-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Out_Hud

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 25
Комментариев: 158
Написано: 435


Цель

Суббота, 26 Июля 2008 г. 14:54 + в цитатник
 (350x450, 37Kb)Привет всем!Я поставила себе цель к 10 августу(т.е через 2 недели )скинуть 5 кг))Просто интересно смогу ли я без диет достигнуть цели))Потому что на диете за этот же срок я скинула всего 2 кг.Вообщем в скором времени я рассчитываю увидеть на весах не 65 кг,а 60 кг))Понимаю что это глупо,но вдруг сработает?!О результатах обязательно напишу(если они будут)).Мамка вчера купила арбуз т.ч сейчас устроила разгрузочный день.собственно пока рассказать больше нечего))А как у вас дела?

Гамняшка   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 15:32 (ссылка)
мне кстати тоже нужно хотябы 5 кг скинуть к 10 августу..я на море уезжаю..!

я думаю мы сможем)))


у меня все супер, покушала в 13:00 супчик гречневый..
больше не буду кушать)
Ответить С цитатой В цитатник
Out_Hud   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 16:38 (ссылка)
Гамняшка, конечно сможем!и не только 5 кг
Ответить С цитатой В цитатник
Posh_Cat   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 23:37 (ссылка)
у нас нормально можно сказать даже хорошо)))давай дерзай верю в тебе похудеешь не на 5 а на 7
Ответить С цитатой В цитатник
я_обязательно_похудею   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 00:20 (ссылка)
я думаю ты сможешь потому что я же смогла за 2 недели на 6 кг похудеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Храбрая_бусинка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 13:45 (ссылка)
Ой ну ты же хочешь значит сможешь:) главное меньше еды в доме и денег в кармане:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку