-Рубрики

 -Цитатник

Вкуснейший Соус из огурцов! - (0)

Вкуснейший Соус из огурцов! Готовлю этот соус на Все ТОРЖЕСТВА, так как не все гости кушают май...

Кресло-мечта с английской помойки и история кресел - (0)

Кресло-мечта с английской помойки и история кресел Острое желание обладать таким креслом - шед...

Йодинол — Iodinolum - (0)

Йодинол — Iodinolum Состав и форма выпуска Йодинол — Iodinolum, комбинированный препарат, с...

Мастер-класс: фирменные ручки Виктории Миненко - (0)

Мастер-класс: фирменные ручки Виктории Миненко Мастер-класс ...

Книга по созданию шарнирной куклы. - (0)

Книга по созданию шарнирной куклы. Отличная книга с туториалом в картинках по созданию шарнирн...

 -Метки

one stroke point-to-point амигурами бабочки батик бисер блог бумага бутылки витраж волосы восток вышивка вязание детям вязание крючком вязание на вилке вязание спицами вязаные игрушки гимнастика декор деньги диеты для дачи для дома жаккард живопись животные заговоры закуска здоровье идеи интересное искусственные цветы история костюма картинки книги коврики ковровая вышивка колбаса красота куклы ленты лепка лиру лицо магия мандалы массаж мебель мк мода музыка мясо народные средства обувь одежда орнаменты оформление пластика подушки полезности похудение природа программы рецепты рисование рисунки розы роспись рукоделие салат светильники советы ссылки схемы тесто торты трафареты узоры узоры крючком узоры спицами украшение блюд умные мысли уроки фарфор фоны фото фотошоп холодный фарфор цвета цветы шаблоны шарнирка шарф шитье шляпы шторы эзотерика ювелирка юмор

 -Всегда под рукой

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ovkoch

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Мой_цитатник Сила_ведьм АртБазар CoolArt wikitripia Мир_клипарта Dolls_LanD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей: 2980
Комментариев: 304
Написано: 3576


Молитва от врагов и порчи ( сильный)

Четверг, 07 Июня 2012 г. 20:59 + в цитатник
Цитата сообщения susana19

Молитва от врагов и порчи ( сильный)

Молитва Задержания, из сборника молитв старца Пансофия Афонского (1848 г.), является мощнейшим оружием против нечистой силы. Поэтому пользоваться молитвой необходимо крайне внимательно и осторожно. Недаром в молитвословах, где помещена Молитва Задержания, есть существенное предостережение – «Читать молитву только по благословению Духовника».



Внимание! Для того чтобы достичь результата, необходимо выполнять следующие рекомендации:

1. Помнить наказ Пансофия Афонского – «Сила сих молитв в утаении от слуха и взора людского, в тайнодействовании ея».

2. Предстоять на молитве внимательно, как бы заныривая сознанием в смысл каждого слова.

3. Молитва Задержания читается девять раз подряд. Начав читать или прослушивать эту молитву, не отвлекаться и не прерываться. Прервались – повторяете все заново.

4. Так работать с молитвой 9 дней, не пропуская ни одного дня. Если пропустили день – начинайте заново. Условие «9 дней по 9 раз» должно быть выполнено.



Все это выполнить не так уж и сложно. Главное здесь ваше намерение и концентрация. Молитва Задержания блокирует и снимает наведенные воздействия и пробои (порча, наговоры, зависть, приворот, присоски безденежья и т.п.), так же способствует восстановлению здоровья, умножению любви и омоложению. После правильного применения данной молитвы решаются самые серьезные проблемы. Причем каким-то непостижимым образом человек получает то, чего даже не ожидал.




Защита от зла, врагов и порчи

Большая молитва, но очень сильная. при любой неприятности от людей советую читать.

Милосердный господи, ты некогда устами служителя Моисея, Иисуса Навина, задерживал целый день движение солнца и луны, пока народ израильский мстил врагам своим. молитвой елисея пророка некогда поразил сириян, задерживая их и вновь исцелил их.
ты некогда вещал пророку исайи: вот, я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням азаховым, и возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило. ты некогда устами пророка иезекииля затворил бездны, останавливал реки, задерживал воды. и ты некогда постом и молитвою пророка твоего даниила заграждал уста львов во рву.
и ныне задержи и замедли до благовремения все замыслы вокруг стоящих меня о моем перемещении, увольнении, смещении, изгнании. так и сейчас разруши злые хотения и требования всех осуждающих меня. так и ныне наведи духовную слепоту на глаза всех восстающих на меня и на врагов моих.
не ты ли вещал апостолу павлу: говори и не умолкай, ибо я с тобою, и никто не сделает тебе зла. смягчи сердца всех противоборствующих благу и достоинству церкви христовой. поэтому да не умолкнут уста мои для обличения нечестивых и для прославления праведных и всех дивных дел твоих. и да исполнятся все благие начинания наши и желания. к вам, праведники и молитвенники божии, наши дерзновенные предстатели, некогда силою своих молитв сдерживающие нашествие иноплеменников, подход ненавидящих, разрушившие злые замыслы людей, заграждавшие уста львов, ныне обращаюсь я с молитвою моей, с моим прошением.
и ты, преподобный великий еллий египетский, некогда оградивший в круге крестным знамением место поселения ученика своего, повелел ему вооружиться именем господним и не бояться отныне демонских искушений. огради дом мой в котором я живу, в круге молитв твоих и сохрани его от огненного запаления, воровского нападения и всякого зла и страха.
и ты, преподобный отче поплие сирийский, некогда своею непрестанною молитвою десять дней демона державший неподвижным и не могущим идти ни днем, ни ночью: ныне вокруг и дома моего удержи за оградою его все сопротивные силы и всех хулящих имя божие и презирающих меня.
и ты, преподобная девственница пиама, некогда силою молитвы остановившая движение шедших погубить жителей той деревни, где жила, ныне приостанови все замыслы врагов моих, хотящих изгнать меня из города этого и погубить меня: не допускай им приближаться к дому этому, останови их силою молитвы своей: "господи, судья вселенной, ты, которому неугодна всякая неправда, когда приидет к тебе молитва эта, пусть святая сила остановит их на том месте, где постигнет их".
и ты, блаженный лаврентий калужский, моли бога о мне, как имеющий дерзновение перед господом предстательствовать о страждущих от козней дьявольских. моли бога о мне, да оградит он меня от козней сатанинских.
и ты, преподобный василий печерский, соверши свои молитвы - запрещения над нападающими на меня и отгони все козни дьявольские от меня.
и вы, все святые земли российской, развейте силою молитв своих обо мне все бесовские чары, все дьявольские замыслы и козни - досадить мне и погубить меня и достояние мое.
и ты, великий и грозный страж, архистратиг михаил, огненным мечем посечи все хотения врага рода человеческого и всех приспешников его, хотящих погубить меня. стой нерушимо на страже дома этого всех живущих в нем и всего достояния его.
и ты, владычице, не напрасно называемая "нерушимой стеной", будь для всех враждующих против меня и замышляющих пакости делать мне, воистину некой преградой и нерушимой стеной, ограждающей меня от всякого зла и тяжких обстояний.

источник http://www.angelmoy.ru/2.php

Серия сообщений "Заговоры и обряды":
Часть 1 - ЗАГОВОР НА КРЕЩЕНСКУЮ ВОДУ
Часть 2 - Как привлечь деньги, народные средства :)
...
Часть 35 - Письмо к себе в будущее
Часть 36 - Волшебный треугольник исполнит ваши желания
Часть 37 - Молитва от врагов и порчи ( сильный)

Серия сообщений "Молитвы":
Часть 1 - Молитвы от колдовства и порчи.
Часть 2 - Семь основных христианских молитв
...
Часть 6 - ТРИЗНА ОТ ТРЕХ СМЕРТЕЙ (ЧУДОДЕЙСТВЕННАЯ МОЛИТВА)
Часть 7 - ***МОЛИТВЫ ЦЕЛИТЕЛЮ ПАНТЕЛЕЙМОНУ***
Часть 8 - Молитва от врагов и порчи ( сильный)
Часть 9 - Молитва на возврат энергии Николаю Чудотворцу

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку