-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Out

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 36
Комментариев: 148
Написано: 247


девушкам нельзя отказывать (продолжение )

Пятница, 20 Декабря 2002 г. 17:15 + в цитатник
... 2 часа ночи ... пиво сменилось водочкой ... всем уже хорошо ... муж, перекрывшись удалился спать ... мой друг решил свалить домой, а так как нам было предложено остаться переночевать ... а моя квартира находилась на другом конце города, я решил остаться ...

видимо не зря :) ...

первое, чем мы занялись было обсуждение ненасущных вопросов связанных с чатом... хех чаттеры заядлые ... потом перешли к обсуждению технических разводов в чатах... и разводов вообще ...

по ее глазам я понимал, что мы просто теряем время ... нужно что-то было делать ... а что делать то ? ... хех я не знал как умело подкатить к девчонке старшей меня на пару - тройку лет ...

... тут инициативу взяла она, самоуверенно заявив, что не в одном споре она не проигрывала еще не кому... УХ ТЫ ... для нас то что нужно ... :)


... это был повод, как не поспорить... заведомо проиграв ;) ... выбрали предмет спора, долго не думая ... "Ты не сможешь сделать так, что бы я кончил в течении часа ... " ... наверное зря я это сказал... но от спора она уже отвертеться не могла... да судя по всему и не хотела ....


... чем дальше в лес, тем больше дров ?! ... именно так и получилось ... ловко расположившись на диване в зале она попыталась стянуть с меня джинсы, хех ... и у нее как не странно это получилось...


... я лежал, изображая бревно, и наблюдая за тем на сколько она готова пойти далеко, как видимо о-о-очень далеко ...

... ээ ее язык бороздил просторы моего тела, приток крови в определенном месте увеличился в десятки раз ... член стоял колом ... она принялась делать мне минет ... екстель, проиграть так быстро, такого я точно не ждал ... стараясь не думать о худшем :) ... я подтянул ее тело и полеловал ее, страстный поцелуй ... теряется ощущение времени ... остаются лишь чувства ... стенув с нее остатки одежды, я вошел в нее ...


...


через некоторое время я кончил ... до окончания часа оставалось 3 минуты ...

... муж спокойно спал в соседней комнате .. и на утро не заметил никаких изменений ... быстро свернув удочки я покинул квартиру, думая о ночном бешенном сексе с его женой ...

... вот так я и стал, сначала ее любовником, а потом еще и ее парнем ... через год она развелась с мужем из-за очередного любовника ... а мы так до сих пор и встречаемся ...

она выиграла...
... это единственный раз когда я не жалел о своем проигрыше ... :D

Drow   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2002 г. 03:18 (ссылка)
Хм...
Ответить С цитатой В цитатник
Лисица   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2002 г. 15:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Саломея   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2002 г. 11:52 (ссылка)
А мне понравилось.
Простой рассказ из личной жизни. Простой язык, безо всяких завитков и лишней мишуры.
В общем, мне понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Out   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2002 г. 12:17 (ссылка)
А мне понравилось.
Простой рассказ из личной жизни. Простой язык, безо всяких завитков и лишней мишуры.
В общем, мне понравилось!!!



спасибо и на этом
Ответить С цитатой В цитатник
Krasotka   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2002 г. 13:14 (ссылка)
Ну, Out, ты даешь...
Просто и в лоб. А муж не прочитает?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2002 г. 16:06 (ссылка)
Ну, Out, ты даешь...
Просто и в лоб. А муж не прочитает?


Честно ?! Мне все равно ... через год они развелись, а я так и встречаюсь с его бывшей женой ...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Out   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2002 г. 16:18 (ссылка)
Ну, Out, ты даешь...
Просто и в лоб. А муж не прочитает?


если прямо ... то давать - не моя прораготива ...
Ответить С цитатой В цитатник
Out   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2002 г. 16:20 (ссылка)
Хм...


Уважаемый ХМ, если вам нужно лишь отметиться то можно это делать и в других дневниках ... и него тут хм...
Ответить С цитатой В цитатник
Krasotka   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2002 г. 11:54 (ссылка)
Ну, Out, ты даешь...
Просто и в лоб. А муж не прочитает?


если прямо ... то давать - не моя прораготива ...


В каком смысле-давать?
Ответить С цитатой В цитатник
Лисица   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2002 г. 15:28 (ссылка)
Ещё раз перечитала, вот ведь какая жизнь наша, тернистая дорога, спокойно её никогда не пройдёшь..:) Желаю тебе жизни с её бешенным темпом, генерируй новые сюжеты, чтобы один круче другого... И трансформируй в своих руках Такие случаи в память врезаются не только тебе, но и читателям тоже:) ведь ещё раз прочитаю, для поднятия настроения..хих
Ответить С цитатой В цитатник
Out   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2002 г. 16:30 (ссылка)
Ну, Out, ты даешь...
Просто и в лоб. А муж не прочитает?


если прямо ... то давать - не моя прораготива ...


В каком смысле-давать?


в этом самом смысле и "давать"
Ответить С цитатой В цитатник
Drow   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2003 г. 14:49 (ссылка)
Уважаемый ... и него тут хм...


Прочел...и высказал свое мнение. Уж извиняй, что отличное от прочих.
Ответить С цитатой В цитатник
Out   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2003 г. 18:02 (ссылка)
Уважаемый ... и него тут хм...


Прочел...и высказал свое мнение. Уж извиняй, что отличное от прочих.



проблем то нет, высказывайся как хочешь ... только когда изъясняешься делай это точнее, дабы тебя поняли
Ответить С цитатой В цитатник
Седа   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2003 г. 13:02 (ссылка)
ДА-а-а-а-а-а.....хм-м-м-м-м-м......
Нет, на самом деле история интересная, я б что-нить ещё в этом роде почитала....
Ответить С цитатой В цитатник
Out   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2003 г. 18:40 (ссылка)
ДА-а-а-а-а-а.....хм-м-м-м-м-м......
Нет, на самом деле история интересная, я б что-нить ещё в этом роде почитала....


Ответить С цитатой В цитатник
Седа   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2003 г. 11:01 (ссылка)
Я поняла только про I Love , и всё равно взаимно сладкий.....
Ответить С цитатой В цитатник
айви   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2003 г. 13:31 (ссылка)
знгаешь, а ведь это жизнь... не знаю.. может и со мной такое когда произойдёт.. но в общем я просто рада, что тебе было хорошо, и понраилось молодца!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Out   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2003 г. 13:40 (ссылка)
[QУОТЕ]Я поняла только про И Лове , и всё равно взаимно сладкий.....[/QУОТЕ]


зайка, ты прелесть
Ответить С цитатой В цитатник
Out   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2003 г. 13:41 (ссылка)
[QУОТЕ]знгаешь, а ведь это жизнь... не знаю.. может и со мной такое когда произойдёт.. но в общем я просто рада, что тебе было хорошо, и понраилось молодца!!!!![/QУОТЕ]

пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку