-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в otli4nizza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2006
Записей: 66
Комментариев: 108
Написано: 183


Результат теста "Ну и какой из вас получится препод"

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 23:12 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Ну и какой из вас получится препод"

Ну кто-то вас любит а кто-то и не переваривает

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Volhebnizza   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 00:06 (ссылка)
это просто хитрость!!;)))только им не говори!
Ответить С цитатой В цитатник
Volhebnizza   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 17:05 (ссылка)
слыш,напиши мне что-нибудь в коментарии,а то я те пишу,а ты мне нет!только помни,что я Василиса и глаза у меня карии!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Volhebnizza   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 16:53 (ссылка)
привет!напиши мне еще что-нибудь!=(((мне скучно!!!только ничего плохого!
 (64x64, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Volhebnizza   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 21:43 (ссылка)
заходи ко мне в днев,у меня проблемы с леной-чен!!!пытаюсь помириться,а она как больная опять материт!ну что делать???хач какой-то днев мой обсирает!!!старый с.....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 22:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 23:07 (ссылка)
привет!это я!Ёёёёё!!!!круто!завтра с леной-чен и с Алиной,а еще с лениной мамой идем на встречу!!!я с сестрой!!!и аленку возьмем,пусть признается!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чудная_Долина   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 17:21 (ссылка)
прива!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку