-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Out_Hud

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 25
Комментариев: 158
Написано: 435


День №5

Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:04 + в цитатник
Всем привет!Ну что ж,сегодня был уже 3 день без срывов,очень рада этому)).По диете написано что нужно съесть 5 отварных картошек + 500 г кефира.Мало верится что картошка поможет похудению,но раз написано что надо,значит надо!Смогла съесть только 3 картошки т.к есть не очень хочется,да и картошка сама по себе сытная.Я не очень люблю физ.нагрузки,но с ними результат от диет лучше поэтому щас закачала Кармен Электру диск №2 и БодиФлекс.Придется заставлять себя делать упражнения,но что поделать?!))))Собственно говоря больше сказать нечего,всем удачного дня!

fatkiller   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:19 (ссылка)
дай ссылку на сайт с которого качала, плиз)
удачи) я без картошки раньше жить не могла, после насала "диетной" жизни(около полугода назад) вообще ее разлюбила.
а вот макарошек порой хочется...)
Ответить С цитатой В цитатник
Я__Аленка   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:36 (ссылка)
Я картошку вообще исключила из своего рациона уже как года 2 назад, ну и всякие крупы ,макароны ,то есть все гарниры. Еще бы сладкое так просто исключить ,было бы здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Out_Hud   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:44 (ссылка)
Я все качаю на торренсе
1. Кармен http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=241901
2.БодиФлекс http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=788472
А я обычно когда сажусь на диету,то очень начинает хотеться съесть чипсы))хотя я к ним абсолютно равнодушна
Ответить С цитатой В цитатник
Out_Hud   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:44 (ссылка)
_eat_shit_,
Я все качаю на торренсе
1. Кармен http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=241901
2.БодиФлекс http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=788472
А я обычно когда сажусь на диету,то очень начинает хотеться съесть чипсы))хотя я к ним абсолютно равнодушна
Ответить С цитатой В цитатник
Out_Hud   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:46 (ссылка)
Я__Аленка, даааа сладкое это зло...но очень вкусное зло Я бы тоже картошку исключила,но по диете есть надо
Ответить С цитатой В цитатник
_55_days_   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 18:36 (ссылка)
я не ем мяса и мол продуктов...но от сладкого отказаться не могу....пытаюсь конечно но не всегда удается(((((
я себе 2-ю неделю обещаю бодифлексом заниматься))))))
з.ы.я твоя новая худеющая пч)
Ответить С цитатой В цитатник
_5_weeks_   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 18:42 (ссылка)
Сколько ни пыталась никак не могу полностью выполнить систему бодифлекса. Наверно всё таки из-за дыхалки, сказалось моё курение, хотя я и бросила давно...эээ...относительно давно))
Результаты просто потрясающие, у меня подруга занимается. Главное, не лениться, а то эффекта такого не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Секси_Говард_Воловец   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 19:17 (ссылка)
Я полгода назад тоже скачала Кармен) Она такая... такая... шикарная!!
Правда моей силы воли хватило на 15 минут занятий;)
Ответить С цитатой В цитатник
Out_Hud   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 19:28 (ссылка)
_55_days_, оч приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Out_Hud   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 19:30 (ссылка)
_5_weeks_, я тоже слышала что от БодиФлекса хорошии результаты,вот только через сколько они примерно появляются?сколько у тебя подруга им занимается?
Ответить С цитатой В цитатник
Out_Hud   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 19:32 (ссылка)
Иванка_Шнайдер, я весной ей занималась,только потом забросила(обычно я ее либо всю выполняла либо только до рук...дальше сил не было
Ответить С цитатой В цитатник
_5_weeks_   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 19:37 (ссылка)
Out_Hud, результаты были уже после первой недели, занимается она уже 3 недели. А ты знаешь, что бодифлекс построен на дыхательной системе и сначала надо научиться дышать по этой методике. это тяжело
Ответить С цитатой В цитатник
Out_Hud   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 20:11 (ссылка)
_5_weeks_, я недавно пробовала им заниматься, несколько дней поделала и бросила...но тогда я не сидела на диете и было не интересно им заниматься,вроде получалось,хотя наверняка конечно сказать не могу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку