-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в otvalli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2013
Записей: 1705
Комментариев: 29
Написано: 1769


создание твида

Среда, 26 Августа 2015 г. 19:30 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina_iv Создаем неповторимый «твид» своими руками. Очень подробный мастер-класс

Варифорт - подушка от варикоза. 100% избавление от варикоза!

С первых дней увлеченности войлоком хотела научиться создавать неповторимые сложные фактуры, на подобии тех, что в свое время делала Коко Шанель. Я всегда любила подолгу всматриваться в эти сложные сплетения нитей разных фактур и цветов, создающие неповторимое единство одного целого. Сама Коко в своих мемуарах, упоминала, что достаточно много экспериментировала работая над составом тканей и не вплетала в нее, разве что только макароны! До макаронов, я пока что тоже не дошла, но экспериментировать с таким благодарным материалом как войлок, одно удовольствие.

 

Я постараюсь этим уроком Вас воодушевить на собственные эксперименты и предостеречь от ошибок и возможных разочарований.

Начнем вот с чего..

Надо отметить, что для получения максимально интересного результата, вам понадобится накопить или закупить сразу пряжу разных фактур и состава. Что касается меня, я уже давненько коллекционирую пряжу интересных фактур и цветов, у меня уже накоплены несколько десятков таких «кучек», которые красиво сочетаются и дополняют друг друга разными оттенками. и ждут своего времени, воссоединиться в едином целом и неповторимом.

Ранее, в самом начале своего творческого пути, я полагала, что привалять можно только шерстяную пряжу. Но в процессе работы, стала экспериментировать с различными составами и пришла к выводу, что привалять можно совершенно все и даже больше». Нам необходимо только соблюдать некоторые правила, о которых я вам и собираюсь здесь рассказать. Также, я стала отмечать, анализируя полученный результат, что чем меньше в составе пряжи шерсти, тем меньше она «проваливается», «съедается» шерстью основой и тем интересней поверхность мы получаем!

И так, для работы хорошо бы иметь как минимум 7-12 различных мотков пряжи. Как я уже отметила, на состав можно почти не обращать внимания, но все же, я рекомендую иметь 30-50 процентов из всей общей массы шерстяной пряжи -так как именно эти ниточки будут помогать нам приваливать остальные, менее шерстяные.

Мой совет: перед тем как приступить к декорированию поверхности уже большого и серьезного изделия, нам конечно же надо потренироваться на небольших, чтобы можно было оценить и проанализировать результат. Более того нам надо понять-как наша коллекция ниточек будет сочетаться с шерстью, которую мы выберем в качестве основы! Никогда не жалейте времени на образцы. Я могу сказать, что только сейчас, после многих лет работы перестала делать образцы на каждое изделие. Все предыдущее время начиная любой проект, я начинала его именно с образца. Более того, изделия мы продаем, а образцы остаются и это единственная возможность запомнить, что именно мы использовали. Вот фотографии образцов, после создания которых, были созданы жакеты и пальто:

Образец №1

Образец №2

 

Образец №3

 

Образец №4

 

Образец №5

 

Образец №6

Тут было использовано много пряжи с люрексом. Поэтому все блестит и переливается.
Выполнив подобные образцы, мы можем точно понимать, как и что себя будет вести в работе и прогнозировать финальный результат своей кропотливой работы. Чтобы место хватило всем имеющимся материалам, я делаю образцы не менее 40см на 40см ( в раскладке). Такие образцы, так же дают нам представление не только о внешнем виде, но также и пластичности и качестве нашего будущего изделия. Хочу дополнительно отметить, что данный декор , особенно если вы решили использовать большое кол-во нитей и пряжи, может существенным образом сдерживать коэффициент усадки.

Благодаря полученному результату, мы можем откорректировать работу не только по применению декоративных элементов, но и по количеству и качеству слоев шерсти, которыми мы будем выкладывать основу нашего пальто. Так же мы может добавить или убрать тот или иной цвет шерсти. Все подобные пальто и жакеты я делаю используя 18-21 микрон меринос. Заводской покраски.

Для сегодняшнего класса (образец №4) были использованы следующие оттенки мериноса, в синей цветовой гамме:

 

Когда же и как нам начинать раскладку наших нитей? Так как выполнение любого цельноваляного пальто, жакета мы начинаем с раскладки спинки, с нее и приступим. После окончанию раскладки слоев шерсти, нам совершенно обязательно, для продолжения работы, необходимо намочить и слегка притереть нашу рабочую поверхность через полиэстровую сеточку. Это необходимо сделать, чтобы мы могли свободно располагать нити, без угрозы смещения и нарушения однородности нашей раскладки.

Начинаем с наиболее ненатуральной пряжи, именно такую будет сложнее всего привалять! Поэтому все последующие, более натуральные, будут нам в нашей нелегкой задаче помогать. Вот она — 100% полиэстер местного производства. красивая, блестящая, меланжевая:

Почти все, укладываю я вот такими горизонтальными и вертикальными линиями. вертикальные элементы загибаться не будут, а вот горизонтальные, мы должны продлить на такое расстояние, чтобы нам хватило задекорировать условный шов изделия и часть, а лучше всю полочку пальто. На последующих фотографиях увидите этот участок подробней.

Украшаем далее:

100% полиэстера уже не будет, но зато будут другие нити, как например такая секционного окрашивания нитка уже пр-ва России- вискоза. она такая пушистая тут, желто-голубая.

Продолжаем усугублять происходящее, последующими ниточками:

Тут уже пошли в ход, кусочки ровницы и пряжи ручной работы, красивые и на 100% шерстяные.

А вот и наша спинка, вернее даже спинище, обращаю ваше внимание на боковые элементы, о которых я упоминала выше. Именно их мы и перекинем в последствии для декорирования полочек.

Вот они более крупным планом.

И конечно же одной пряжи, пусть и многочисленной, мне всегда кажется недостаточно, поэтому я всегда использую такие мелко нарезанные квадратики из префельта собственного производства. Конечно же, лучше его сделать намного заранее и из красиво сочетающихся цветов с нашей коллекцией пряжи.

Именно такими мы и «присыпем» наши ниточки:

для того, чтобы была уверенность, что все при валяется уж точно, и если вдруг у вас больше все же ненатуральной пряжи, я рекомендую припорошить легкими такими облачками:

можно использовать кардочес, как в данном случае или гребенную ленту. Главное условие этого этапа в том, чтобы разместить его равномерно и совсем немного, так как он может повлиять на усадку- и утяжелить планируемое изделие и во-вторых, «скушать» всю нашу красоту (на первом образце именно так и произошло- вы можете увидеть, чтоб где то нитей и нет, на самом деле они прикрыты верхними такими «облачками»)

А теперь уж можно приступить и к приваливанию всего нашего красивого и тщательно уложенного:

Я на первичных этапах использую виброшлифовальную машинку, накрывая всю рабочую поверхность воздушно-пузырьковой пленкой (по 20-30 сек на одном месте), далее обязательно тру через москитную (полиэстровую) сетку. Тереть такую поверхность необходимо обязательно. Применение машинки не заменяет, а дополняет работу по приваливанию.

Когда все хорошо уже держится, а это зависит от времени и скорости ваших усердий, как и от силы надавливания. Я работаю на полу (объясняю почему и показываю как на своих видео уроках), именно поэтому коэффициент полезного действия, возможно, у меня повыше и времени мне необходимо, как правило, значительно меньше, по сравнению с теми, кто работает стоя.

Переворачиваем спинку и разложив полочку:

повторяем процедуру по сбрызгиванию и уплотнению через сетку поверхности и начинаем загибать все имеющиеся у нас «хвосты» пряжи, что остались после производства нашей спинки:

Загнув все горизонтальные , начинаем добавлять , чтобы закрыть «голые» места и дополнять вертикальными полосами пряжи.

Особое внимание уделяем местам сгибов, как области подмышек , плечевому шву и стоки воротника:

Лишние нити, как здесь, на зоне рукава, нужно обрезать:

Край изделия, в данной технике декорирования, я формирую уже после того, когда полностью заканчиваю с украшательством.

Такую же процедуру повторяем и со второй полочкой, после того, как закончили первую.

Далее, валяем в рулоне и усаживаем по всем правилам. И через какое то время получаем вот такой результат, нашей работы:

или такой:

или даже вот такой:

Здесь я использовала префельт, сильнее сваляный и порезаный на более крупные квадраты.

 

Автор мастер-класса: Irena Levkovich


 

Источник:http://rukodelie.moya-kopilochka.ru/sozdaem-nepovtorimyiy-tvid-svoimi-rukami-ochen-podrobnyiy-mastre-klass/

Варифорт - подушка от варикоза. 100% избавление от варикоза!

Серия сообщений "технология валяния":
Часть 1 - реглан
Часть 2 - выкройка для валяния
...
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - варежки
Часть 11 - создание твида
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - объемный элемент
Часть 15 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку