-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oW_my

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _Just_deZign_ Just_Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 90
Комментариев: 545
Написано: 1470


relaX? NO!

Среда, 21 Ноября 2007 г. 22:55 + в цитатник
я устала..
как я устала..
с двух сторон на меня наседают бабушка с Настей, с третьей добавляет мама, которая звонит каждые 5 минут. правда, за сегодня она звонила точно раз 15..с небольшими интервалами..
потому что нужно было встречать мастеров с паркетом, расписаться за доставку кафеля и выбрать что нужно мне в комнату..
мне уже ничего не надо, хватит и четырех стен..
да что это за долбаное время?
быстрее бы закончился ремонт
быстрее бы я сделала на голове то, что хочу
быстрее бы новый год

ВЫРВАТЬСЯ ИЗ ЭТОГО ЗАМКНУТОГО ПРОСТРАНСТВА!
мои нервы на нуле и голова скоро взорвется.
Отключенный мобильник, выяснение отношений с Киром, его убитый взгляд..потом опять домой к мелкой..аа, фак, фак, фак!
держись, Катя, держись..ты должна быть сильной..
2628826_6787k39 (452x229, 77Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку