-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Out_Hud

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 25
Комментариев: 158
Написано: 435


Шоколадная диета

Пятница, 01 Августа 2008 г. 19:21 + в цитатник
 (200x186, 13Kb)
Всем привет!Как дела?как продвигается диета?надеюсь хорошо.У меня пока неплохо,надеюсь будет лучше))Кстати о диете...думаю все знают про шоколадную диету.Читала много хороших и не очень отзывов о ней.Кто-то пишет,что диета помогает скинуть хорошо,а кто-то пишет,что будут проблемы со здоровьем,кожей,зубами(хотя это и неудивительно)))А что вы думаете об этой диете?Как думаете,действительно все может быть так плохо или все таки один раз можно на ней посидеть?Лично я хочу на ней сделать пару разгрузочных дней,и думаю что дня за 2 плохого ничего не случится

fatkiller   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 19:33 (ссылка)
а что за диета?
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
fatkiller   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 19:42 (ссылка)
Out_Hud, стоит попробовать, но только в случае того, что родители за тобой не следят. меня бы maman убила за такое надругательство над кишечником.
а 2 дня стоит без сомнения))
Ответить С цитатой В цитатник
я_обязательно_похудею   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 19:52 (ссылка)
там написано что нужно пить кофе а изза этого можно здорово посадить сердце
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 20:59 (ссылка)
от двух дней ничего не будет-) меня тоже прельщает эта диета-)
Ответить С цитатой В цитатник
Out_Hud   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 21:55 (ссылка)
я_обезательно_похудею, я кофе на зел.чай заменю т.к не могу пить горький кофе
Ответить С цитатой В цитатник
Out_Hud   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 21:55 (ссылка)
To_be_43, вот и я так думаю))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Sweetest_Diamond   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 22:26 (ссылка)
А зачем ты загрузила этот адский продукт в пост!!! чур меня чур меня от шоколада...
Ответить С цитатой В цитатник
The_Sweetest_Diamond   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 22:31 (ссылка)
Мне кажеться что это полный и жирный бред!!! Потому что в шоколаде огромное количество калорий и углеводов... Точно не знаю как там обстоят дела с белками, хотя подозреваю что из за молока его там дофига... А значит от него нельзя похудеть
Ответить С цитатой В цитатник
Храбрая_бусинка   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 00:17 (ссылка)
Я к шоколаду никаких эмоций не испытываю... Но вот калорий много. Хотя попробывать стоит, чтобы потом знать действенно или нет. Напишешь потом как получилось у тя?
Ответить С цитатой В цитатник
Out_Hud   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 00:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Posh_Cat   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 23:06 (ссылка)
мне она что-то не внушает доверие,просто много отзывов,что всё сброшенное возвращается
Ответить С цитатой В цитатник
cup_of_tea_or_coffee   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 22:12 (ссылка)
ну думаю это не совсем бред, все таки шоколадная диета - это не значит есть шоколад плитками =/
А 100 граммов шоколада это примерно 550 ккал... вполне можно похудеть=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку