-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Otrajenie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3401


Безотносительность

Среда, 14 Апреля 2010 г. 11:58 + в цитатник

Задумалась о безотносительности некоторых вещей.

Увидела на интернет-распродаже обалденнейший жакет от DKNY. Со скидкой, уж не помню какой, стоил он всего-то 42 тысячи. Относительно его изначальной цены весьма и весьма недорого. Относительно меня... Ну, так скажем, тут безотносительно. Стоит ли он 142 тысячи, или 42, я все равно его не куплю, хоть он мне и понравился до умопомрачения.

Не куплю хотя бы уже потому, что, появись у меня 42 тысячи свободных денег, я определенно найду им лучшее применение. Например, примерно в эту сумму оценивается вожделеемый мной на данный момент ноутбук.

Рассказала об этих своих соображениях одной подруге. Подруга подумала и заявила, что я определенно родилась женщиной по ошибке, раз отдать такие деньги за ноут я готова, а за понравившуюся шмотку - нифига. Ну вот убейте меня, я не пойму, почему какая-то тряпка может стоить таких денег. Нет, я, как человек с высшим экономическим, отлично понимаю сам механизм ценообразования, просто для меня подобная заявленная цена за предмет гардероба не соответствует приобретаемой в его лице ценности. Для подруги - вполне соответствует. Наверное, я действительно по ошибке родилась женщиной.

Рубрики:  байки за жизнь
Метки:  

Ester_Valentina   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 12:07 (ссылка)
Знаешь, мне кажется, это больше вопрос отношения к деньгам.. Просто интересно, а сколько моих знакомых девушек скажут, что шмотки стоят таких денег... Поспрашиваю)
Потому как я бы в жизни такие деньги не потратила на тряпку, какой бы фирменной и хорошей она не была..
Вопрос приоритетов. Кому что важнее. Вот и все.
И утверждать, что любая женщина захочет именно так потратить деньги - глупость.
Ответить С цитатой В цитатник
Otrajenie   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 13:53 (ссылка)
Ester_Valentina, все относительно))) Кто-то все же тратит, иначе бы не продавали)))
Суть была в том, что одну и ту же сумму примерно я готова платить за ноут, и не готова за жакет. Можно ведь и ноут купить куда дешевле, чего уж там, лично я знаю вполне приличную модель на 20 штук дешевле. А если говорить, что у ноута характеристики... так жакеты тоже бывают китайские с торчащими нитками, а бывают из прекрасной ткани и обадлденного дизайна.
Тут просто кому что нужнее. Подруга считает, что женщине важнее жакет, а я - что мне важнее ноут. И вообще это все была шутка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_DSZ   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 18:45 (ссылка)
42 штуки за шмотку - бред однозначно)
Ответить С цитатой В цитатник
saxapnye_ryki   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 18:51 (ссылка)
Возможно ты просто цену деньгам знаешь.
Ну я бы при всей любви к шоппингу тоже бы выбрала или что-то полезное, нежели тряпку. Даже, заказывая что-то на Виктории Сикрет, я не платила таких денег. Там демократичные цены.
Ответить С цитатой В цитатник
Sirglinn   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:18 (ссылка)
Это не ты по ошибке родилась женщиной. Это они по ошибке родились без мозгов, дорогая. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
PumCHa   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 07:02 (ссылка)
Таких "ошибок природы" все больше и больше =)
Ответить С цитатой В цитатник
nemv   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 11:37 (ссылка)
Ну вот для меня нормально в последнее время стало отдать полторы штуки за кофточку или семь за пальто. Но 42 за жакет - это перебор. Это нормально только при зарплате ну как минимум в три раза больше стоимости жакета. А мы такими деньгами не располагаем.
А техника оправдывает такие деньги хотя бы потому что он куда функциональнее. И к тому же с помощью этой техники при желании можно окупить ту сумму, которая на неё потрачена. А вот жакет таким образом окупить нельзя. По крайней мере я не знаю как.
Ответить С цитатой В цитатник
Otrajenie   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 12:48 (ссылка)
nemv, нет, я тоже могу разориться на стоящую вещь, обычно это и делаю, просто 42 тыр - это уже перебор))) Ты права, в данном случае траты не окупятся.
ирк, на victoria's secret я тоже таких денег не платила))))
Lady_DSZ, Sirglinn, PumCHa,

Все относительно уровня жизни. Но думаю, даже получай я в месяц в 10 раз больше, чем сейчас... я бы на курорт лучше поехала или в путешествие, или пошла в хороший фитнес-клуб. Вот на это реально не жалко. А за тряпки - да мне жалко баб, которые на них помешаны и ради них на все готовы...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 21:06 (ссылка)
))) вот правильно ты сказала - "баб". Не женщин, а именно баб, бессмысленных существ, которые думают, что жизнь - это тряпки-сплетни-косметика-сериалы и главное - захомутать по возможности более богатенького мужика. Это они женщинами родились по ошибке, точнее даже - людьми. Сороки, обезьянки, паучихи.
;-) Не стоит делать из их слов выводов, какое тебе, в конце концов, дело, что о тебе кабан подумает?
Vikro
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Ester_Valentina   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 18:46 (ссылка)
Согласна с Сашкой!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку