-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Метки

английский анимашки аппликация берет бисер бумага варежки варежки крючком видео вилка выпечка вышивка вязание вязание для девочек вязание для детей вязание для женщин вязание для мужчин вязание разное готовка дети диета для квартиры для комментариев для кукол дневник жакет жилет жилетка журналы здоровье игрушки игры из бумаги интерьер книги компьютер коробочки крючком купальник кусудама ликер логика манишка математика модульное оригами мои работы молитва музыка новый год носки крючком носки тапочки следочки обучение оригами открытки открытки дети панама пасха пинетки платье поделки подушка пожелания программы прописи пуловер развитие разное раннее развитие рисование салаты салфетки сарафан сказки стихи сумочки счет телефон топ топ крючком топиарий узоры фаберлик фото фотошоп хотелки цветы шаль шаль крючок шапочка шапочка крючком шапочки шарф шарф крючком шарфик шитьё шитье это надо знать юбка юбка крючком японская кухня

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oxipin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4646


Сыроедение

Вторник, 25 Октября 2011 г. 23:33 + в цитатник
Цитата сообщения Lubusha Моё сыроедение

Я стала сыроедом по примеру младшего брата. Он живет в Лондоне и в каждом нашем разговоре - говорил о сыроедении - посмотри то, почитай это. Я считала его сумасшедшим, и не могла представить, как здоровый мужик, ростом 192 может кормиться "травой"! Сама я склонна к полноте и дважды уже делала кардинальные, не считая мелких, попытки сбросить вес. В 1992 - выдержала все 7 недель Великого поста и в 2001году, когда прошла сеанс кодирования по методу академика Смелова. Действительно вес уменьшался значительно. Но все равно со временем восстанавливался. После кодирования, за 10 лет набежало до 90 кг! Но в принципе - меня это не так уж и расстраивало, да и муж предпочитает меня в теле, и не любит заниматься "поиском в постели". Больше неприятностей доставляли возникшие проблемы со здоровьем. Стали болеть суставы кистей рук и подскакивать давление, причем совершенно без видимых причин. Обследование показало артроз и гипертонию 2 степени. Прошла курс лечения артроза, но эффекта это не дало. А по поводу гипертонии - врач посоветовал постоянно принимать таблетки и носить с собой тонометр.
Но в августе, вместе с семейством приехал брат и я стала свидетелем, как он питается. Когда мы на пикнике ели роскошные шашлыки - он с удовольствием ел арбузы, дыни персики, огурцы и все нахваливал, что у нас все настоящее, а у них - пластмассовое. В их семье он такой один, и никаких неудобств при этом не ощущает.
В общем никаких поползновений на наш стол с его стороны не было. И чувствовал он себя прекрасно. Сбросил вес и зиму ни разу не болел ОРЗ.
Проводив его, я сказала мужу, что попробую выдержать неделю.
То ли так устроен мой организм, то ли - мозги, но никаких проблем с первого дня я не почувствовала. Как будто я перевернула страницу книги и забыла, что всю жизнь была блюдоманом!
Начала я сыроедить с 90 кг(рост 168 см) В первый день у меня ушел 1 кг. Так же было во второй день и третий день. Потом вес остановился и месяц никак не менялся.
А через месяц я откликнулась на предложение узнать свой процент подкожного жира, которое поступило прямо на улице.
Жир, естественно зашкаливал. И мне предложили помочь, но для этого прийти в их офис на измерение всех моих параметров на японских весах. Я пришла. Это оказался офис гербалайфа, где мне предложили похудеть с помощью идеального завтрака. Но я отказалась, сославшись на опыт, который провожу над собой. С этого времени я почти регулярно прохожу взвешивание и обмер, и могу сказать, что результаты ошеломляющие.

Конечно изменение моего внешнего вида не осталось незамеченным. Реакция на него была разная, но, в принципе, негатива нет, только удивление, и восхищение моей волей. Хотя воли тут никакой нет. Воля - это когда борешься с желанием и побеждаешь. Я не борюсь - я просто не хочу есть всё то, что едят члены моей семьи. Более того, я продолжаю им все так же готовить, но даже не пробую на вкус, потому, что процесс приготовления пищи отработан до автоматизма:) А раз нет борьбы, то нет и проигравшего. Таким образом - мне очень нравится то, что я ем и никакого желания возвращаться к прежнему нет.
Благодаря сыроедению мне пришлось начиная с Нового года постепенно обновить гардероб, т.к. объемы заметно уменьшились. Но это ведь удовольствие - выбирать и покупать себе новые вещи - от вечерних платьев до пальто на 2 размера меньше!
Я выработала уже свой рацион. Привожу его так, как было ранней весной. Сейчас в нем ассортимент овощей и фруктов побольше. Но принцип остался.
Мой рацион.
Утром натощак выпиваю стакан теплой воды с лимоном и медом(сейчас пью стакан талой воды)
И становлюсь делать салаты. Сразу готовлю три - один не завтрак, один на обед с собой на работу, и третий, который съедаю сразу по возвращении с работы.
Салаты такие.
1. 2 стебля сельдерея, 1 яблоко, 30 гр брынзы основа, все остальное добавляю по наличию: ,корешки листьев пекинской капусты, огурец, дайкон, кабачок, цукини. Не больше еще двух видов. Заправляю семенем льна и оливковым маслом.
2. 1 Огурец, 1 помидор, сладкий перец, листья пекинской капусты, 30 гр. брынзы, семя льна. Заправляю растительным маслом(льняным, конопляным)
3. Тыква, 1 яблоко, корень сельдерея строгаю поровну, горсть семени кунжута, соль. Заправляю сметаной.
4. Капуста морская с луком, заправляю солью, лимонным соком и любой олией. Иногда добавляю в салат кусочки рыбы или мидии.
5. Шпинат 2 пучка, 200 гр шампиньонов (шляпки тонко режу), полстакана грецких орехов измельченных, 2 ст ложки зеленого лука. Заправляю соусом из олии, меда, горчицы , соли и лимонного сока.
6. Капуста свежая, огурец, зеленый горошек (свежий или мороженый). Заправляю майонезом, который взбиваю сама из желтков.
7. Кроме этих основных салатов ем в обед кусок малосольной рыбы (50-70 гр, чаще всего тунец). Солю смесью соли с сахаром в равных объемах. Пересыпаю рыбу, сутки просаливаю, промываю, промакиваю и храню в холодильнике.
8. Еще ем иногда на ужин или завтрак сладкий творог со сметаной, медом, изюмом или соленый, с огурцом, зеленью и майонезом. Еще стараюсь съесть в течение дня маленький кусочек хлеба и сала, 20-30 грамм. это зимой.
9. Вечером часто, можно сказать каждый день, семечки подсолнуха и тыквы сырые. Где-то полкружки.
10. На работе ещё съедаю один какой-нибудь фрукт или до или после обеда. Могу так же и вечером съесть что-нибудь из фруктов.
В принципе, питание 4-х разовое. Голод ощущать некогда.

Вот как выглядит таблица замеров

таблица (435x600, 72Kb)

Последние замеры 19.05.11
Вес, кг - 74,8
% жира - 28,5
Вес жира, кг - 21,30
% воды - 52,6
мышцы,кг - 50,8
Тип - 6
Метаболизм - 1560ккал
Мет возраст- 45 лет
минералы,кг - 2,7 кг
висцер жир, - 7%
15.07.11
Вес, кг - 71,0
% жира - 24,6
Вес жира, кг - 17,46
% воды - 55,3
мышцы,кг - 50,8
Тип - 6
Метаболизм - 1548ккал
Мет возраст- 45 лет
минералы,кг - 2,7 кг
висцер жир, - 6%

Всего за 11 месяцев я похудела на 20 кг. Но из 17 кг за 10 месяцев жира ушло 14,5 кг, а мышц всего - 2,5.
Зато вода вернулась в норму и увеличилась на 8%, и это при том, что я почти не пью воду в течение дня, только стакан воды утром натощак. Тип телосложения тоже изменился с плотного, третьего, на тренированный - шестой, но это благодаря аквааэробике, которой я занималась дважды в неделю с ноября по апрель.
Рубрики:  Диеты
Здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку