-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OxaNa_L

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 36
Комментариев: 56
Написано: 172


а если я умру?...

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 01:42 + в цитатник
ты заплачешь?
а если я умру, ты заплачешь?
ну хотя бы вспомнишь обо мне?
что была такая я, что нам было хорошо вместе?
или тебе не было?
или я просто пустое место?
ну... ну хотя бы улыбка на секунду с твоего лица исчезнет?
ведь я не такая плохая... просто я не могу без тебя, мне на самом деле очень плохо! поверь... я знаю, ты этого не увидишь.
просто завтра я опять тебе позвоню... и буду говорить ни о чем, потому что о чем-то по телефону говорить нельзя - слишком просто соврать.
а я не хочу врать... тебе я верю.
но все же...
ты хотя бы чуть-чуть расстроишься если я умру?

скорее всего ты просто не узнаешь...

aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 01:49 (ссылка)
как же так..не узнает?)
Ответить С цитатой В цитатник
OxaNa_L   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 02:00 (ссылка)
Бенджи, наверное да (
Ответить С цитатой В цитатник
Лапкин   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 01:53 (ссылка)
больше оптимизма, Ксень...
я тебя отлично понимаю, но пока зациклишься - ничего не добьешься точно, надо себя срочно в руки брать..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку