-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Out

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Vladivostok

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 36
Комментариев: 148
Написано: 247


Диалог с действующей любовницей

Пятница, 19 Сентября 2003 г. 18:16 + в цитатник
Диалог с действующей любовницей или "читай между строк".


Ann (10:31 PM) :
что .. всё мне изменяешь????????
Out (10:32 PM) :
нет, просто с ней встречался, в кино сводил, морожного поели, на звездное небо посмотрели
Ann (10:32 PM) :
с кем с ней??????????????????????
Out (10:33 PM) :
ну да, хотел с тобой в кино сходить, но вчера ты была не доступна... я с ней даже не разу не целовался
Ann (10:33 PM) :
всмысле я была недоступна??
Out (10:34 PM) :
я звонил, трубку брать никто не захотел ...
Ann (10:34 PM) :
когда ты звонил.. во сколько?
Out (10:35 PM) :
вчера вечером
Out (10:35 PM) :
малыш, она просто интересная девушка, с тобой она не сравниться
Ann (10:37 PM) :
ну конечно.. я ж не интересная.. .. мало того что тормоз ,да ещё и медленный газ... .. а со мной можно только по одному поводу общаться.. да...
Out (10:37 PM) :
ты утрируешь
Ann (10:38 PM) :
да ладно.. будем называть вещи своими именами..

Out (10:41 PM) :
конечно, ты права, мы встречаемся только из-за секса, никакой любви, мелкая привязанность ... при этом мы никогда не ходили в кино, не пили кофе, не ели мороженного ... не смотрели на небо, мне нравиться делать то что я делаю, тебе это тоже нравится, не станешь же ты только из "благотворительности" встречаться ... а теперь найди место где я соврал
Out (10:42 PM) :
говори что думаешь, при этом думай, что говоришь ... да бы не попасть в неприятную историю
Ann (10:43 PM) :
из "благотворительности" встречаться это ходить в кино, пить кофе, есть мороженное ... смотреть на небо
Out (10:44 PM) :
ты не сказала главного
Ann (10:44 PM) :
любовь?
Out (10:44 PM) :
любви нет, есть только отношения, их ты и привыкла называть любовью...
Ann (10:45 PM) :
ты неправ.. когда я сделала шаг к тебе навстречу.. ты его несделал...
Ann (10:46 PM) :
любовь есть.. только ты это неразделяешь...
Out (10:47 PM) :
из "благотворительности" - когда это тебе совсем не нужно, нужно другим
Ann (10:48 PM) :
ой..развёл димагогию...
Out (10:51 PM) :
ты не можешь меня судить, по сути ты меня не знаешь, ты видишь только то что я тебе показываю ... шаги бывают разными, и если ты не смогла рагглядеть мой шаг, это не значит что его не было, просто все познается в сравнении ... для кого шаг, для кого скачок ... для тебя просто существуют границы, ты им подчиняешься ... просто не можешь увидеть края границы, не можешь оценить размер шага
Ann (10:54 PM) :
да теперь то какая разница.. то что было прошло... то что могло бы быть.. небыло и небудет.. я к тебе очень хорошо отношусь.. как к другу..мы слишком с тобой разные..
Out (10:55 PM) :
любовь - это отношения, не более того ... как бы ты это не пыталась выставить, ни к чему большему это не приведет, посмотри хотя бы на верующих людей, один человек умирает из-за любви к другим, это не значит что он всех "любит", просто у него складываются позитивные отношения со всеми людьми, он готов за них умереть, так же и богом, ты же не видишь не знаешь его, ты просто веришь что- что-то есть, ты хочешь верить что тебя что-то или кто-то любит, по этому у вас складываются односторонии отношения ... ты не знаешь что он тебя любит, но ты любишь его, как бы пытаясь доказать свое позитивное расположение к нему - это и есть отношение
Ann (10:56 PM) :
у меня по этому поводу другое мнение...
Ann (10:58 PM) :
я никогда ни кому ничего не доказываю.. я люблю когда за меня борятся.. а не я за кем то бегаю.. этого никогда небыло и небудет...
Out (10:58 PM) :
ты не внимательно читаешь, тебе еще раз написать ?
Ann (10:59 PM) :
ненадо.. я всё прекрасно вижу...
Out (10:59 PM) :
тогда последняя фраза с твоей стороны была не к месту
Ann (11:00 PM) :
я это сказала.. не к тому что ты написал..
Out (11:00 PM) :
т.е. мне можно не писать, а ты будешь говорить ?
Ann (11:01 PM) :
короче.. завязали эту димагогию.... а то я щас начну обижаться...
Out (11:02 PM) :
это ты все начала, Ann (10:37 PM) :
ну конечно.. я ж не интересная.. .. мало того что тормоз ,да ещё и медленный газ..... а со мной можно только по одному поводу общаться.. да...
Out (11:03 PM) :
если и обижаться, то только на себя ...
Ann (11:03 PM) :
ладно, я всё поняла уже..... значит мы больше необщаемся....
Out (11:04 PM) :
если ты так хочешь
Ann (11:05 PM) :
я просто поняла как ты относишься... жаль что я постоянно очки не носила.. то бы раньше это заметила...
Out (11:05 PM) :
твой максимализм тебя погубит
Ann (11:06 PM) :
почему...
Out (11:07 PM) :
ты или не умеешь читать или думать, тогда в первую очередь ошибся я, начиная с тобой хоть какие то отношения ... надеюсь что все таки не ошибся
Ann (11:08 PM) :
я умею читать.. и думать тоже.. перед тем что либо делать я 20 раз подумаю нужно ли мне это...так всё таки почему меня это погубит?
Out (11:08 PM) :
тогда перечитай последний час разговора и подумай ...
Ann (11:10 PM) :
короче.. замяли.. пренебрежение ещё ни кому ненравилось...
Out (11:15 PM) :
т.е. ты думаешь что я отношусь к тебе с пренебрежением как и к другим девушкам ?
Ann (11:16 PM) :
незнаю как к другим...
Out (11:16 PM) :
т.е. ты хочешь сказать, что не поняла что я тебе написал ?
Ann (11:19 PM) :
нет... поняла... просто у нас с тобой разные мнения по этому поводу.. я думаю иначе.... и естественно смотрю на это так как вижу ..
Ann (11:32 PM) :
... а я когда ругаюсь делаю вид что злюсь, а на самом деле надо же повыкаблучиваться и покапризничить... вот посплю и всё забуду... я отхотчивая...

Purga   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2003 г. 18:34 (ссылка)
противно...дочитывать не стала, но осадок остался..
вам сколько лет кстати?...а девушке??
судя по всему у вас с ней разница лет 5..причем не в ее пользу....
Ответить С цитатой В цитатник
Out   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2003 г. 18:41 (ссылка)
Исходное сообщение Purga
противно...дочитывать не стала, но осадок остался..
вам сколько лет кстати?...а девушке??
судя по всему у вас с ней разница лет 5..причем не в ее пользу....


я либо слепой, либо у тебя лыжи не едут, ты где-ть видишь что тут кого- то интересует твое мнение ?
Ответить С цитатой В цитатник
Purga   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2003 г. 19:41 (ссылка)
это издержки открытых дневников....
а оскорбились вы зря...
а уж хамить начали совсем не в тему....
Ответить С цитатой В цитатник
Out   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2003 г. 01:02 (ссылка)
Исходное сообщение Purga
это издержки открытых дневников....
а оскорбились вы зря...
а уж хамить начали совсем не в тему....


тут вы правы, издержки открытых дневников
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку