-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oxford_Elf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2008
Записей: 8
Комментариев: 10
Написано: 28


Без заголовка

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 17:10 + в цитатник
Такие голубые глаза я увидела впервые. В них, кажется, отражается небо. Такое непостоянное, то ясное, то дождливое. И жаль я не скоро увижу их вновь. А так хочется увидеть опять эти чертовски офигительно дико красивые глаза.
Мне явно не хватает одного выходного в неделю. Слова не идут, и мысли не желают выстраиваться в привычную последовательность. Скорей бы пришла зима и забрала осеннюю беспокойность. Я устала, и это стало явно видно. Друзья беспокоятся. И родственники. Ну, и ладно. Ведь я же не могу им объяснить причины этого. Я не могу рассказать о том, чего сама не понимаю.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку