-Рубрики

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии КАРТИНА "ЛЮБОВЬ"
КАРТИНА "ЛЮБОВЬ"
15:14 28.02.2016
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Объёмные картины
Объёмные картины
18:17 01.05.2014
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Цветы
Цветы
07:19 23.04.2014
Фотографий: 11

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oxinka-5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2014
Записей: 893
Комментариев: 164
Написано: 1796


Стихи.."Ночной разговор"

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 06:33 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Стихи: Ночной разговор…

(500x380, 53Kb)
Giovanni Marradi - Дождь с громом

Ты спишь ли, друг мой дорогой?
Проснись и двери мне открой.
Нет ни звезды во мгле сырой.
Позволь в твой дом войти!

Впусти меня на эту ночь,
На эту ночь, на эту ночь.
Из жалости на эту ночь
В свой дом меня впусти!

Я так устал и так продрог,
Я под собой не чую ног.
Пусти меня на свой порог
И на ночь приюти.
Как ветер с градом и дождем
Шумит напрасно за окном,
Так я стучусь в твой тихий дом.
Дай мне приют в пути!

Впусти меня на эту ночь,
На эту, эту, ЭТУ ночь.
Из жалости на эту ночь
В свой дом меня впусти!

(62x64, 8Kb)
 (300x22, 0Kb)

Её ответ:
Тебе ни дождь, ни снег, ни град
Не помешал попасть в мой сад.
И, значит, можешь путь назад
Ты без труда найти.

Еще кругом глухая ночь,
Глухая ночь, глухая ночь.
Тебя впустить на эту ночь
Я не могу - прости!

Пусть на ветру ты весь продрог, -
От худших бед помилуй бог
Ту, что тебе через порог
Позволит перейти!
В саду раскрывшийся цветок
Лежит, растоптан, одинок.
И это девушке урок,
Как ей себя вести.

Птенца, не знавшего тревог,
В кустах охотник подстерег.
И это девушке урок,
Как ей себя вести!

Стоит кругом глухая ночь,
Глухая ночь, глухая ночь.
Тебя впустить на эту ночь
Я не могу - прости!

Бернс Роберт - британский (шотландский) поэт (1774 - 1796 г.) Перевод С.Я.Маршака.

 (300x22, 0Kb)


Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  Нет слова дороже чем ЛЮБОВЬ....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку