-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oxetelmah

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 8
Комментариев: 34
Написано: 123


Все что то ноют я не могу это я не могу то всё

Четверг, 15 Января 2004 г. 19:23 + в цитатник
Все что то ноют я не могу это я не могу то всё заебало по полной программе что даст человеку нытьё да не чего не даст все люди только и знают как жалеть себя это все остается в памяти и ты сам начинаешь думать о его проблеме ну если этот человек тебе дорог хотя они нехрена бля и не знают твою проблему и им как то похуй на тебя бывает. Всё заебался я держать все в себе предки только и зают как капать на нервы хотя у тебя в душе полная жопа будто ты в дерьме погряз проблем в этой ебаной учаге до хуя и больше в учаге арут на тебя и запрегают по полной программе преходишь домой и тут начинают арать начинаю зделай то зделай это бля и как интересно не кто не спросит как у меня дела а знаете почему да потому что все похуй всем забить ну чо я завожусь опять. Бред. Хватит этих нежностей, грубостей, всякой ерунды в сущности. Было ж время - я жил внутри таких глупостей!


Та_же_самая   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2004 г. 01:20 (ссылка)
сожалею что всё так плохо!(((( у меня самой ужастно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lapsik   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2004 г. 14:46 (ссылка)
Динар, что то случилось???
Ответить С цитатой В цитатник
Oxetelmah   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2004 г. 16:53 (ссылка)
Все просто п"и"з"д"а"т"о"
Ответить С цитатой В цитатник
Lapsik   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2004 г. 17:08 (ссылка)
Oxetelmah, Динар, может расскажешь мне...если хочешь....
Ответить С цитатой В цитатник
Oxetelmah   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2004 г. 03:48 (ссылка)
Нет динар вообще устал от всего от жизни от того от сего и не кому не чего не хочет расказывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Virginia   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2004 г. 17:40 (ссылка)
а может всё-таки с кем-нибудь поговришь, может не с нами, девчонками, то хотя бы с пацанами, наверняка они тебя поймут.....
Ответить С цитатой В цитатник
Lapsik   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2004 г. 14:56 (ссылка)
Oxetelmah, ну извини, не хотела навязываться.....
Ответить С цитатой В цитатник
Oxetelmah   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2004 г. 16:54 (ссылка)
НЕТ динар даже с пацанами даже говарить не хочет а чо это так всех беспакоит каго ебет чужое ГОРЕ извините за грубость. Это веть мои проблемы. Мне легче не станет если я с кем то паговарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Virginia   обратиться по имени Среда, 21 Января 2004 г. 15:49 (ссылка)
знаешь, меня ебёт почему тебе плохо!!! А знаешь почему, да потому что ты наш друг!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nom_7   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2004 г. 23:27 (ссылка)
а меня ваще все вы ебёте!!! всех вас очень люблю.... =)
Ответить С цитатой В цитатник
nom_7   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2004 г. 23:35 (ссылка)
Динар, спасиб тебе большое!!!
не знаю когда прочитаешь это сообщение - но ты мне очень помог.... фиг знает чем.... но все равно спасиба!!!

кстати... башка дырявая... забыла тебе шнур отдать........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку