-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2011
Записей: 129
Комментариев: 161
Написано: 527


Жизнь во сне

Суббота, 06 Августа 2011 г. 18:16 + в цитатник

 

а ведь многие живут, словно действительно спят.. они не замечают ничего вокруг! Их жизнь.. Нет, не жизнь - существование. Все доведено до автоматизма. Каждый день одно и тоже: работа-дом, работа-дом. Никакого разнообразия.  Честно говоря, всего пару лет назад я ничем не отличался от этих людей. Только алгоритм менялся: сначала школа-дом, потом стало больше школа-встреча с друзьями. Первый курс института, и пожалуйста: институт-дом. Я действительно не жил! Столько возможностей было вокруг меня, а я продолжал действовать по намеченной схеме! И, что самое ужасное, не хотел ничего изменить.  К счастью, глаза мои все же открылись и постепенно я начинал вносить в свою жизнь разнообразие.. Если бы меня спросили 2 года назад: "А чем ты увлекаешься? У тебя есть хобби?", я бы затруднился с ответом. сейчас же этого вопроса хватит часа на 3 разговоров. Я хочу жить, хочу что бы каждая минута моя проходила с пользой, что бы куча воспоминаний и в старости было что рассказать!

 И напоследок: люди! Очнитесь! Жизнь проходит мимо! Не упускайте свои возможности!

 

Многие смысл жизни находят в занятиях с ребенком. Но лучше это делать ориентируясь на учебную литературу например задание по математике 2 класс на умножение.

Кто то же любит путешествовать и жить в разных городах, и если Вас занесет судтба во владивосток то можно посмотреть аренда автомобилей во владивостоке

Для многих смыслом жизни является красивая одежда, такая, как коктейльное платье купить его однозначно стоит

Некоторые посвящают свою жизнь фильмам и сериалам. И если среди моих читателей есть фанаты сериала "Звездный крейсер галактика" то я думаю вас заинтересует http://www.galacticatv.ru/skreen.php


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку