-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oW_my

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _Just_deZign_ Just_Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 90
Комментариев: 545
Написано: 1470


FREAКing_things_mthfckr

Среда, 19 Марта 2008 г. 01:59 + в цитатник
 (300x200, 19Kb)
отправила резюме.
самой смешно, я и резюме-несопоставимые понятия)
хз что из этого всего выйдет, меня прямо запараноило на идее подработать
а это дело неплохое и мне сейчас нужное
особенно новый айпод и дофига шмота
можно раскрутить, но не хочется
могу я сама что-то сделать черт возьми)
а то до смешного ходят и заставляют одевать тапки, чтобы я не простудилась, причем дома (!)
_безумие_
хотя это папин стайл с моего самого детства, когда мне будет 30 лет он будет все так же бояться что я простужусь в плюс 40 жары)

уже третий день хожу и сплю на ходу
сегодня опять к первой паре
универ
чтоб его)

Lenny_96   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 11:05 (ссылка)
найти работу - хорошее стремление) а родители будут всю жизнь беспокоится - такая у них функция)
Ответить С цитатой В цитатник
not_be_dreamer   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 00:32 (ссылка)
..хдд.., можт и мне резюме накатаешь??)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку