-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в outkiss

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2006
Записей: 10
Комментариев: 3
Написано: 22


Глава 3

Среда, 03 Января 2007 г. 02:30 + в цитатник
Театральный сезон.

Казалось бы – вот и все. Вот и она, эта маленькая трагедия. Но мне повезло.. А может, и наоборот, мне жутко не повезло и я вновь встретила Его. Обладателя красивых мужских рук, глаз цвета черного кофе, в которых утопала каждая девушка… ну и губки бантиком – вот и весь тут портрет ловеласа.
Я возвращалась из театра… Да, да, - именно так. Эта милая безрассудная девица, не умеющая одеваться, краситься, говорить, и даже молчать, ходит в театр..
Театр – что вам говорит это слово?.. Варианты всегда разные, в большинстве случаев – буфет. Ну, иногда еще гардероб. А на крайний случай это спектакль – как сказали бы романтики – это представление, которое подчас поражает тебя в глубине сердца, и не остается ничего, кроме как смотреть и наслаждаться игрой простых актеров, сумевших так красиво и точно отобразить сущность главный героев.. Скажу вам прямо – чушь! Театр для меня – это возможность самой поехать туда – обратно. Естественно, на автобусе.
Рубрики:  По Ту Сторону Подушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку