-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oW_my

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _Just_deZign_ Just_Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 90
Комментариев: 545
Написано: 1470


///взрыв мозга///

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 14:14 + в цитатник
В колонках играет - metric
x_e13dbc96 (320x480, 10Kb)
Настроение сейчас - *up*

/кипеж/
седня я превзошла себя: 10 минут на то чтобы собраться) по-любому рекорд
опять мне нифига не проставили зачет по информатике.. препод тру су4ка, просто слов нет
а по матану вообще шутник плин: я в беспамятстве металась по дому и пыталась успеть к первой паре, в итоге он не дал переписывать контр нормально, хотя клятвенно обещал ...вот трепло ма фака+)
ну да пофиг, решила пример какой-то, он сказал, что все гуд будет.. +1 мне^^

************новый год*********скоро. совсем скоро.. СЛИШКОМ скоро.
нихрена нет.0 подарков, 0 идей, 0 на мобильнике, 0 в голове+)

когда я плеер наконец куплю?
такие мысли вслух
а это еще читают..))
вчера еще притащилась в двенадцатом часу от препода.легла в 4.
как я еще жива?о_О!+))
иногда бывает такое, что оглядываешься назад и не понимаешь как пережил то или иное. не только в смысле учебы, более глобально ..+) иногда кажется, что это физически неосуществимо
да пофиг+)
несмотря ни на что у меня настроение ползет вверх)
и плевать на учебу..хоть это далеко не последнее, но все же не первое.
знаю некоторых умных людей, да, с хорошими мозгами, тут бессмысленно спорить, но в жизненных вопросах они бывают абсолютно беспомощны..так что лучше быть где-то посередине))

________________________________________________________________
и вообще, что за сочинение? надо ехать чертеж чужой отвозить. вкинула чего-то и вперед+))

Billy_Bones   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 15:38 (ссылка)
э.. это ты обо мне в конце написала?
Ответить С цитатой В цитатник
Милана_Дежавю   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 20:43 (ссылка)
новый год...рр((блять аяпть бухатьXD
Ответить С цитатой В цитатник
oW_my   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 17:44 (ссылка)
Billy_Bones, о_О, причем здесь ты?? я про девочку одну из нашей группы вообще
да и что за привычка постоянно выискивать какие-то минусы, подводные камни, Эд? такое ощущение, что ты специально это делаешь, в самом деле.можно подумать я только и пишу про тебя гадости и маскирую их)
Ответить С цитатой В цитатник
oW_my   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 17:45 (ссылка)
П_С_И_Х_Е_Я, а что делать, кому щас легко??))
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_Bones   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 17:59 (ссылка)
oW_my, ниче я не выискиваю.. прост лучше ждать плохого и получить хорошее, чем ходить в розовых очках и видеть одни жопы
Ответить С цитатой В цитатник
oW_my   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 18:01 (ссылка)
Billy_Bones, ждать плохого?? нафига вообще жить тогда, каждую секунду ожидая что те кто-то подложит свинью?или ты мне все-таки нифига так и не веришь,а?+)
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_Bones   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 18:07 (ссылка)
oW_my,
ничего я не жду.

и при чем тут то это..почему это я тебе не верю? я тебе этого не говрил ни разу


бред это всё какой-то
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку