-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kat_Hell_Pain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) matreshka-girls Poseur_Stuff TheSinnerTeam Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 174
Комментариев: 1011
Написано: 2741


:)

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:45 + в цитатник
;)
 (700x525, 58Kb)

New_g_friend   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:09 (ссылка)
Ахахахахахааааааааааааааааа))))Приветик))))Не ожидала тя в неформалах увидеть))))Ты сделала дреты))Клёва)))
Ответить С цитатой В цитатник
Viva_La_Polli   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 12:51 (ссылка)
с дневником!!!удачного ведения,симп и ПЧ=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kat_Hell_Pain   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 18:25 (ссылка)
блин!!!!!я сама удивлена встрече))!!!!!)))))круть)))))а как там твои жгуты поживают??)
Ответить С цитатой В цитатник
Kat_Hell_Pain   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 18:26 (ссылка)
спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
New_g_friend   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 19:13 (ссылка)
outbrazen, плохо((((Мама наорала)))Сказала расплести....
Ответить С цитатой В цитатник
Kat_Hell_Pain   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 19:20 (ссылка)
жаль....(ну еси что обращайся))))
Ответить С цитатой В цитатник
RaStAPaLmA   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 11:09 (ссылка)
эх...почему все живут в москве....ты дреды случайно не делаешь? ...а то мои мастера все куда-то делись.....
Ответить С цитатой В цитатник
Kat_Hell_Pain   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 13:17 (ссылка)
ну я делаю.....канекалоновые...начинающий мастер...))))могу подешевке сделать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kat_Hell_Pain   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 13:24 (ссылка)
А ИЩЕ Я ПЛЕТУ КОСИЧКИ И ЖГУТЫ ИЗ НИТОК))))ТАК ЧТО ЕСИ ЧТО ОБРАЩАЙТЕСЬ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Viva_La_Polli   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 13:28 (ссылка)
а расты плести умеешь?и по какой цене косички сделаешь?тока не просто косички а воть когда в них ниточки шерстяные вплетают,умеешь такие?
Ответить С цитатой В цитатник
Kat_Hell_Pain   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 13:34 (ссылка)
да...я про такие и говорила...)ну рублей за 800 я тя заплету...)всю голову)+твои нитки)вот моя работка...
 (700x525, 143Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Viva_La_Polli   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 13:36 (ссылка)
супер,таких у меня еще не было,а скока метров нитки примерно понадобится?чтоб купить не ошибицца))
Ответить С цитатой В цитатник
Viva_La_Polli   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 13:37 (ссылка)
да кстати,у тя аська есть?а то по ней удобней...))))воть тебе моя 316 22 66 97
Ответить С цитатой В цитатник
RaStAPaLmA   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 21:46 (ссылка)
а ты в москве живёшь????я то в СПБ.....
Ответить С цитатой В цитатник
Kat_Hell_Pain   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 00:03 (ссылка)
RaStAPaLmA, ухахахахах)да)я в москве))))
Ответить С цитатой В цитатник
RaStAPaLmA   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 12:29 (ссылка)
ммм....ааа..ну чтож такое то?!...не хочешь к нам в СПб)?проживание бесплатно)))+питание включено)+походы в наши клубы и экскурсия по СПб....иии....бесплатные дреды...канеколон мой...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kat_Hell_Pain   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 18:42 (ссылка)
RaStAPaLmA, ну может и махну...летом))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку