-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oxeia

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) perfect_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2003
Записей: 98
Комментариев: 169
Написано: 194


Все пиздят

Среда, 12 Ноября 2003 г. 14:57 + в цитатник
Сегодня день когда я осознала, что многие личности мне пиздят или когда- либо пиздили. Одни делаеют это с улыбкой прямо в лицо, кто-то пиздит в стороночке и ждёт пока его заметят. Вторых я люблю больше, у них развито чувство самосохранения, а любые проявления самолюбия я уважаю. Это не плохо, таковы взаимоотнашнения ... Я позволяю другим наёбывать, это меня не смущает
Сегодня первый раз играла в автоматы, проебала столько же, сколько получила. Вывод: автоматы пиздят только на 50 %.
Песенка в тему моего настроения.
You're telling me, that I'm the most important thing to you.
But can't you see, you killing me with all the things you do.
And I really mant to believe it's impossible,
I realy want to believe it's all a dream.
But I just can't seem to wake up
I just can't seem to turn on the light
One step off the edge and the world will SEEM ALL RIGHT.

fanatka futbola   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 15:47 (ссылка)
You did it again,
yes you in the mirror,
you put your faith in a cruel world,
All my dead friends come to haunt, harm and hinder, never letting go,
here to drag me down to Hell,
just say goodbye...
Ответить С цитатой В цитатник
Oxeia   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 17:16 (ссылка)
точняк JUST SAY GOODBYE
Ответить С цитатой В цитатник
Artmor   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 21:04 (ссылка)
«Вторых я люблю больше, у них развито чувство самосохранения». Ты так говоришь, как будто первых на куски разрываешь и тебя все бояться должны ).
«а любые проявления самолюбия я уважаю». Глупо. Самолюбие мешает объективной самооценке.
Ответить С цитатой В цитатник
Oxeia   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 07:41 (ссылка)
у Фрейда были такие понятия, как человек "настоящий" и тот кем он хочет быть, завышенная самооценка позволяет первому быть похожим на второго. Это не мешает, это помогает во многом. Человек сильнее
Ответить С цитатой В цитатник
fanatka futbola   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 18:27 (ссылка)
Ах,какая девушка!:)
Ответить С цитатой В цитатник
fanatka futbola   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 18:28 (ссылка)
Красавица!
Кстати,мне очень нравится твой дизайн и новый аватар!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку