-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oxana-cher

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание изготовление кукол из запекаемого пластика изготовление кукол из керамики изготовление цветов из самоотвердевающей глины шитье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1307




Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade/1324994834_2 (500x500, 85Kb)

Кликните на картинку для перехода в Мой магазин

 

                                                        


Гимнастика для лица

Среда, 18 Апреля 2012 г. 16:49 + в цитатник
Это цитата сообщения samaya_ya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Упражнения по курсу Кэрол Мадджио



Рубрики:  женские хитрости/Для красоты

Текстильные куклы Susie McMahon

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 13:07 + в цитатник
Это цитата сообщения белка28 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Susie McMahon



Блог
 

Куклы с душой и характером от Susie McMahon.


ДАЛЕЕ
Рубрики:  Изготовление кукол

Метки:  

Строительный калькулятор. Очень нужная вещь!

Суббота, 03 Марта 2012 г. 18:20 + в цитатник
Это цитата сообщения jokerjoe [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Серия сообщений "строительство, ремонт, советы и идеи":
Часть 1 - Строительный калькулятор. Очень нужная вещь!
Часть 2 - Строим дом своими руками.
Часть 3 - Секреты и советы бывалого дачника.
Часть 4 - Дачный участок. Подсказки и советы.
Рубрики:  Дача, сад, дизайн/Дачный дом

интерьер (мебель) ШЕББИ-шик

Суббота, 03 Марта 2012 г. 18:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Arte [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Суть стиля ШЕББИ- ШИК состоит в том, что мебель, предметы интерьера искусственно состарены. Шебби шик – потертый шик. Предметы могут быть как старинные, так и новые, выкрашенные преимущественно в светлые пастельные тона и местами затертые, с нежными розочками или птичками, или вовсе без рисунков, много нежного текстиля, салфетки, подушки ,покрывала, чехлы на стульях и креслах. Понятие шебби-шик пришло к нам из Великобритании. Большое влияние на стиль шебби-шик оказал стиль винтаж. Винтаж (от французского vintage – вино многолетней выдержки) – направление, основанное на сочетании в интерьере современных и старых, а иногда даже антикварных предметов.....(.Под «винтажем» в моде и дизайне обычно подразумевают оригинальную вещь предыдущего поколения, то есть не моложе 20 лет, в которой чётко просматривается «писк моды» и пик стиля времён её создания


Рубрики:  Декор

Метки:  

Ярь-медянка. Мастер класс.

Суббота, 03 Марта 2012 г. 18:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Большое разнообразие текстур и оттенков металлической патины можно имитировать простым способом, используя стандартные материалы. Художники по металлу часто применяют сильно токсичную кислоту, чтобы получить этот эффект на бронзе, меди или латуни. Однако он вполне достижим и простой краской.

 

[more...] 1. Покроем поверхность гипсового изделия грунтовкой и просушим в течение 2 часов. После этого нанесем темно-зеленую акриловую краску на всю поверхность. После просушки добавим еще один слой. Сушим 2 часа.

 

2. Смешаем масляную зеленовато-кобальтовую краску с небольшим количеством бальзама терпентина, чтобы получить кремообразную пасту. Нанесем теперь краску на всю поверхность, варьируя ее плотность и текстуру, чтобы результат выглядел наиболее реалистично. Особое внимание следует уделить углам и переходам.

 

3. Протирая тряпкой выступающие части, удалим избыток краски с некоторых участков.

 

4. Перед высыханием масляной краски смочим плоскую кисть в бальзаме терпентина и покроем ею пятнышками поверхность. Терпентин позволяет наносить краску неравномерно и дает таким образом возможность получить эффект окисления.

 

5. Чтобы усилить цветовой контраст, протрем смоченной терпентином тряпкой поверхность изделия так, чтобы возникли небольшие пятна грунтовки. Время просушивания — 24 часа.

 

6. Чтобы вернуть типичный блеск металлу, нанесем беспорядочно воск цвета золота на выступающие части изделия, которые хотим подчеркнуть. Время просушки — полчаса. Если желательно получить красновато-желтоватый цвет, то обработайте детали изделия воском цвета золота.

 

7. Отполируем изделие мягкой тряпкой, покрыв рельефы металлическим воском. Это придаст ему естественный блеск.

 

8. Готовая работа.

источник

http://maxmeyer.ru

 

img alt=
Рубрики:  Декорирование и имитация

Идеи от американских дизайнеров

Суббота, 03 Марта 2012 г. 18:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декор фужеров.





декорируем двери



Рубрики:  Декорирование и имитация

Метки:  

Уроки по декорированию. Видео

Суббота, 03 Марта 2012 г. 18:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Декорирование и имитация

Метки:  

Декупаж. Мастер-классы от итальянских мастеров.

Суббота, 03 Марта 2012 г. 18:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж. Мастер-классы от итальянских мастеров.

Декупаж на мебели





Икона Мадонна с ребенком




Вдохновляющие, красивые работы итальянских мастеров.


Рубрики:  Декор

Метки:  

Комод своими руками. МК.

Суббота, 03 Марта 2012 г. 18:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Nikash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Автор: nasttasya

 Единственный вариант, если в магазинах нет подходящего, а тот что нравится стоит 55 тысяч рублей и он в Москве.


Комод я хотела уже ооочень давно, вот и решила - попробую сделать сама.
Подготовила проект: чертежи, всё расписала по полочкам и в магазин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МК смотрим здесь

b text-align: left; /pnbsp;text-align: left; ¢ p style= p style= nbsp;p style=text-align: left; text-align: left; p style= style=text-align: left; text-align: left; /p
Рубрики:  Интересные мастер-классы

Метки:  

Изготовление изделий из папье-маше

Суббота, 03 Марта 2012 г. 17:58 + в цитатник
Это цитата сообщения persephone140 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для изготовления самых разных изделий возможно использование такого практичного и удобного материала, как папье-маше. Этот материал отличается легкостью, прочностью и долговечностью. Папье-маше представляет собой пластичную массу, состоящую из смеси бумаги или картона с гипсом, клеем или крахмалом. Чаще всего папье-маше изготовляют из мастики на бумажной основе, потому что мастика позволяет получать более точные изделия, чем при использовании только бумаги.

Изделия из папье-маше зачастую „ могут заменить более дорогостоящие и технологически сложные в изготовлении, резные или металлические изделия. Из мастики же возможно выполнять не только раз нообразные лепные изделия, но и элементы, которые могут украсить мебель и пр.

Чтобы изготовить изделие из папье-маше, применяют гипсовые кусковые или формопластовые формы. В клеевых формах допустимо изготовление изделий только из таких видов мастик, которые достаточно быстро застывают. При наличии медленно-твердеющих мастик клеевые формы применять нельзя, потому что изделие разрушает такую форму. Существует большое количество рецептов приготовления мастик.

В общем, изготовление изделий из папье-маше выглядит следующим образом. Перед тем как приступить 15 работе, форму обязательно подготавливают например, если это гипсовая кусковая форма, то ее нужно просушить и покрыть олифой или какой-либо масляной краской для придания ей прочности. Далее поверхность подготовленной формы обклеивают несколькими слоями бумаги, причем каждый слой промазывают клеем. После этого изделию дают высохнуть и вынимают его- из формы.

Отливка из мастики. Для того чтобы отлить изделие из жидкой мастики, необходимо взять форму и покрыть ее поверхность растительным маслом. Потом заливают жидкую мастику в подготовленную таким образом форму и хорошо встряхивают ее - это необходимо делать для того, чтобы в залитой мастике не было скоплений воздуха (пузырьков). После этого на мастику укладывают лоскут марли, который необходимо плотно прижать к поверхности, чтобы он как бы прилип к слою мастики, В этом случае марля выполняет функцию своеобразного каркаса для армирования, который придает изделию прочность.

Как только мастика начнет затвердевать, форму переворачивают на доске или щите и приступают к высвобождению изделия. Затем отлитое, но еще достаточно не затвердевшее изделие рекомендуется прикрепить к поверхности стола, чтобы избежатьсильного коробления, и оставить в таком положении сохнуть. Если требуется ускорить процесс высыхания изделия, его можно присыпать песком, нагретым до 60°С. В том случае, если используется формопластовая форма, изделие до высвобождения присыпают на- гретым песком, а только потом вынимают и сушат дальше, после чего на готовом изделии обрезают кромки. Набивка из мастики. Прежде чем приступить к йабивке, гипсовую кусковую форму необходимо подготовить - высушить и смазать растительным маслом. После этого приготовленную мастику укладывают на ровную поверхность (стекло, фанера, и т.д.) и раскатывают скалкой или любым другим предметом, который может ее заменить, до толщины слоя, примерно, 2-3 мм. Площадь раскатываемого листа должна быть немного больше площади изготовляемого изделия, чтобы имелся некоторый запас.

Далее приготовленный таким образом лист мастики аккуратно помещают в форму и со значительным усилием вдавливают во все углубления рельефа формы. Потом процесс вдавливания листа продолжают при помощи жесткой кисти, нанося ею удары по всей поверхности листа Мастики. После выполнения этой операции на кромках формы должны образоваться излишки мастики, удалять их на данном этапе работы не рекомендуется. Когда весь лист мастики заполнил все элементы рельефа формы, его покрывают слоем клея (клейстера), а на него наклеивают смазанную с обеих сторон клеем бумагу и тщательно ее разглаживают. Далее поверх бумаги накладывают лист картона (целиком или разрезанный на отдельные части), который предварительно вымачивают в горячей воде и отжимают. Бумага и картон необходимы для придания изделию прочности. После всего этого форму оставляют сушиться, для чего можно использовать нагретый до 150-200°С песок, который засыпают на всю поверхность уложенного картона, а после его остывания подогревают снова. Выложив песок на картон, его нужно прижать какой-либо дощечкой с грузом. Только когда изделие достаточно высохло, приступают к обрезке излишков мастики на кромках формы.

Снятие изделия из мастики с модели вазы. Чтобы снять с вазы изделие из мастики, в первую очередь имеющуюся модель покрывают смазкой. После этого берут мастику и укладывают на ровную поверхность между двумя деревянными рейками, высота реек в данном случае будет равна толщине стенок изготовляемого изделия. Далее эту мастику раскатывают при помощи скалки, перемещая ее по уложенным параллельно друг к другу рейкам. Рейки необходимы для получения листа мастики одинаковой толщины, что очень важно.
Равномерно раскатанный лист мастики укладывают на смазанную поверхность вазы и с усилием уплотняют его, приминая к стенкам. Потом мастику Дополнительно уплотняют жесткой кистью и обклеивают бумагой.

Когда бумага наклеена и достаточно плотно прилегает к слою мастики, выходящие за пределы вазы края заворачивают вовнутрь, после чего изделие просушивают. Сушить изделие рекомендуется с использованием горячего песка, который "с горкой" насыпают в вазу, захватывая ее кромки. Сверху на песок укладывают деревянную доску, уплотняя его, а на нее - какой-либо груз. Песок можно периодически подогревать, но можно и не делать этого, оставив его в таком положении до полного высыхания мастики.

Изготовление изделий из бумаги. Выполнение изделий из бумаги заключается в наклеивании слоев бумаги на поверхность окормы. Для этой цели используют бумагу, которая достаточно хорошо пропитывается клейстером, чаще всего это оберточная или газетная бумага, особенно важно использовать тонкую и прочную бумагу для двух первых слоев. Для "третьего и последующих слоев можно использовать практически любую бумагу, единственное условие - чтобы она не очень быстро намокала.

Уже было отмечено, что наклеивание производится в несколько слоев, но перед этим форму смазывают тонким слоем растительного масла. Если этого не сделать, пропитанная клейстером бумага будет прилипать к ее поверхности. Перед наклеиванием бумагу необходимо промазать клейстером, причем ту сторону бумажного листа, которая будет прилегать непосредственно к поверхности формы, следует смазывать в меньшей степени. В противном случае между бумагой и поверхностью формы могут образоваться излишние сгустки клея и рельеф (орнамент) получиться нечетким. Бумагу наносят на орнаментованную поверхность формы не цельным листом, а отдельными кусками, поэтому, смазав требуемое число листов, их нужно разорвать на части и только потом приклеивать. Как правило, используют куски бумаги размером от 2 до 10 см - чем сложней орнамент, тем меньше их площадь. Заметим, что бумагу нужно не резать ножницами или ножом, а именно разрывать, потому что куски бумаги с неровными краями лучше прилегают друг к другу, не создавая ненужных бугров и складок, которые впоследствии, после высыхания, необходимо будет зачищать.

После наклеивания первого слоя бумаги его нужно обработать жесткой кистью, что необходимо для максимально плотного прилегания бумажного слоя к телу формы. Далее таким же образом наклеивают второй слой бумаги. Все последующие слои, а их бывает, как правило, всего около 5~б, можно выполнить не отдельными кусочками, а цельными листами, причем все слои должны захватывать кромки формы. После того как все слои наклеены, края на кромках заворачивают внутрь формы, что придает им жесткость и повышенную прочность.

Толщина кромок изделия играет важную роль и в том случае, когда приходится склеивать изделие из двух половин. Жесткие кромки повышают удобство склейки, и поэтому, если кромки имеют недостаточную толщину, с внутренней стороны изделия наклеивают многослойную бумажную ленту.

Прежде чем приступить к наклеиванию слоев, необходимо усвоить технику нанесения клейстера, так как неправильно склеенное изделие после высыхания будет излишне хрупким и ломким. Делать это Нужно следующим образом. Бумагу укладывают на ровную, желательно гладкую, поверхность (пластиковая, стеклянная поверхность или фанера), тщательно разравнивают и наносят клейстер руками или кистью до тех пор, пока он полностью не пропитает ее. Только после этого бумагу переворачивают и промазывают ее с другой стороны - промазывать нужно так, чтобы на поверхности бумаги не было пропущенных, излишне сухих участков. После высыхания материал должен представлять собой подобие картона.

Снятие изделия из бумаги с модели вазы. Чтобы снять изделие из бумаги, вазу сначала покрывают тонким слоем смазки и приготовляют необходимое количество бумаги (пропитывают клейстером и разрывают на мелкие кусочки). Поток наклеивают первый слой бумаги, уплотняют его жесткой кистью и укладывают второй слой, состоящий на этот раз, из кусочков бумаги треугольной формы. Второй слой также следует уплотнить сначала руками, а затем и кистью. Когда требуемое количество слоев уложено на поверхность вазы, края изделия нужно завернуть на внешнюю сторону и также уплотнить. После этого приступают к сушке изделия, для этого помещают вазу вверх ногами в ящик, присыпают горячим песком или обкладывают горячими кирпичами.

Склеивание изделий из папье-маше. Обычно объемные изделия из папье-маше, такие как, например, бюсты или головы, состоят из двух основных частей: тыльной и лицевой. Эти части изготовляют отдельно, а затем склеивают. Чтобы кромки обеих частей совпадали друг с другом, их предварительно зачищают наждачной бумагой. Для этого укладывают на ровной поверхности лист наждачной бумаги, больший по площади, чем половина изделия, и на нем производят шлифовку, выполняя круговые движения. Обязательно шлифуют обе половины изделия, делают это до тех пор, пока их кромки не будут плотно прилегать друг к другу.
Когда края половин изделия необходимым образом подогнаны, приступают к склеиванию, предварительно приготовив костный или мездровый клей. Заметим, что клей не должен быть излишне густым, а наносить его на кромки следует самой маленькой кисточкой. После этого половинки соединяют и связывают между собой, клей, который будет выдавливаться за пределы кромок, необходимо удалять пока он не застыл. Если все-таки на поверхности изделия остались затвердевшие сгустки клея, их зачищают.

Для надежности склеивания можно поступить Так. На внутренней поверхности обеих частей формы, вдоль шва, подклеивают многослойную ленточку, шириной приблизительно 20-40 мм. Все наклеиваемые ленты должны иметь разную ширину, их наклеивают одна на другую, начиная с самой узкой, но йужно обязательно давать подсохнуть каждой из них. Поврежденные края формы (расслоившиеся) нужно по необходимости подрезать и подклеивать.

Отделка изделий. Отделка изделий из папье-маше заключается в выполнении ряда необходимых условий. Прежде всего, изделия должны быть тщательно высушены и зачищены. Все изделия нужно покрывать либо раствором олифы, либо грунтовкой, которая приготовляется из расчета 0,5 кг краски на 1 л олифы. Также изделия из папье-маше требуется после просушки шпатлевать.

Шпатлевка должна быть жидкой, а наносить ее следует при помощи жесткой кисти. Шпатлевку выбирают в зависимости от того, какая будет использоваться краска: если краска масляная, то и шпатлевка должна быть масляная, если же клеевая, то шпатлевка, соответственно, тоже клеевая.

Приготовляют масляную шпатлевку следующим образом. Нужно смешать 1 кг натуральной олифы со 100 г сиккатива, в результате чего должна получиться эмульсия, на которой замешивают мел до получения требуемой густоты. Для клеевой шпатлевки используют клеевой раствор, полученный из расчета 1 л воды на 100 г клея, 30-50 г олифы и, приблизительно, 2-2,5 кг мела. При изготовлении клеевой шпатлевки клеевой раствор замешивают с олифой до полной однородности.
http://www.vizd.ru/art.view.php?aid=3382&page=3

1.
stol2-1 (300x255, 22Kb)

2.
stol3 (300x218, 21Kb)
Рубрики:  Декор

Метки:  

Поиск сообщений в oxana-cher
Страницы: 124 [123] 122 121 ..
.. 1 Календарь