-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ovecka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2006
Записей: 26
Комментариев: 47
Написано: 139


ИнТеРеСнО

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 15:32 + в цитатник
Всё ЗаЕбАлО...
Ну почему должно быть так ... опять мне ставят условия.. Я сказала я поеду в таллинн заничит поеду.. а где я буду во вторник ? .. Да хуй меня знает .. одна проблема а кажется такая большая.. ЧТо мне деллать вообще не знаю..Нет ты поедиш в пятницу.. Я НЕПОЕДУ В ПЯТНИЦУ..Я ПОЕДУ В ВОСКРЕСЕНИЕ ,..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!....

фак что мне делать ? ...
 (300x219, 38Kb)
Рубрики:  Картинки
Овечки
Depress
НегОтиф

Lexun   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 17:28 (ссылка)
не нужно ссориться!!
не сможешь...и не надо тогда
зачем проблемы себе искать
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку