-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oxford_Elf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2008
Записей: 8
Комментариев: 10
Написано: 28


Normal

Четверг, 16 Октября 2008 г. 20:03 + в цитатник
Сегодня утром был великолепнейший рассвет. Он был похож на мягкие розово-голубые переходы акварели Экзюпери. Этой ночью я опять перечитывала Маленького принца. О, он божественен. Бог из машины.
Меня дико удивляло, когда кто-то говорил, что не любит книги. Но все оказалось... "Это просто значки на бумаге".
И никто не видит, что у книг есть свой цвет, и звуки, и просто умопомрачительные образы. И пахнут они так по разному. И слова яркие и четкие, черным по белому, слова контрастов, чужие судьбы между двумя картонками. "Это просто значки на бумаге"
Сидеть на стуле за толпой и тихо дремать, пока администрация распространяется на счет уважения к другим. Если бы это что-то изменило. Если бы они в это сами верили. Если бы эта лампа не жужжала так убаюкивающе после бессонной ночи. Зато я прочитала Маленького принца.
И небо сегодня было опять восхитительным. Такой глубокий цвет, что просто... Застыть бы так. Жить от образа к образу. Потеряться во времени. И никому ничего от меня не надо. И не видеть эти войны. И не учить этот пафосный английский, и этот шипящий рваный немецкий. Сначала все интересно, пока это не становится слишком однообразным.
Надо только подождать, а потом... А потом ничего не изменится. Если бы я сама верила в перемены. Если бы меня не будил звонок мобильника. Если бы в аптечке не оказалось больше трех таблеток снотворного.
Я так люблю эту жизнь. Я так люблю этих людей. И так ненавижу эти правила стали.

Дмитрий_Фаренгейт   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 11:17 (ссылка)
я здесь....я где-то здесь
Ответить С цитатой В цитатник
Oxford_Elf   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 06:20 (ссылка)
Дима_Оттепель, я рада, что хоть где-то
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку