-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Out_Hud

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 25
Комментариев: 158
Написано: 435


День№11

Пятница, 18 Июля 2008 г. 12:43 + в цитатник
 (200x280, 14Kb) Всем привет!Сегодня мне нужно пить только воду((,в принципе есть не хочется,но вот чего действительно захотелось так это печенья намазанное медом!))Захотелось вдруг ни с того ни с сего!Но мне еще его доооолго нельзя,так что держусь))Завтра встретятся два врага т.е я и весы и я очень надеюсь,что в этой битве выиграю я!)))А чего обычно хочется  на диете вам?

Я__Аленка   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 12:56 (ссылка)
На диете мне хочется есть)))))))))))))) всегда тянет на сладкое!
Ответить С цитатой В цитатник
fatkiller   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 13:10 (ссылка)
мне всегда хочется чего-то странного, что я в жизни не очень то и люблю.
сейчас например хочется тонких оладьев с яблоком и лимонного кекса.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 13:28 (ссылка)
я тоже обожаю мед, печенье, орехи и чернослив! Это моя слабость! А еще мне хочется каши овсяной и риса!
Ответить С цитатой В цитатник
miana_mia   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 18:19 (ссылка)
ууууф
удачи те на весах))
держись 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку