-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OTMOPO3OK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 30
Комментариев: 51
Написано: 75


Я в Самаре!

Вторник, 06 Декабря 2005 г. 08:21 + в цитатник
Круто!!!
две ночи в поезде прошли хорошо!!! :))
как я рад видеть свой родной город!
короче в день выезда я просрал все деньги которые остались!!!
в поезде я ехал без денег(( но нашим соседом оказался ооочень хороший человек(мужик) болтали мы с ним, болтали и он говорит "Кто из вас самый умный?"
-ну я сказал "Я!"
-значит пойдешь за Клинским!!!
у меня слов небыло!! я кокрас хотел пива, а денег нету)))))))
после пива пошла водка и т.д... короче вся компания гуляла!!!
А анекдоты у него.... трахтенберг оттдыхает!!!!!
ну если посчетать он на нас потратил примерно 4 рубля!!!!!!!!!!!

aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 08:25 (ссылка)
ни разу не была в Самаре,хотя у мну там много друзей
Ответить С цитатой В цитатник
OTMOPO3OK   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 21:28 (ссылка)
в Самаре прикольно!!! )))
как тебя занесло в Нью-Йорк? или ты там родилась?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку