-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oW_my

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _Just_deZign_ Just_Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 90
Комментариев: 545
Написано: 1470


---+---+---

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 22:19 + в цитатник
В колонках играет - the hives
 (383x480, 27Kb)
-амебная неделя..)
какое-то все вялотекущее и непонятное.мне все лень после этих рейтингов, они меня так достали..
хотя вроде уже все и теперь релакс до конца января или когда там экзамены..после нового года короче)
-сижу качаю что-то. музыку вроде..
ну да, судя по звучанию)
сначала было какое-то кантри, потом 60-е))вроде сейчас пошло что-то адекватное)

-еще надо бы все-таки сходить на америку сегодня, мне нравится эта абстракция и хипповский зеленый куб с хвостом)
не могу дойти никак..
до какого она числа вообще? может уже все закончилось?)))

-голова стерильная. только мысли мелькают туда-сюда)иногда накатывает волнами прошлое и опять проваливается в туман..я пишу это сейчас в абсолютно трезвом уме, если что) странно как-то все..
непривычно.
не надо гнаться к кому-то, срываться в последний момент и бежать на другой конец города)казалось, что это так близко.. наверное я старею)
да и вообще потом трудно опять собирать себя по частям и менять курс..я никого не ищу сечас и просто плыву по течению..не могу больше обнадеживать людей. ушла ненадолго в учебу..сейчас все проставлено и ...не хватает чего-то или ...кого-то

---+---+---
 (122x55, 2Kb)

Katie_Peri   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 22:39 (ссылка)
рейтенги зло....)))) ламбада!))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку