-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ounce

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 27815
Комментариев: 38422
Написано: 87167


Без заголовка

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 18:53 + в цитатник
Сегодня у вас всё получится.
Но через жопу.

Свои услуги горожанам предлагает такси «Дермист».
Такси «Дермист» — куда тебе, чучело?

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.

Мы не учимся на ошибках. Вот, казалось бы, всем известно как погиб Пушкин, но в школах продолжают учить стихи, а стрелять по-прежнему не учат.

Если на вас напала баба — главное не растеряться и сразу же начать ее фоткать. Она начнет позировать и отстанет от вас.

Счастье — это когда утром НЕ НАДО НА РАБОТУ, а вечером НЕ НАДО ДОМОЙ!

— Тебя пьяную и без трусов принесли три довольных негра, а я, значит, напрасно злюсь?
— ТЫ ПРОСТО СКОРПИОН И АГРЕССИВНО ВСЕ ВОСПРИНИМАЕШЬ!!

Врач знакомится с результатами анализов.
Пациент:
— Ну как, доктор?
— Можете взять кредит.
— Так отдавать нечем.
— А вам и не придется.

Приношу свои глубочайшие оскорбления.

Не только кариес, но и привычка говорить муйню может привести к потере ваших зубов.

Скорей бы лето! Так хочется уже в расстегнутом пуховике походить!

— Ты такая грустная, потому что жирненькая или что-то случилось?

— Почему в суде говорят ваша честь?
— Прикалываются.

— Пишите: «Я, находясь в трезвом уме и здравой памяти, хочу подарить свою квартиру…».
— Простите, а это точно тотальный диктант?

— Ты спортом занимаешься?
— Не знаю… Я был шахматистом.
— Ага, я тоже был, но недолго. Здоровья не хватило.
— Если не секрет, какая болезнь может помешать заниматься шахматами?
— Алкоголизм.
Рубрики:  Анекдот


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку