холодный блин.
Разлюбили мы друг друга:
Ты одна, и я один.
Ссоримся, когда мы вместе,
Только порозень – тоска.
Не жена мне, не невеста,
Из какого же ты теста?
Не могу понять пока.
Вечером сижу, тоскую,
В дверь стучит мужик один.
«Кто такой?!» - в окно кричу я,
Отвечает: «Валентин»
«Эй, мужик, тебя не знаю,
Ты зачем сюда пришел?»
«У тебя ж тоска такая…
Хочешь, будет хорошо?»
«Эй, дедуля, дрын ты старый,
Ты, наверно, «голубой»?
Прочь отсель, а то ударю!»
«Что ты, парень? Я – Святой.
Позови свою зазнобу
И не будет ссор у вас.
Я – святой и очень добрый,
У меня - наметан глаз.
Сам вас быстро обвенчаю
И оставлю тет на тет.
Ты налей покрепче чаю
И послушай мой совет:
Подойди к Машутке с лаской,
Не откажет никогда.
Похвали фигуру, глазки
И веди ее сюда».
Я сходил, как надо сделал.
Впрямь послушала, пошла.
Дверь открытая скрипела,
Валентина нет. Дела…
Вместе с ним исчезли шмотки,
Телевизор и видак,
Две бутылки «Русской» водки.
Как поверил? Ох, дурак!
Как же Машка рассмеялась:
Аж до колик и до слез.
В эту ночь со мной осталась,
Валентин – любовь принес.
С этих пор мы с нею вместе.
Что пропало – наживем.
Валентин пропал без вести,
Ну а мы – ребенка ждем.
Рубрики:  Праздники
День Учителя
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Неонила_Кручинина   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 19:18 (ссылка)
Благодарю Оксаночка! С наступающим праздником!!
11 (240x320, 232Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 19:20ссылка
Я скоро с ума сойду с ЛиРу... Ни коммент оставить нормально... ни сообщение написать... Оксаночка! С праздником тебя! Всего самого доброго! Любви!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 20:11ссылка
Спасибо,Олюшка! У меня тоже комп постоянно глючит....С днём Любви тебя,
милая подружка!
43717437_39151228_roza_s_otrazheniem_3[1] (280x472, 189Kb)
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 16:48 (ссылка)

С Днем Святого Валентина, Оксаночка!

Любви все возрасты покорны,

Неважно в двадцать или в пятьдесят,

Влюбленные все счастливы, задорны

И наслаждаются любовью вновь, опять.

День Валентина – каждому веселье,

Ведь это день признания в любви,

Тебе я пожелаю счастья и везенья,

Всю жизнь сей огонек в душе нести!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 20:14ссылка
Спасибо,Валюшенька! И тебе желаю большой,не угасимой любви!!
372d699ff900[1] (393x230, 46Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку