-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2008
Записей: 779
Комментариев: 664
Написано: 2646


Без заголовка

Понедельник, 30 Апреля 2018 г. 23:56 + в цитатник
Цитата сообщения ftu Без заголовка

В моей голове звучит голос сумасшедшего бога. Я не знаю ни его имени, ни откуда он взялся, ни что ему нужно, только постоянно причитает на весь белый свет двадцать четыре часа в сутки. В моей картонной коробке итак полный хаос, а вместе с этим чудом и вовсе тошно. А ещё он часто говорит о Тебе. Наверное, ты тоже сошёл с ума на том одиноком клочке земли, посреди океана мусора чужих голосов и постоянных взглядов, что неустанно бросают тебе вслед. Кто научил тебя, моё Чудовище, ходить на двух ногах, подобно человеку, дабы тенью нависать позади людей, путая их, обманывая, притворяясь тенью? Кто тебя научил так искусно врать, моё ненаглядное Чудовище, клацая клыками около их ртов, вгрызаясь в них так бездушно, ради своей искушённой прихоти? Стыдно было? Да нет, просто твой разум больше не может по-другому, никогда не сможет. Кто тебя покалечил так, моё несчастное Чудовище? И сумасшедший бог в моей голове отвечает: "Я".

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку