-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Otrajenie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3401


Наболело. Про чайлдфри

Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:11 + в цитатник

Зашли на днях со знакомой выпить по чашке кофе. Сели за столик, изучаем меню, и тут входит женщина с парой детишек, старшему лет двенадцать наверное, и девочка лет пяти. Дети есть дети, имейте это в виду, они существа порой непоседливые и шумные. Это нормально, кстати, они познают мир, им обо всем надо спросить, и они еще не умеют притворяться. Они искренни в каждом своем, может быть слишком громком, восклицании, и в этом прекрасны.

Да, девочка довольно громко делилась с мамой и братом впечатлениями от урока плавания. Меня, например, в кафе такие звуки нервируют куда меньше слишком громкой музыки. А вот пара общавшихся неподалеку дам, живо напомнивших мне сушеных вобл, с демонстративным негодованием покинули зал.

И тут мне вспомнились все эти жуткие сообщества чайлдфри, где матерей называют "тупыми свиноматками", а детей - "выродками", "отродьем" и всякими словами похуже в подобном духе.

А если им скажешь, что и они, вот странно-то, не родились тридцатилетними, они гордо и пафосно заявляют, что они не просили их рожать.

Так вот, хочу всем таким "не просившим" дать добрый совет: идите и убейтесь об стену. Зачем? Да от стыда. Почему? Ну а как же, ведь вы сами:

  • доставали соседей по дому и по походам и поездкам своими криками и плачем
  • какой ужас - за вас вашим родителям платили декретные и детские - срочно верните эти деньги обществу, вы же не просили никаких одолжений

Да, кстати, ваша мама тоже тупая свиноматка. Пойдите и скажите ей об этом. В глаза. Нечего одних только посторонних женщин оскорблять, начните, как предлагал незабвенный Анатолий Крупнов, с себя.

Нет, я охотно подозреваю, что многие проповедники данной идеологии так и поступят. Ну что же, остается посочувствовать их родителям, хотя они во многом и сами виноваты, что так детей воспитывали.

Да, кстати, и еще в ответ тем, кто утверждает, что на старость зарабатывает себе сам, и никто его содержать не будет. Более нелепого аргумента, вероятно, и не придумать, а вы - идиоты. Объяснить, почему?

Да, деньги в пенсионном фонде ваши. Безусловно и однозначно, тут возразить нечего. Но деньги эти - виртуальные. Они представляют ценность в условиях существования и развития экономики, а для протекания этого процесса нужно что? Да, прикиньте - рабочая сила. И эта рабочая сила уже не вы, а те, кто сейчас строит пирамидки и рисует квадратики в прописях. Они в свою очередь начнут работать и будут делать так, чтобы ваши пенсионные накопления чего-то стоили, чтобы то, что вы заработали сейчас, продолжало представлять реальную ценность.

А то прикиньте - наступит ваша мечта - детей не станет. Конечно, никто уже не будет орать под ухом, когда вы наслаждаетесь своим послерабочим кофе. Но придет день, когда кофе вам уже никто не подаст. И сами вы его принести себе будете не в состоянии. А кто починит ваш лифт, кто приготовит лекарства, доставит продукты из магазина или ресторана? Посмотрите на судьбы одиноких стариков в деревнях - такой станет судьба всего человечества, если перестанут рождаться дети. Это ли ваша мечта?

Все мы в обществе зависим от окружающих. И уходящие поколения зависят от приходящих. Это неизменно и неизбежно. И поэтому, я полагаю, идеология чайлдфри навсегда останется уделом горстки людей с покалеченной психикой и просто моральных уродов.

Кстати, предваряя летящие тапки - я не пропагандирую всеобщее размножение. Не любите и/или не хотите детей - не рожайте, живите для себя. Но не надо поливать грязью тех, кто родил детей - эти дети принесут вам в старости стакан воды, да, за ваши честно заработанные деньги, но согласитесь - когда есть, что и кому заплатить, лучше, чем когда заплатить некому.

Рубрики:  размышления и публицистика
Метки:  

Процитировано 2 раз

Lady_DSZ   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 00:52 (ссылка)
Никого не надо поливать грязью, в этом ты права) Но личинок своих надо учить правилам поведения в общественном месте - раз, и держать по возможности отдельно от взрослых -два. Поправка: от тех взрослых, которые не впадают в умиление при звуках детского лепета. Я когда из Питера ехала в вагоне, где 3 ребёнка лет по 8 рядом со мной как раз обитали... мечтала чтоб кто-нибудь додумался делать отдельные вагоны для пассажиров с детьми... и отдельные для - не то чтобы чайлдфри, а просто нормальных людей, которым хочется спать или там, читать в тишине...
Ответить С цитатой В цитатник
Otrajenie   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 02:12 (ссылка)
Lady_DSZ, знаешь... ну вот не надо детей называть личинками. Даже в год они уже личности. Наши родители с нами мучились, те из нас, у кого они будут, с ними тоже намучаются, это неизбежность.

Да, меня ужасно бесят истерические капризы в общественных местах типа поездов и самолетов, и проявления невоспитанности. Тут виноваты не дети, а родители, как правило они сами те еще хамы. Потому вот в движение хам-фри я бы с удовольствием записалась)))

И потом, честно сказать, я много поездила и полетала, и если начну вспоминать, сколько раз меня бесило поведение взрослых и сколько - поведение детей... счет не в пользу взрослых. В смысле, орущих детей даже по, так сказать, взвешенному значению показателя, было меньше, чем пьяных дебилов, желающих познакомиться, болванов, неспособных усвоить, что во время подачи завтрака надо поднимать спинку кресла, и свиней, выставляющих в проход с верхней полки ноги в недельных носках...
Ответить С цитатой В цитатник
Ester_Valentina   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 09:10 (ссылка)
Мдя, вот так не знаешь некоторых вещей и живешь проще.. Не слышала про это движение. Бред какой-то!
Ответить С цитатой В цитатник
nemv   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 08:05 (ссылка)
Ребёнок, который бесит меня больше всего - мой родной братик. Но я ж всё равно его люблю. А дети где-нибудь ещё... не, меня вот они не раздражают. Действительно, гораздо страшнее и невыносимее взрослые. Невоспитанные и считающие, что все им что-то должны. Самое печальное, что дети их перенимают именно такую позицию. Меня воспитывали иначе, потому я не могу этого понять...
Ответить С цитатой В цитатник
Aragni   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 23:18 (ссылка)
Про используемые выражения - ты не совсем права. Кажется, что тебе попадались только худшие представители течения. По глоссарию чайлдфри:
"СВИНОМАТКА- мамашка в застиранном халате с бигудями, с сигаретой в зубах и с пивом в руках... ненавидящая всех кто не любит её ребенка... вид деятельности - варка кислых щей, стирка, уборка..."

"ЖЕРЕБЕНОК" - самовлюбленный "пуп земли", которому позволено все и даже больше!

Далее аналогично. Никогда нельзя судить о течению по фанатикам и радикалам. Неадекватов хватает везде, просто в небольших группках они более заметны.
Ответить С цитатой В цитатник
Otrajenie   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 21:48 (ссылка)
темный_маг, мое мнение весьма лаконично: не хочешь детей - не имей их. Суть в том, что не важно, в каких выражениях высказано "фи" - его вообще НЕ НАДО высказывать.
Я бы вообще предложила никому не лезть ни в чью жизнь. Типа - не судите и да не судимы будете)))

ИМХО, действительно адекватные чайлдфри вообще не сидят на форумах и в сообществах, поскольку и без того уверены в своей точке зрения, и потому не имеют нужды ее ни высказывать, ни тем более доказывать. Ни себе, ни окружающим. Подчеркну - это мое чЕстное чАстное мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Aragni   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 21:19 (ссылка)
Эх. если б все тебя послушались...
Я зарегистрирована в группах аналогичной направленности, не пишу, но изредка читаю. Беседы там не только о детях. Но в середине беседы о фильме вполне может всплыть нечто неадекватное, проклинающее всех до седьмого колена и требующее тут же рожать. Говорят, такие и в жизни встречаются. Я лично ни разу не видела )
Многие жалуются на давление со стороны близких и дорогих людей. В таком сообществе просто легче пожаловаться, больше шансов, что тебя поймут.
Ответить С цитатой В цитатник
Otrajenie   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 14:55 (ссылка)
темный_маг, мои близкие тоже регулярно достают меня вопросами о том, когда же наконец... и услышав в ответ, что точно не в ближайшее время, начинают душеспасительные беседы.

Честно сказать, я не особо нуждаюсь в сочувствии на почве того, что близкие меня не понимают. Потому что, во-первых, их доводы тоже разумны, а во-вторых, потому что я уверена в своих решениях по поводу своей жизни. Потому-то мне и не надо, чтобы кто-то гладил меня по головке, и говорил, что я права, а они - козлы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку