-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OtkPoBeHue

 -Интересы

"подлинность" "фм" 28 дней спустя 2х2 =)) abandone american mc'gee alice janeair lineage2 u2 агата кристи акунин "алмазная колесница" амели американская красота аукцыон балконы белый борхес "цветы зла" весна ветер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1857





Без заголовка

Среда, 24 Июня 2009 г. 17:10 + в цитатник

10 лет спустя:

Твое имя
Тысантехник-программист
Твоя половинканичем не лучше тебя
Твоя семьявся в креоклинике на ближайшие 20 лет
Твои друзьяэто тараканы на кухне
Твои врагигде-то близко
Мир вокругсовсем охуел и скоро дождется
«10 лет спустя:» © dummycash
Twidog.ru — веселые тесты.


Понравилось: 39 пользователям

Без заголовка

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 03:17 + в цитатник
Вверх (Up)
Вверх
Up (2009)

'Ходячий замок Хоула' по-pixarски

Сказано уже очень много, и судя по тому, что за чуть менее месяца проката (мульт)фильм ВВЕРХ занял 35 место в топ-250 кинопоиска, можно больше не оставлять рецензий.
Но нельзя не писать о том, что вырвало наружу, из потаенных глубин души, комок страхов и одиночества, и страхом перед одиночеством, и страхом перед Жизнью — глобальной Вселенной перемен — вообще.
У каждого из нас есть сокровенные мечты, и посвящать в них мы можем только самого близкого, самого родного человека. На то они и мечты, чтобы оставаться мечтами, отчего становится невероятно грустно при подсчете общих итогов жизни. Что обычно ценит общество, кто мы в его глазах? Что идет на плаху подсчета? Заработанные капиталы, отгроханные дома, дети, учащиеся за деньги в престижнейших ВУЗах страны? А что важного в этом для души?
Самое важное все-таки чувства. То, что мы пережили сердцем, то, что заставляет нас ужаснуться при мысли, что мы ведь могли и не испытать этого — первого поцелуя, святой и искренней любви, которая одна — настоящая — на всю жизнь, фотографии, запечатлевшие самые трогательные и чистые моменты.
Если вы боитесь своих чувств, если вы их — более того — стыдитесь, не смотрите это кино. Можно быть циником, но нельзя оставаться таким при просмотре таких фильмов.
Странно, что американские студии стали снимать такое. Нет ни следа Диснейлендовых героев и слюнявых детских персонажей. Есть нечто, присущее аниме - кстати, недаром «аниме»=душа. Немой персонаж Птицы Счастья так и просится на сравнение с фирменными героями Миядзаки — Тоторо, Пугало, Призрак из его гениальнейших произведений (искусства).
Я была поклонником Валл-И, его ярым фанатом. Но после увиденного Вверх!, я, быть может, в первый раз в жизни думаю, что у мира, у общества, у планеты есть шанс, есть надежда, что стремительное развитие НТР и всяких других страшных терминов нас не загубит окончательно, что у нас ещё сохранилась душа. И значит, мы все-таки ещё можем пожить на этом свете.
 (699x390, 103Kb)

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 12 Июня 2009 г. 00:09 + в цитатник
ночной разговор

- а как ты думаешь, тараканы могут залезть в ухо?
- ммм... нет. ну если только в ухе крошки. хлебные. а так - зачем им лезть тебе в ухо?
- ну не знаю, им же наверное интересно...
- этим-то мы и отличаемся от тараканов - им НЕ интересно.

Метки:  

Без заголовка

Среда, 10 Июня 2009 г. 17:09 + в цитатник
отчего люди становятся такими, какими они есть? конформистами, анархистами, всеобщими любимчиками, аутсайдерами.
не от цвета же волос. хотя теория интересна :)
я никогда не хотела быть в центре внимания. быть любимицей - в классе, среди учеников, среди одногруппников.
в школе было тяжело. всегда за мной был закреплен статус "ненормальная новенькая".
я никак к этому не относилась. не горжусь этим и поныне.
но сейчас мне это нравится. и даже статус "белой вороны" в университете играет на руку.
сейчас люди смотрят на вещи по иному. я думаю, во времена наших пап-мам странные, не вливающиеся в рамки и - что немаловажно - не боящиеся этого человеки, не поддерживались большинством. их побаивались, сторонились. брезговали, как прокаженных.

ужасно боюсь прокаженных. не поеду в Индию. а когда-то так хотелось... поражала идея Харрисона, уехавшего в Индию и жившего там долгое время в плавучем домике.

так вот, вернемся к начатому. ныне все изменилось. американское понятие "популярность" у нас в России приобрело значение со знаком "минус". ибо весь этот лоск, гламур и пр. быстро потерял актуальность и к тому же настолько замазолил глаза и умы нашего обывателя, что сейчас стразовые кисы и котики кроме рвотного рефлекса не приобретают ничего более.
конечно каждому яблоку место упасть. в небары и инфинити не ходят ботаники, но в клубах не найти задушевного друга, а с библиотечным червем не поговорить о возможной собственной версии сотворения вселенной после косяка или банки пива.
все относительно.

моя золотая срединность все чаще играет на руку. она не нарочитая.
как метод нарочитых ошибок, так часто непонятый. кажется, имеет право на нарочитую ошибку только грамотный человек. нет предела совершенству, зато всегда есть стимул продолжать движение в этом направлении, обивая косяки, спотыкаясь на порогах, раздирая колени при очередном бегстве.
я испытываю ужасную потребность в расширении кругозора, словарного запаса, мыслей, идей. я могу писать. больше ничего не умею. и то мне не дают высказаться так, как того хочу я.
парочка людей - друзей? - которые меня любят и не променяют ни на какие коврижки, они слушают меня, спорят, аргументируют, поддерживают, уважают. я не хочу большего.
и это удивляет массы "небыдла" - того самого, описанного в моднявом лукоморье, - как так, не "барбизовавшаяся", не делающая слюнявых комплиментов-комментов, не причмокивающая "подружек" в щечку при встрече "привет, ти как, зай?".
а все есть. однако. нет, ну не все... но что-то намекающее на личность, точно присутствует. не благодаря макияжу, журналам, модным книженциям, дабы было о чем потрепаться - а ты читал Минаева? КАК?! Не читал?!!! подумать только - накладные ресницы, наращенные ногти, откаченный жир, опять же наращенные волосы, пластика, ужасно подешевевшая и оттого легкодоступная,чулки, шпильки и мини-юбка. идеал красоты. хорошо, что я не мужчина, а то вдруг запала бы не дай бог на очередную "club thing".

я бы сказала спасибо маме, которая все-таки наверное больше всего повлияла на меня на самых ранних стадиях развития. но не скажу. потому что. потому что она не такая, как должна быть. не мне ей указывать. но любовь, мне кажется, априорное чувтсво между матерью и ребенком. а оного нет. дыра.

и все же, наверное, somewhere i'm not scatterbrain.

Метки:  

Без заголовка

Среда, 27 Мая 2009 г. 18:40 + в цитатник

БУФФОН (от итал. buffa — шутка), актер, исполняющий шутовские, комические роли. Термин возник в 17-18 вв.

Буффон представляет собой актера с совершенно определенной стилистикой игры; он разрабатывает не индивидуальный, но типический характер, персонаж-маску с преувеличенно яркими, форсированными комедийными реакциями, пластикой, речевой характеристикой. Буффонаде свойственна открытая условность, подчеркнутая театральность и форсирование комической стороны. Истоки такой актерской техники лежат в народном площадном театре, далее — в карнавале и средневековых европейских фарсах. Буффон работает, как правило, в импровизационной манере (франц. improvisation, от лат. improvisus — неожиданный), когда изначально устанавливается только сюжетная схема, наполняемая в каждом конкретном спектакле новыми шутками и комическими трюками. Буффон сохраняет в представлениях на различные сюжеты свои постоянные сценические атрибуты: имя, черты характера, костюм, грим и т.п. При этом, несмотря на злободневность содержания, буффон склонен скорее не к обличающей сатире, но к грубоватой насмешливости, дерзости, жизнерадостному веселью. В стилистике буффона сохраняется один из основополагающих принципов карнавала — пародийное шутовство, профанация традиционных ценностей. Отсюда понятно, что в основе сценарной схемы буффонады лежит комедия положений, где комический эффект создается из неожиданных поворотов сюжета.

Наиболее типичных представителей этого актерского направления дала т. н. комедия дель арте, итальянский площадной театр 16-18 вв. (другое, менее распространенное название — "комедия масок"). В комедии дель арте были разработаны и закреплены большое количество персонажей-масок (Арлекин, Бригелла, Тарталья, Панталоне, Скарамучча, Серветта — она же Фантеска или Коломбина, и т.д.). Каждый из этих персонажей мог быть сыгран только в буффонной манере.

Золотой век комедии дель арте дал много блестящих актеров-буффонов: А.Ганасса, О.Феррарезе, Б. да Верона, Дж. и Т.Мартинелли, С.Ронкальи, И. и Ф.Андреини — 16 в.; Т.Фьорилли, А.Костантини, Д.Бьяконелли, С.Фьорилло — 17 в.; К.Бертинацци, Ч.Д’Арбес, А.Сакки, Т.Вивентини — 18 в., и др. В 17 в. актерами комедии дель арте были разработаны и первые (после Аристотелевых) теоретические принципы сценического искусства: трактаты П.М.Чеккини (1625), Н.Барбьери (1634), А.Перуччи (1699). Эти теоретические работы были посвящены не только принципам буффонады, но и проблемам ансамбля спектакля. При ярчайших буффонных приемах вопрос актерского ансамбля вставал особенно остро: без него спектакль неминуемо превращается в серию разрозненных эпизодов.

В современном искусстве принципы буффонады особенно широко используются в клоунаде. Однако широко известны примеры и драматических спектаклей, последовательно решенных в этой стилистике: Принцесса Турандот (театр им.Вахтангова), Счастливые нищие (театр им.Станиславского), Квартира Коломбины (театр Современник) и др.

БУРЛЕСКА [итал. burlesca, от "burla" — шутка, забава] — один из жанров комической поэзии, возник в лит-ре Возрождения (Francesco Berni, "Le Rime Burlesche", 1520) и обозначал пародию, в к-рой "возвышенная" тема излагается шутовским, буффонным яз. В настоящее время термин "Б." можно или рассматривать как чисто историческое обозначение лит-ого течения XVII в., называвшего себя "Б." (см. ниже), или же объединять под этим именем все вообще художественные произведения в лит-ре Возрождения и Барокко (см.), обладающие типическими признаками Б. При соблюдении исторической перспективы более правильным будет второе. Основной признак Б. — контраст темы и языкового оформления. Можно различать два типа такого контраста: 1) тема традиционная и "канонизованная" по отношению к поэтике данной эпохи, данного класса и лит-ого направления воплощается в яз., противоположном традиции и обыкновенно являющемся "низшим" с традиционной точки зрения (пример — украинская "Енеїда" Котляревского, где ложноклассический сюжет излагается яз. украинских семинаристов XVIII в.; 2) тема "низшая" для данной традиционной поэтики сочетается с традиционными стилистическими приемами (пример — "Война мышей и лягушек" Жуковского). Этот второй тип иначе называется "героико-комическим" жанром. В отличие от травестии ("переодевание" героев в другие костюмы) Б. всегда пародийна; ее устремленность — полемическая: Б. преследует цель "снижения" традиционного и возвышенного стиля, она развенчивает традиционные темы. Обыкновенно Б. — отражение борьбы двух социальных группировок в лит-ре или же вырождения известной лит-ой традиции, к-рое осознается уже и самими ее носителями. Довольно близко к Б. можно поставить в александрийской поэзии "героико-комическую" пародию на Гомера — "Батрахомиомахию", приписанную самому Гомеру. В средние века мы имеем любопытный пример "Б. талмуда" [XIV в.], где поэт Калонимос-бен-Калонимос в форме талмудических словопрений излагает правила выпивки в праздник "Пурим". Наиболее яркое выражение Б. получила во французской лит-ре XVII в., где Б. возглавляет П. Скаррон, создавший поэму "Virgile Travesti" (Переодетый Вергилий, 1648), отчасти навеянную итальянскими Б. поэтами (вышеупомянутый Берни, пародировавший "Влюбленного Роланда" Боярдо, Тассони, Лалли). Герои "Энеиды" у Скаррона говорят яз. парижских рынков, уснащенным крепкими словечками. Поэма П. Скаррона вызвала много подражаний [поэма впоследствии знаменитого автора сказок Ш. Перро "Murs de Troïe ou les origines du Burlesque", 1651, где дается якобы "мифологическое" объяснение происхождения Б., затем переложения Вергилия на новопровансальский яз., бывший яз. низших классов, 1654; анонимное "Evangile Burlesque" (Б. Евангелие), 1649 и др.]. Сильно чувствуется Б. и у Сирано де-Бержерака (см.) с его пародиями на Кампанеллу и Библию. Сущность названного течения заключается в реакции буржуазной лит-ры против придворной поэзии, так наз. "вычурной" или "прециозной" (см.) тенденции в лит-ре; но Б. — выражение и так наз. "Борьбы древних и новых" (см. "Французская лит-ра XVII в."), борьбы (к-рую вели, как критики, поэты Б. Тассони и Перро) против классицизма вообще. Положительное значение Б. — ее роль в реалистическом течении (тот же Скаррон — создатель реалистического романа); жанр Б. вводит в лит-ру народный яз. и быт. Б. не только реакция против высокопарного "прециозного" стиля, но и всюду сопутствует ему. Лучшие "прециозные" поэты — Вуатюр во Франции, Гонгора в Испании, сами создают мелкие пьески в жанре Б., пародируя свой же собственный стиль. Чрезвычайно показательным фактом для истории Б. является и "Дон-Кихот" Сервантеса (см.), создавшего до (и после) своего романа большое количество "прециозных" произведений ("Persiles y Segismunda", "Galatea"), в то время как "Дон-Кихот" является в известной мере осмеянием этого жанра (см. "Сервантес"). Но если "Дон-Кихот" имел наряду с пародийной также и положительную сторону, то Б. "второй инстанции" по отношению к рыцарскому закону явилась поэма Самьюэля Бётлера "Hudibras" [1669], где сюжетная концепция заимствована у Сервантеса, но где ищущий справедливости рыцарь и его оруженосец заменены ханжески настроенным судьей — пуританином Хьюдибрэсом, к-рый вместе с клерком Ролфом путешествует для того, чтобы подавить всюду дух веселья старой Англии. Идеальная сторона абсолютно пропадает в образе Хьюдибрэса, являющемся злой сатирой на пуританизм. Вполне подходят под понятие Б. многие полемические произведения, созданные гуманизмом и реформацией, как напр. "Эклога гусыни" Меланхтона, "Похвала глупости" Эразма Роттердамского, отчасти "Изгнание торжествующего зверя" Джордано Бруно. В XVIII в. отчасти приближаются к Б. поэмы Попа в Англии, Грессэ во Франции и др.; вообще же, сыграв свою роль, развенчав "прециозность" и подготовив своим отрицанием традиционных форм создание реалистического стиля, Б. теряет свое существенное значение в "большой" лит-ре и вливается в юмористику как один из видов пародии (в качестве примера соврем. Б. достаточно назвать популярный сборник "Парнас дыбом", 1925, и аналогичные ему французские сборники — "A la manière de...", 1910–1914).

Библиография: Flögel K., Geschichte des Burlesken, Lpz., 1793; Morillot P., Scarron et le genre burlesque, P., 1888; Allodoli Ettore I., Poeti Burleschi, 1925, а также общие сочинения по истории французской и итальянской лит-ры XVI-XVII вв.

- Вы уверены, что она мне все простила?
- Все.
- Восстание в гетто?
- Уверяю вас, она и думать об этом забыла.
- "Протоколы сионских мудрецов"?
- Да это же очередная золотая легенда. Литературное произведение, не
более того. Короче говоря, явление культуры.
- А нос? Уши?
- При нынешних-то успехах косметической хирургии о них и говорить не
стоит.
- А Господа нашего Иисуса, мир праху Его?
- Он же не виноват, что был евреем.
- Гитлера?
- Ну не надо было бы вам это делать в Германии, мы от этого до сих пор
страдаем, но ведь вас было ужасно много, вы не могли помешать себе в этом.
- Вы же знаете, мы занимались ростовщичеством.
- Не будем даже говорить об этом.
- Иногда мы спали с арийскими женщинами.
- Шлюхи есть шлюхи, что с них взять.
- Знаете, нас ведь обвиняли в том, что мы подмешиваем в мацу кровь
христианских младенцев.
- Немцев тоже оклеветали. Вспомните, сколько клеветы было про Орадур,
Лидицу, Треблинку.
- Кстати, Маркс был евреем.
- Предадим забвению.
- Правда? Вы мне все прощаете?
- Все.
- Честное слово? Херем?
- Херем.
- Даже Эйхмана?
- Прощаем и Эйхмана. Ему нужно было лучше прятаться. Хаим, вы сами
видите, я без всякой задней мысли предлагаю вам стать всецело одним из
нас. Государству Израиль я выражаю самые сердечные пожелания. Я хочу,
чтобы он занял свое место в системе государств...
- В какой системе? Системы вроде этой я не...
- Германия предоставляет Израилю почетное место справа от себя.
- Справа? Ну нет. Предпочитаем слева.
- Слева, справа, какое это, в задницу, имеет значение? Вы хотите быть с
нами или посылаете нас? Полковник Хаим, давайте... Покажите нам это!
Ну уж нет! От такого предложения я взбеленился:
- Ничего я вам показывать не буду. Во-первых, это ничего не доказывает,
в наше время большинство протестантов обрезанные!
- Полковник Хаим!
Я приуныл. Почувствовал, что позорю мундир. Ну не привык я еще, не
привык. Враз, в один день не становятся полноправным человеком. Я снял
штаны.
- Ступайте на поле чести, полковник, и чтоб там все ходуном ходило! Вы
что, не видите, как она томится?
(с) Ромен Гари "Пляски Чингиз-Хаима"


агасфер

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 01:54 + в цитатник
влияние человеческих качеств сильно переоценено.


Трикстер (англ. trickster — обманщик, ловкач) в мифологии, фольклоре и религии — божество, дух, человек или антропоморфное животное, совершающее противоправные действия или, во всяком случае, не подчиняющееся общим правилам поведения.
Как правило трикстер совершает действо не по "злому умыслу" противления, а ставит задачей суть игрового процесса ситуации и жизни. Не сама игра жизни, но процесс важен для трикстера. (Понятие трикстеров в культах вуду - всевозможные эшу).

проглочу солнце раз оно не для нас
вызову апокалипсис, рагнарёк
раз в этом мире не видать твоих глаз
раз в этом мире мне не греть твоих рук

Божество-трикстер нарушает установления богов или законы природы, иногда злонамеренно (например, Локи) но при этом, как правило, добиваясь, пусть и неосознанно, какого-нибудь позитивного эффекта.
« Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Мефистофель (Гёте. Фауст) »

Во многих культурах (напр., в древнегреческих, скандинавских или славянских мифах, а также в индейских историях), трикстер и культурный герой часто смешиваются. Иллюстрацией может служить Прометей в Древней Греции, укравший у богов огонь, чтобы дать его людям. Он скорее культурный герой, чем трикстер. Во многих североамериканских мифологиях Койот (у юго-западных индейцев) или ворон (северо-западные индейцы) также выкрал огонь у богов (звезды или солнце), но он более трикстер, чем культурный герой. Различие заключается в других историях, касающихся характеров этих персонажей: Прометей — Титан, тогда как Койот или Ворон обычно является шутником и проказником.
КУЛЬТУРНЫЙ ГЕРОЙ — мифологический персонаж, который добывает или впервые создаёт для людей различные предметы культуры: приносит людям культурные растения, учит добывать огонь, обучает ремеслам, искусствам. Культурный герой предписывает также и правила поведения людей, ритуалы, праздники, социальную организацию в целом. Культурный герой считается иногда и устроителем мира: он вылавливает землю из первоначального океана, устанавливает небесные светила, регулирует смену дня и ночи, времен года, чередование приливов и отливов и т. д. Культурный герой наряду с участием в упорядочении мира, выступает также как борец с хаотическими природными стихиями, которые в виде разнообразных чудовищ, хтонических демонов и т. п. стремятся уничтожить установленный порядок. Культурный герой был свой у каждого народа и почитался наравне с богами. В древних версиях мифов, отражающих специфику присваивающего хозяйства, культурный герой добывает готовые блага культуры, а порой и элементы природы путём простой находки или похищения у первоначального хранителя (у старухи-прародительницы, у хозяйки царства мёртвых, у небесных богов, у духов-хозяев). Мифы о культурном герое представляют собой своеобразную летопись первых успехов людей в трудовой и общественной практике, проецированных в доисторическое время и приписанных культурным героям как единственным обладателям в глазах членов родовой общины необходимой свободой самодеятельности. В архаических мифологиях представления о первопредках- демиургах – культурных героях переплетены между собой, вернее, синкретически не расчленимы. Причём базисным началом в этом соединении является первопредок - родовой, фратриальный, племенной. Двойником культурного героя является трикстер - брат-близнец, наделенный чертами плута-озорника; он неумело подражает культурному герою, создавая «дурные» вещи (смерть, гористую местность, пропасть, хищного зверя и т. п.). Трикстер, отделяясь от культурного героя, наделяется демонически-комическими свойствами. Стремясь удовлетворить свои ненасытные желания, - голод, гиперэротизм и проч., трикстер нарушает установленные табу, идет на любые хитрости и обман, пренебрегает общепринятыми нормами, насмехается над святынями. Озорные проделки трикстера большей частью служат удовлетворению его прожорливости или похоти. Обычно преобладает какое-нибудь одно качество: например, у индейцев северо-западного побережья Америки ворон - прожорливый трикстер, а норка - похотливый; в мифологии догонов Легба отличается гиперэротизмом, а Йо - обжорством. Стремясь удовлетворить голод или ненасытное желание, трикстер прибегает к обману, нарушает самые строгие табу (в т. ч. совершает кровосмешение), нормы обычного права и общинной морали (злоупотребление гостеприимством; поедание зимних запасов семьи или родовой общины). Нарушение табу и профанирование святынь иногда имеет характер «незаинтересованного» озорства. Трикстер — это воплощение универсального комизма, «карнавальности», он, по выражению П. Радина, — «божественный шут».

Джокер, Скоморох, Юродивый (Блаженный), Шут. Трикстер?...

Rust in the mountains
Rust in the brain
The air is sacred here
In spite of your claim
Up on the roof tops
Out of reach
Trickster is meaningless
Trickster is weak (с)

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 22 Мая 2009 г. 17:14 + в цитатник
фокстрот

я с одним тобой хочу промолчать всю ночь
о том, что я хоть и бестолочь но мне можно помочь,
о том, что пора надавать мне по серым мозгам,
о том, что сосед с девятого - наркоман.

я с тобой одним хочу танцевать фокстрот.
лить словами воду из ушат да в уши, ртом в рот.
ненавидеть всех и кидать бутылки с моста,
подпевать мотивом сошедшего не с ума, так с поста.

я с одним тобой хочу разделить кровать,
чтоб не спятить больше, чтоб нечем уже бежать.
облупилась краска крестов да сырых богов.
во дворе трава не растет и не держит дров.

я с тобой одним хочу провожать закат
и захлёбом корпеть над книгами в виражах,
посчитать копейки и звезды, высаживать лук-порей.
обменять всех (двух) друзей на ручных зверей

я с одним тобой хочу умереть во сне.
только б не зимой, только б дань на ладонь весне.
мертвецы гостями (костьми ли?) легли на дно.
ну и что. равно. доставай ружьё, открывай окно.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Четверг, 21 Мая 2009 г. 18:22 + в цитатник
Sпутник

"Мне кажется, в нашей далекой от совершенства жизни должно быть хоть чуточку бесполезного. Если все бесполезное улетучится, жизнь потеряет даже свое несовершенство."

* Харуки Мураками "Мой любимый sputnik"


ты всегда будешь нотой под номером восемь.
мне к тебе не успеть из-за пары секунд.
все следы твои вымоет пьяная осень,
но твой спутник всегда будет злить эту тьму.

я тебя разделю на свою бесконечность,
назову имена кареглазых озёр.
мне тебя не сыскать - значит, к черту поспешность,
но твой спутник раскрасит ладоней узор.

я танцую гопак, аргентинскую хору,
встав на стуле, я взрослым читаю стихи,
надевая петлю, слышу все твои поры:
но - твой спутник всегда будет выше тоски.

Метки:  

про собаку или большого слона

Среда, 20 Мая 2009 г. 14:48 + в цитатник
расстреляна небом. (оно в розовом)
сломано тело. дышу голосом.
собираю фамильярность памяти на куски тебя.
солнце в мозаике битых бутылок.
завизжать, полететь о двух крылах опостылых,
врезаться - вдребезги - на острые капли дождя.
стать производством завода
розовым дымом (цветов небосвода),
окутать где-то в Австралии тебя целиком,
коснуться ресниц, закричать севшим голосом.
в чьих-то зрачках (не твоих) падать конусом.
падать температурою "под колпаком"
и тянуть котов (за хвосты), сигареты и кофе,
разбирая себя на частицы и крохи,
задумать тебя и тянуть к тебе руки со дна.
писать тебе повести, псевдо стихи и рассказы.
умереть где-то в Индии от экстаза с проказой
и начать заново жизнью собаки или большого слона.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Вторник, 19 Мая 2009 г. 17:13 + в цитатник
полгода слежу за человеком, работающем в детском хосписе. боюсь познакомиться, но страница вконтакте незакрытая, что дает повод постоянного моего присутствия в его жизни. боюсь ещё и влюбиться. и не даю никаких намеков на свое существование.

такой весь...светлый. чистый. трогательный. предпочитающий блондинок - тем дальше и невозможнее от меня. "выше чем моя тоска". полноценный, уверенный в себе, с хорошим чувством юмора судя по некоторым перепискам и комментам. уютный. хочется протянуть к нему руки. к таким мужчинам всегда хочется прижаться, сказать "да" на все вопросы и зарыться с головой.
глубокий взгляд, который наверняка столького насмотрелся. со своими принципами, внутренним миром. важнее всего - внутренней твердой почвой.

фотографии с детьми из хосписа - он как-будто меняется. становится совсем эфемерным, счастливым, просветленным. совсем светлым. недаром слова однокоренные - просветленный, светлый. свет так и струится с цифрового изображения ко мне в мой паутинный влажный и сырой мрак. и мне не оторваться от него. иногда я почти уверена, что если ангелы и впрямь существуют, он - один из них.

я стараюсь не думать о нем много. хотя, в конце концов - только этим он мне и принадлежит, лишь так он становится моим в какой-то мере - моими собственными мыслями становится моей частью жизни. моей частью речи.

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 22:30 + в цитатник
в этом времени года есть что-нибудь мне от тебя?
суеверье, примета иль просто пометка на книгах?
в острых спинах в метро я тебя вышиваю, звеня
тщетным поиском на перекрестьях теней опостылых.

я себя растворяю в глазницах дней календаря,
красным маем "весну в одиночную камеру" пряча.
перечитка тебя, никому не отдав, не даря,
с перевязанным взглядом иду на авось, на удачу.

гулкий шквал кислорода, особенно после дождя, -
вторник или четверг - но наверно не так уж и важно.
в этом времени все дураки умирают, любя.
если верить им всем, в этом времени года не страшно.

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 21:48 + в цитатник
больница - это ужасно. не потому что она - больница. а потому, что там встречаются по-настоящему жуткие истории. не из красочных плаксивых фильмов со смазливыми актерами, не из дешёвых журналов, в которых брезгливо завернуть даже свежезамороженный хек. а настоящие ужасные вещи.

но когда я возвращалась домой - не к себе, но я в какой-то мере даже бездомна, хотя что с того... - я встретила человека, рассказавшего мне, что всё к лучшему.

сегодня вторая ночь, когда я сплю одна. совсем. одинешенька. и даже чертовская-сбивающая-с-ног-валящая-на-пол усталость не заставит меня уснуть "как всегда".

скучаю по ночному кофе, свободе, фонарях... хотя ночью они бы с удовольствием меня посетили, но я слишком труслива и ленива одна. а балкон - мало. а вот зато звуков - много. не для ночи много звуков. а что сегодня? сплю на 2 часа больше.

а Бродский все-таки был гением...

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 22:23 + в цитатник
"я держу волка за дверью..."

кто бы дал мне за это конфету.
всё вокруг сходит с ума. а я цепляюсь за весну ногтями, царапаю, пытаюсь ухватиться покрепче, а взамен - вижу иногда сны.

больше месяца какой-то сумасшедший (-шая) читает меня на стихирии... с ужасно сбивающей с толку периодичностью. и без всякой логики. конечно, неизвестный читатель... было бы приятно с ним (ней) поболтать...

неизвестный читатель 1 Крыши 22.02.2009 17:20 не определен
неизвестный читатель 1 Рождество 22.02.2009 17:30 не определен
неизвестный читатель 1 Подоконники 23.02.2009 03:19 не определен
неизвестный читатель 1 Скинувшись гурьбой 24.02.2009 10:02 не определен
неизвестный читатель 1 Бы 28.02.2009 04:37 не определен
неизвестный читатель 1 Никогда не держать тебя за руку 01.03.2009 13:56 не определен
неизвестный читатель 1 под облаками 02.03.2009 10:22 не определен
неизвестный читатель 1 Мост-ты 02.03.2009 10:26 не определен
неизвестный читатель 1 *** 03.03.2009 10:53 не определен
неизвестный читатель 1 В бесконечности трауров и перепадов погоды 03.03.2009 16:15 не определен
неизвестный читатель 1 Отрешённость. И нет новостей 06.03.2009 01:39 не определен
неизвестный читатель 1 Мост-ты 09.03.2009 05:10 не определен
неизвестный читатель 1 про Весну 09.03.2009 17:39 не определен
неизвестный читатель 1 про Весну 10.03.2009 09:02 не определен
неизвестный читатель 1 Ботинки 11.03.2009 04:56 не определен
неизвестный читатель 1 Сиреневая бирюза 14.03.2009 14:17 не определен
неизвестный читатель 1 про Весну 15.03.2009 05:28 не определен
неизвестный читатель 1 под облаками 18.03.2009 20:20 не определен
неизвестный читатель 1 Апрель 18.03.2009 20:22 не определен
неизвестный читатель 1 я б 23.03.2009 18:54 не определен
неизвестный читатель 1 девочки 24.03.2009 02:40 не определен
неизвестный читатель 1 Ирис 24.03.2009 02:40 не определен
неизвестный читатель 1 *** 24.03.2009 03:01 не определен
неизвестный читатель 1 Скинувшись гурьбой 24.03.2009 12:24 не определен
неизвестный читатель 1 старое чудище 24.03.2009 13:18 не определен
неизвестный читатель 1 Талая вода 25.03.2009 16:08 не определен
неизвестный читатель 1 Сиреневая бирюза 26.03.2009 03:30 не определен
неизвестный читатель 1 Рождество 27.03.2009 06:08 не определен
неизвестный читатель 1 Крыши 27.03.2009 15:32 не определен
неизвестный читатель 1 *** 02.04.2009 13:21 не определен
неизвестный читатель 1 Ирис 02.04.2009 13:21 не определен
неизвестный читатель 1 девочки 02.04.2009 18:47 не определен
неизвестный читатель 1 приступ мизантропии 02.04.2009 19:22 не определен


слежу за ним (ней). также как и он (она) за мной... единственное, что улавливаю в его (её) чтении меня - график 3 через 3. больше "постояльцев" нет...

что ж, спасибо за преданность...

Метки:  

Без заголовка

Среда, 11 Марта 2009 г. 19:43 + в цитатник
многие люди, изредка зовущие себя моими друзьями, зовут меня злой, но я даже стервой "по-модному" не была. никогда.
будто я должна быть доброй по отношению к тем, кого не уважаю, не выношу, не воспринимаю как Людей.

жизнь вообще недобрая штука.а даже скорее до омерзения злая.

я смотрю в глаза лёниному другу, вечному шутнику-затейнику, живчику, батарейке.
и вижу до того неприкрытую фальшивую улыбку, что чувствую тошноту где-то в глубине желудка.

если даже он не может быть таким, таким как принято быть, таким каким хотят видеть его люди -
добрым, веселым, легкомысленным -
то чего хотеть от меня, вечного мизантропа?!

Метки:  

Без заголовка

Среда, 11 Марта 2009 г. 14:41 + в цитатник
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=lenta.ru%2...F11%2Fschool%2F&country=Russia


еще один. теперь Германия. БЕРЛИН, 11 марта. Жертвами стрельбы в немецкой школе в городе Винненберг стали 10 человек — восемь школьников и двое взрослых, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на местные СМИ.

Неизвестный в камуфляже открыл огонь в средней школе города Винненберг близ Штутгарта.

Представитель местной полиции Клаус Хиндерер подтвердил факт перестрелки в Альбервильской школе, передает ВВС.

По его словам, утром в школу проник вооруженный мужчина и открыл беспорядочный огонь, а затем скрылся с места происшествия.

Он также заявил, что сейчас люди из здания школы эвакуированы, и ведутся поиски нападавшего, который был одет в рабочую армейскую одежду черного цвета. В поисках задействованы вертолеты.

Местная газета Winnender Zeitung сообщает, что нападавшему было 25 лет, а в репортажах по местному телевидению утверждается, что сам он — в прошлом выпускник Альбервильской школы.

Это уже второй кровавый инцидент со стрельбой за сегодняшний день. Утром сообщалось, что неизвестный застрелил 10 человек в штате Алабама в США.

НЬЮ-ЙОРК, 11 марта. Человек, застреливший на юге штата Алабама 10 человек, начал свой кровавый путь с родственников, передает ИТАР-ТАСС.

Злоумышленник сначала убил свою мать и поджог ее дом в городке Кинстон. «В настоящее время дом еще горит, и мы не можем забрать тело», — рассказал следователь Роберт Причерс.

Затем преступник, имя которого не раскрывается, отправился в расположенный неподалеку городок Самсон, где застрелил своих бабушку и дедушку, а также тетю и дядю. «Он начал расправу со своих родственников», — отметил Причерс.

В Самсоне неизвестный убил также еще одного взрослого и ребенка. Затем он на автомобиле направился в расположенный в 20 км город Женева, где из окна своей машины открыл беспорядочную стрельбу по прохожим. В результате погибли три человека, в том числе жена и ребенок заместителя местного шерифа.

Самсон и Женева находятся на юге Алабамы недалеко от границы со штатом Флорида. В них проживают около 2 тыс. и 4,5 тыс. человек соответственно. Стало известно также, что преступник по дороге из одного населенного пункта в другой обстрелял полицейский патрульный автомобиль, однако никто не пострадал.

Таким образом, число жертв «алабамского убийцы» составило 10 человек. «Мы пока не знаем, чем было вызвано подобное поведение», — отметил представитель полиции.

Установлено, что злоумышленник был сотрудником фабрики металлических изделий города Женева, где он покончил с собой после перестрелки с полицией.

Города Самсон и Женева находятся на юге штата Алабама недалеко от границы со штатом Флорида. Как сообщили представители местных властей, для расследования происшествия были привлечены сотрудники ФБР штата Алабама. У стражей порядка возникли подозрения, что неизвестный убил еще, по меньшей мере, одного человека в соседнем с Женевой и Самсоном городке, где также был обнаружен труп с огнестрельным ранением, передают «Вести». Полицейские подозревают, что позже могут быть обнаружены еще убитые.

Полиция пока не раскрывает имени нападавшего и его возраст. Причины, заставившие этого человека пойти на такое преступление, уже названное «самым ужасным за всю историю этих мест», пока не ясны.

Несмотря на участившиеся в последние годы случаи немотивированного применения огнестрельного оружия, подавляющее большинство американцев выступает за право граждан свободно владеть им. Как показали результаты опроса общественного мнения, проводившегося исследовательской организацией «Расмуссен рипортс», за это выступают 75% респондентов. Еще 14% из более чем тысячи участников исследования высказались против права свободного владения огнестрельным оружием, а 11% заявили, что не определились по данному вопросу. Большинство американцев гордятся возможностью свободно владеть оружием, считая, что оно необходимо для самозащиты.

Проблема свободной продажи и владения оружием давно обсуждается в американском обществе, так как в последние годы резко возросло число инцидентов со стрельбой. Наиболее кровавым в последние годы стал случай в Вирджинском технологическом университете 16 апреля 2007 года, когда студент расстрелял 32 человека и застрелился сам. В декабре прошлого года в городке Ковина в штате Калифорния накануне Рождества человек в костюме Санта-Клауса расстрелял девять человек, собравшихся на вечеринку, после чего застрелился.

http://www.rosbalt.ru/2009/03/11/624734.html

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 05 Марта 2009 г. 03:02 + в цитатник
моя мигрень - мой стимул не ложиться спать
потому что когда чувствуешь боль
или голод
можно думать
нужно думать только так
творец не должен быть счастливым
заказным - читай коммерческим
богатым - читай попсовиком
творец не должен - не обязан быть хорошим
он может быть циником и подонком и всех подкупать этим
парадоксы
проблема в бытии не псевдогением
проблема в бытии творцом
когда больше месяца не пишешь ни строки
рифмы нет
а на прозу нет идей
зато мертвые будто бы могут ожить в интернете
нас клонируют
мы сами себя клонируем
сами себя делим:
клетки
письма
ленты
фотки
пиво
музыка
тело
вкусы
интересы
мы сами себя продаем, выставляем на показ
на всеобщее обозрение. на аукцион фальшивок. сверхчеловекоподобных.
набивая цену неумелым, но вполне себе уверенным орудованием иностранных фамилий и слов
мы даже не знаем о них ничего!... ориентируясь на свой слух-взгляд-"6 чувство", или "чувство Б"
услышав по телеку или от модных всегда-в-теме-находящихся друзей

дру зей
синонимы призраков
все говорят
а никто и не видел
или видел?...
сколько лет назад?...
после школы?
на первом курсе университета?
когда ещё не думал о том что у тебя нет оказывается нет никаких друзей
и дело не в "аутсайдерстве"

я хочу идею. или вдохновение, иными словами.
хочу жадно. всеми деснами прокуренных и тщательно замаринованных в кофе зубах.

Без заголовка

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 17:39 + в цитатник

Ирис

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 03:16 + в цитатник
думать в ирисе ночей о твоем феврале
больше не буду - как кончится мой кислород
видишь отсеялись крысы на Царь-Корабле -
он всем на зло не вошел в дивный водоворот

а с берегов нам свистели, сжигая порты -
мы раздували всю важность своих парусов
не замечая непрочность, разинули рты
пятясь назад от с-цепочки-зарвавшихся-псов

выиграли битву сестрам надавав по серьгам
и ничего не случилось в награду, взамен.
утром считаем года по рукам и глазам
а перед снами меняем пароль и домен

и так легко затеряться в чужих зеркалах
или же выбросить поиски смысла в народ
но - вспоминать о тебе - потеряв всякий страх -
больше не буду - как кончится мой кислород

Метки:  

Заголовок

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 06:29 + в цитатник
Хит. Хит Леджер. Оскар.


нет слов...

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 23:42 + в цитатник
девочка-пиздец

будильник звонит в семь тридцать ты говоришь ему не ори ты
я знаю что ты мне скажешь каждое утро одно и то же
вставай проверяй на прочность свои изящные габариты
покуда сердце надёжнее бесперебойника для макинтоша

ты варишь ядрёный кофе ты обсуждаешь с котом проблему
кредитоспособности населения рост ипотечных ставок
кот поджимает хвост он не хочет спорить на эту тему
но просит тебя заткнуться в обмен на зарок не нагадить в тапок

ты улыбаешься ты умеешь добиться поставленной цели
поёшь про себя «на хрена нам война» и штурмом берёшь автобус
ты точно знаешь что если вдруг удастся остаться целой
тебе до вечера обеспечен пульсирующий гипертонус

только бы не забыть написать тому-то сходить за тем-то
ты чаешь себя генералом глядящим в гулкую пасть мортиры
ты знаешь рецепт от скуки но часто путаешь ингредиенты
тогда планета кренится на бок и ширятся чёрные дыры

ты входишь в любую душу с бескомпромиссностью дырокола
умело дозируешь обаянье плевать что нечем гордиться
ты девочка то что надо вопрос кому и на кой такое
но пока на тебя встаёт даже у гинекологов и дантистов

пусть мама ворчит в телефонную трубку о том что пора сдаваться
на милость возраста и приличий что бы она понимала
когда целый мир у ног а тебе уже далеко не двадцать
и ты объявляешь войну
поскольку
целого мира
мало

мальчик-пиздец

он приходит когда у тебя потолок заплёван
он приходит когда ты готова убить любого
кто напомнит тебе о времени года\суток
он приходит когда забываешь как бьют посуду

потому что в твоих стаканах утихли бури
он всегда не в себе он смеётся и много курит
он слегка утомлён бесконечотными after-party
и глаза у него такие что можно спятить

он приходит и ты забываешь про сон и пищу
он не ищет любви он давно ничего не ищет
он садится напротив гитару берёт и разом
твоя жизнь накрывается медным гремучим тазом

это мальчик «п****ц» это мальчик «сушите-вёсла»
это мальчик «плевать-я-хотел-что-случится-после»
это мальчик «сегодня-здесь-завтра-в-Амстердаме»
это мальчик «шизофрения-не-за-горами»

у него то пожар то потоп то медные трубы
он бывает пронзительно нежным но чаще грубым
он молчит запивает твои откровенья чаем
выгибается раненым тигром когда кончает

он целует твою ладонь говорит спасибо
ты встаёшь на дыбы ты как будто висишь на дыбе
он уходит и ты сползаешь по стенке на пол
опрокинув стаканчик ядрёных сердечных капель

он уходит и ты понимаешь что это финиш
собираешь себя по частям и опять половинишь
четвертуешь рыдаешь роняешь себя с балкона
каменеешь у зеркала как Медуза Горгона

это мальчик «привет» это мальчик «какая-жалость»
это мальчик «я-не-припомню-где-мы-встречались»
это мальчик «таких-не-любят-таких-стреляют»
это мальчик «п****ц»
ты жива ещё???
поздравляю


Ирина Парусникова
 (600x450, 51Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

trenchmaker (Bunny Me!)

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 14:08 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иллюстратор *trenchmaker (Bunny Me!)



*trenchmaker (Bunny Me!) иллюстратор, графический дизайнер из Германии.
trenchmaker.deviantart.com

Illustration

Без заголовка

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:40 + в цитатник
делала заметку - САЕНТОЛОГИЯ.

как следует проштудировать... интересненька %)

Метки:  

Без заголовка

Среда, 04 Февраля 2009 г. 19:26 + в цитатник
Ленинград.
Наив.
Агата Кристи.



кто следующий?

Без заголовка

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 23:07 + в цитатник
Митасов
Материал из Большой Немировской Энциклопедии под редакцией М.Немирова

Материал из Немировопедии.
Перейти к: навигация, поиск
Митасов

Вот Герман Лукомников нашёл образчик выдающегося арт-брюта – искусства душевнобольных:

http://lukomnikov-1.livejournal.com/449265.html?nc=6

Был такой чувачина в Харькове в 1980-е – 1990е годы, фамилия – Митасов. Вот он:



Сумасшедший.

Исписал всю округу загадочными текстами, исписал ими же всё своё жилище - семикомнатную коммуналку, из которой жильцов выселили, он один остался.

Вот что получилось:











(Окна исписаны с внешней стороны.)









Впечатляет.

Вот некоторые сведения о М. - по ссылкам, собранным опять же Лукомниковым:

1. http://nessse.livejournal.com/51802.html

«Митасов родился в середине 20 в. и умер в психиатрической больнице в 1999 году.

Имел высшее образование, экономист, работал директором магазина.

Заболев, покрыл все поверхности своей квартиры надписями, часто в несколько слоев.

Сейчас в квартире проведен евро-ремонт.

Отдельные надписи можно еще встретить в окрестных дворах.

2. http://graffitizone.kiev.ua/publications/article.php?iid=84&sp=1

«Нет смысла рассказывать историю болезни Олега Митасова.

Во-первых, из этических соображений, во-вторых, это тема для узких специалистов.

Внешние проявления — вот материал, достойный докторской диссертации по постмодернизму.

Харьковчане старше 35 лет должны помнить, как выглядел центр города в 80-е годы прошлого века.

«Митасов», «. Век . Вак .», «. Где . На . Земле .» и множество других более сложных и длинных текстов украшали стены домов в Нагорном районе, в районе метро «Советская» и Благовещенского рынка.

Попадались письмена Митасова и в других местах города, но значительно реже.

Люди, не верить которым у меня нет оснований, утверждали, что видели знаменитое «. Век . Вак .» на дорожном знаке в районе Старого Салтова.

Расписывал блаженный не только стены домов, но и собственную квартиру, и личные вещи.

Основательно, не спеша.

Сальвадор Дали сделал бы себе харакири, если б увидел стиральную машину или пианино Митасова».

Особенно впечатляли надписи, сделанные на отвесной стене на уровне третьего этажа. Масляной краской.

Без единого потека.

...........

Была идея сделать музей в квартире Митасова, наверняка были попытки выставить его вещи на аукционах и выставках.

Все без особого успеха...

.............

Я два раза видел Митасова и один раз говорил с ним. Все помню — слово в слово.

Была весна. Конец апреля. Все уже подсохло, и все уже распускалось. В центре города встречаю двух шалопаев — студентов актерского отделения института искусств (ныне это известные фигуры харьковского телеэфира). Мы были молоды и энергичны, где-то даже развязны, хотелось если не приключений, то хотя бы впечатлений. — «А хотите, я вам покажу дом Митасова?» — «А кто это?» — «Пошли, сами все увидите...»

На улице Краснознаменной, прямо напротив худпрома, мы увидели его. «Ночной художник» держал в руках транспортир, шевелил губами... Явно готовился расписать еще одну стену. Неожиданно один из моих спутников кричит:

— Митасов!

Проходящая мимо гражданка сказала:

— Ребята, не трогайте его, он на днях одну женщину так толкнул, что она в лужу упала.

— Ну и? — спрашиваем мы.

— На следующий день извинился.

Тем временем Митасов подходит к нам. Здоровенный бородатый мужик в рваном ватнике. Мы напрягаемся, как электричество.

— Ребята, закурить не найдется? — попросил он вполне вменяемо.

— Пожалуйста. Как сейчас помню, это был «Космос».

Митасов берет сигарету, прикуривает, затягивается и говорит:

— Курить нельзя? Пожалуйста...

И уходя через плечо добавляет:

— Звезд с неба не срывать!

3. http://belyj-krolick.livejournal.com/6924.html

«Бывало, идёшь по какому-нибудь двору в центре города, а на стене написано ровными прямоугольными двадцатисантиметровыми буками:

МИТАСОВ

Ещё помню, раз ехал на трамвае из школы, он останавливается грузиться народом на Пушкинской, и вижу прямо напротив окна улём написано много огромных букв. Все буквы понятны, но ни одного слова не поймёшь.

Когда я попал в Митасовлэнд, он уже лежал в областной дурке в Стрилэчем.

Митасовлэнд выглядел так: старые большие дома из тёмно-красного кирпича, арка длинная, дома можно обойти, - ну, то есть довольно много маршрутов можно там разных находить, и все исписаны белой краской ровными одинаковыми буквами.

Надписи разные, но несколько постоянных тем там прослеживалось.

Попали мы с друзьями как-то в его подъезд. Там вообще.... На каждой ступеньке, на вертикальной её грани, написано: "* ВАК * НЕТ *" (Звёздочкой я обозначил кружочек, который был у него знаком препинания).

Стены исписаны до почти до потолка (потолки там высокие) разноцветными мелками. На выходе написано прозрачной краской (видно, когда дверь открыта и выходишь, со входа в подъезд не разобрать):

СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ РЕСПУБЛИК СВОБОДНЫХ НА ЗЕМЛЕ НЕТ

Мы с приятелями собирали его изречения. Ну как собирали. Никто ничего не записывал. Ходили, читали, прикалывались.

Потом стали тусоваться у одного человека, он жил недалеко от Митасовлэнда. На лестнице его подъезда тоже было полно его фраз, правда, другим шрифтом и с кучей ошибок (часто нарочитых, типа "естчо").

Знакомые рассказывали, что он ходил ругался с небом, что паспорт его был весь мелко-мелко исписан.

Что он стоял возле гастронома на Пушкинской в пальто, застёгнутом задом наперёд, и обращался к прохожим:

"Извините пожалуйста, это не вы пожалуйста, это я пожалуйста. Дайте сигарету, пожалуйста."»

4. http://h.ua/story/36570/

«Митасов – родился в середине прошлого века.

Умер от туберкулеза в одной из психиатрических клиник г.Харькова в самом конце 1999 года.

Его роман с жизнью счастливым не был, а уж иллюстрации к нему и подавно.

Да и вряд ли то, что вы видите, можно назвать иллюстрациями, - скорее, это пространство самого романа. Пространство жизни. Свидетельство существования столь откровенное, что меня не покидает чувство стыда всякий раз, когда я смотрю на эти фотографии, и столь сильное, что поневоле задумываешься о смысле всего, что делаешь сам.

Поражает его безудержность и та нечеловеческая цена, которая стоит за ней. Становится страшно и понимаешь, что иначе нельзя, а если и можно, - то зачем? (Павел Маков).

.................

Однако миф о "квартире Митасова" оказался живуч, более того, он существует как некая визуальная данность, зафиксированная в документальном жанре известным художником и куратором визуальных выставок Павлом Маковым, который продемонстрировал авторскую видеосъемку квартиры Митасова в рамках всеукраинского фестиваля "Культурный герой " (Харьков, 2002), сопроводив своим комментарием



Следует учитывать, что сведения и слухи о Митасове циркулировали в среде городской богемы, прежде всего художников.

Кто-то пытался завести с ним более близкое знакомство, знали, что он живет в огромной коммунальной квартире старой застройки вдвоем с матерью, практически как отшельник.

В свою квартиру он никого не допускал и, тем не менее, откуда-то было известно, что все пространство коммуналки, из которой практически выехали остальные жильцы, также заполнено надписями.

.................

Маков:

«"О Митасове и его квартире я узнал лет за десять до смерти этого человека в 1999 году.

На протяжении всего времени мое отношение к данному явлению менялось от восторга коллекционера, "кладоискателя", к пониманию того, что вещи, подобные квартире Митасова, нельзя превращать в фетиш или музей.

Кроме того, я не считал себя вправе вторгаться в частную жизнь другого человека.

Только после известия о смерти Митасова я, с разрешения его родственников, попал в квартиру и провел там видео- и фотосъемку.

Скажу честно, что эта огромная семикомнатная квартира, полностью покрытая граффити ее хозяина, произвела на меня очень тяжелое, жуткое впечатление.

Про такие места обычно говорят: сколько попов не приглашай, все равно не высвятишь.

Даже не представляю, как там живут другие люди, кажется, что и три ремонта не в силах вытравить эту гнетущую атмосферу.

Если в молодости Митасов и мог казаться нам чем-то вроде свободного творца, то после посещения квартиры не остается никакого сомнения, что Митасов был настоящим сумасшедшим, тяжело душевнобольным человеком.

Именно поэтому повторюсь, что его жизнь и эти надписи ни в коем случае нельзя рассматривать как искусство.

Скорее, своеобразный дневник душевнобольного, и я подходил к этому как к дневнику.

Тем более что я в то время занимался проектами "арт-книги" и граффити Митасова служили всего лишь материалом для различных визуальных поисков.

Именно для этой цели я и проводил съемки в его квартире, и никаких других мыслей у меня не было.

Его родственники готовы были отдать оставшиеся после него вещи, можно было просто забрать их и вывезти, но я к этому не стремился.

Очень немногое, в том числе дневник матери Митасова, также душевнобольной женщины, я передал в Киеве в Центр реабилитации душевнобольных.

Там есть специалисты, для которых они могут действительно представлять интерес и, кроме того, у них есть профессиональный иммунитет к подобным вещам, а у меня его нет.»

5. http://kolya-s-raena.livejournal.com/13839.html?thread=41743#t41743

В юности мы собирали его надписи в центре.

Запомнились

"ЛЕНИН СДЕЛАЛ ВСЕМ УКОЛ В ГОЛОВУ ГДЕ НА ЗЕМЛЕ"

и

"ПОЖАЛУЙСТО, МАМА, УВЫ, УНЕТАЗЬ, НЕ, УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ, НЕТЬ, ВОДА"

по сходящейся спирали.

pandemia_funk

Помню, помню

Ленин - ВАК

Митасов - ВАК

РаБотАть - НЕТ

РаБотАть - НЕТ

ВЕК ВАК

just_reader_108

ПРИКАЗ *
ИМЯ * ВЕК *

ОТЧЕСТВО * ВАК *

ИЗУЧАТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК

ГДЕ *
НА *
ЗЕМЛЕ *
НЕ ПРИСВАИВАТЬ ТОЛЬКО Я И Я ЗЛО

И ещё:

И ПАПА И МАМА И ЛЕНИН И Я И СРАЗУЖЕ СУЖЕНИЕ УМА

ГДЕ *
НА *
ЗЕМЛЕ *
и:

Огурець, лечь, и, огурцомь, о, огурець

kolya_s_raena

Спасибо

сильно

надо поехать - поснимать, что осталось

5.2 http://kolya-s-raena.livejournal.com/13839.html?thread=68879#t68879

«nundesign

Да... помню, и надписи на стенах (не в квартире, во дворах), и дядьку самого. Боялась почему-то. Блаженны нищие духом...

kolya_s_raena

Тихий был? В процессе рисования его видели?

nundesign

Нет, в процессе рисования - ни разу. Видела - тихим. Говорили - бывал и буйным, Бог миловал от зрелища.

Пальтишко укороченное чёрное, тёмное, вернее, очень грязное.

Часто в районе Краснознамённой (это от Пушкинской к ХудПрому или Политеху) - мимо проходил, тихо что-то бормотал.

Один раз мне что-то сказал, обратился ко мне.

Я настолько испугалась, что сначала просто как оглохла.

Потом только вспомнила, что и сказал он мне что-то очень светлое, необычайное просто.

kolya_s_raena

Спасибо. Так и представлял себе.»

6. http://www.kharkovforum.com/showthread.php?s=99af947883c660040fc4577c4e18cb97&t=14510

«Легенда такая: был такой учитель в худ училище.

Во время написания очередной диссертации постигло его просветление.

Приходит он на след день на рабочее место и просит ведро краски.

Ну посмотрели на него и ведро ему дали. Белой. А на след день все стены вплоть до недоступного 4 этажа были расписаны типа:

ТИ ВИТ ЗЕМЛЕЙ НЕ БЫЛ И БЫТЬ НЕ МОГ

МОЯ МАМА ЗЕМЛЯ

РАБОТАТЬ ГДЕ? НА ЗЕМЛЕ

Я с ним лично знаком не был.

Но кто его знал, говорили что слова у него весом в тонну и вообще впечатление как от встречи с пророком. Вот вам и карикатурный скандал, куда там датчанам

А потом его сразу на цитаты растащили, то ли ГОРОНО пугать, то ли родителей.

Я и спрашиваю может знал его кто лично?

Strom

Жил напротив Худпрома и помню все эти "ВЕК ВАК" и "РАБОТАТЬ ГДЕ? НА ЗЕМЛЕ" - ими было измалёвано было всё в округе. Видел несколько раз этого Митасова, но за "работой" не заставал и не общался.

Никакого ореола таинственности вокруг этого человека (во всяком случае тогда) не существовало - ну был такой, немного не в себе, портил заборы и стены - и всё, больше ничего особенного.

Возможно впоследствии из этого что-то и раздули...»

7. http://blog.meta.ua/users/Silenttouch/posts/@32517/

«К Митасову на экскурсию меня впервые сводил мой одноклассник.

Впечатления незабываемые, больше всего меня поразили надписи на окнах его квартиры.

Сделаны они были на стеклах снаружи, причем не только на створках, но и на всех стеклах.

Как ему это удалось - 3-й этаж все-таки?

Однажды с пацанами зашли к нему в гости.

История со слов его родственников: учился в мединституте, все как положено и однажды его сильно побили, после этого у него крыша и съехала. Его отец профессор Митасов занимал должность главврача или что-то наподобие в поликлинике на ул.Галана. Жена его после несчастья бросила и у него развилась ненависть к женскому полу, что выразилось в его фразах: "женщина и Я зло", "в русском языке слова мать нет" и т.д.

Тогда же часто встречали его в парке Шевченко. Говорил он те же слова, что и писал на стенах.

Вообще, он был безобиден, краску ему покупали родители.»
фото + оригинальный текст - http://wiki.nmrv.ru/index.php/%D0%9C%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 13:05 + в цитатник
http://valentine.magiclands.ru/lovetree/6709206864

интересно, кому это вообще надо?....

Метки:  

День Сурка.

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 12:59 + в цитатник
День сурка, который стал широко известен благодаря одноименному фильму с участием Билла Мюррея, традиционно отмечается в США 2 февраля. В этот день в небольшом городке Панскутони сурок Фил по поверью предсказывает погоду. Говорят, если сурок, вылезший из домика после зимней спячки, увидит свою тень, то есть день будет солнечным, он уйдет спать еще на шесть недель. Если тени не будет — весна не за горами.

Традиция восходит корнями к немецким обрядам. Правда, в них участвовал не сурок, а барсук, и за поведением животных следили не в феврале, а в марте. Обычай был импортирован переселенцами в Соединенные Штаты. В Европе конкуренцию барсуку в предсказании погоды составляли медведи и ежи, то есть те животные, которые на зиму впадали в спячку.

Первые упоминания о Дне сурка относятся к XVIII веку, а в Панскутони записи о поведении сурка ведутся с 1886 года, сообщает РИА Новости.

Как показывает статистика, сурки скупы на оптимистические прогнозы. За 122 года, что в США существует традиция ежегодно тревожить зверька по кличке Фил, он видел собственную тень 97 раз. И это не на шутку расстраивает многих американцев, которые быстро устают от зимы и скучают по весенним денькам.

Впрочем, их спешит успокоить Национальное управление по проблемам океана и атмосферы. Согласно его анализу, за последние годы Фил "в большинстве случаев не обнаруживал способностей предсказателя погоды".

Фил делает свой прогноз погоды в торжественной обстановке при большом скоплении народа. Пушистый метеоролог живет в Панксутони в замечательных условиях, как настоящая "звезда", утверждают местные жители. В норе у Фила постоянно поддерживается определенная температура, его обслуживают лучшие ветеринары.

Зверька отлично кормят, о чем свидетельствует его вес — более девяти килограммов, хотя в дикой природе он должен колебаться от шести до восьми килограммов. Рацион Фила из Панксутони состоит из зелени, фруктов, овощей и воды. Но отличительной чертой этой особи является то, что он любит собачий корм.

Кроме того, у него есть клуб фанатов, который объединяет более 30 тысяч человек.


А в Новгороде День Сурка отменили из-за морозов....=(

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 21:23 + в цитатник
http://kp.ru/online/news/193406/
http://naviny.by/rubrics/criminal/2009/01/27/ic_news_123_305348/
http://kp.ru/daily/24234/434083/
http://www.dni.ru/incidents/2009/1/27/158048.html
Mайя, Бельгия:

28.01.2009, 01:01Не надо врать.Не выгораживаю Де Гелдера, но...
Убийство пожилой женщины именно им ещё не доказано абсолютно, и он только подозреваемый, причем идею эту подали родственники убитой.
Никакой психиатр его не обследовал и не объявил безопасным: родители подростка подумывали пару лет назад отвести (но не отвели!)его к психологу, т.к. он рос очень странным, депрессивным и замкнутым, кстати: фильмы никакие по ТВ не смотрел и готом не был- отсиживался в своей комнате даже во время семейных праздников и событий.
Сейчас его обследуют, а он НИЧЕГО НЕ ПОМНИТ из того, что совершил. Скажете, притворяется? увы, нет. Это так.
...Ужасно всё это.


http://news-ru.trend.az/world/wnews/1411037.html
http://rian.ru/analytics/20090128/160336145.html
http://www.rian.ru/society/20090129/160419471.html

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 30 Января 2009 г. 00:26 + в цитатник
Президент встретился с Горбачевым и главредом «Новой газеты»


Дмитрий Медведев объяснил свое молчание в связи с убийством адвоката Маркелова

Президент России провел встречу с главным редактором "Новой газеты" Дмитрием Муратовым и бывшим президентом СССР, совладельцем издания Михаилом Горбачевым. На ней, в частности, обсуждалась тема расследования убийства адвоката Станислава Маркелова и корреспондента "Новой газеты" Анастасии Бабуровой.
"Он (Медведев) прямо сказал: если бы я сразу охарактеризовал это убийство как политическое, это, безусловно, повлияло бы на следствие. Он категорически это не хотел", - сообщил Муратов по итогам встречи. В ходе встречи в Кремле президент передал слова соболезнования семьям Маркелова и Бабуровой. Горбачев же, по словам Муратова, первым делом назвал "ошибкой то, что президент страны сразу же не выразил соболезнования и не охарактеризовал произошедшую трагедию". Он попытался поспорить с Медведевым, но тот пояснил, что соболезнование от лица президента могло бы восприниматься как "широкое заявление с содержанием оценок происшедшего".
С оправданием президента Муратов, как ни странно, согласился: "Дмитрий Анатольевич сказал, что сделал правильно, и я не могу не разделить этого: любое заявление политического лидера страны дало бы следствию своеобразное направление, задание, по которому оно должно идти".
В беседе с президентом речь также шла о состоянии и развитии общества в современной России, в частности, о положении журналистики. Кроме того, обсуждались особенности и перспективы уголовного дела об убийстве журналистки Анны Политковской и ситуация с фашистскими группировками в стране. По словам главреда, Дмитрий Медведев также поддержал прозвучавшую ранее инициативу по созданию мемориала жертвам сталинского ГУЛАГа и отметил, что особо любить "Новую газету" не надо, но уважать за то, что она критикует власть, - необходимо.


хочу работать ТАМ. Всех не перестреляют. А власть рельно г...о.
Как у Сашбаша - Мы можем простить тех кто пели не так как умели, но тех кто молчал давайе не будем прощать.

Нельзя молчать. И терпеть, стиснув зубы. Лучше пулю в лоб, чем стойка на коленях.
 (351x480, 19Kb)

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 22:11 + в цитатник
Это цитата сообщения djinjik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

полезное



БЕРИ В ЦИТАТНИК - ПРИГОДИТСЯ!!!

Посмотреть пропущенную передачу или найти какой-либо фрагмент телеэфира - теперь стало проще простого!
Просто кликни на логотип интересующего тебя канала.
На открывшейся странице - список программ и удобный навигатор для поика.


 


 

 

 


сводка

Пятница, 23 Января 2009 г. 16:11 + в цитатник
БРЮССЕЛЬ, 23 янв. Жуткое по своей жестокости преступление было совершено сегодня днем во фламандском городке Термонд, расположенном в 30 километрах к юго-западу от Брюсселя. Убийца в яслях бельгийского города Дердермонде, по уточненной информации, зарезавший в пятницу одного ребенка и одного взрослого, а также ранивший по меньшей мере 11 находившихся в дошкольном учреждении человек, действовал хладнокровно, утверждают очевидцы.

Как уже сообщалось, преступник задержан. Он пытался скрыться с места преступления на велосипеде.

По всей видимости, среди раненых в основном дети, их доставляют в близлежащие госпитали на военном вертолете и машинах скорой помощи.

Известно, что убийца худой, высокого роста и с рыжими волосами.

Согласно предварительной информации, преступник совершил побег из психиатрической лечебницы. Как он проник в ясли - пока неизвестно.

Персонал яслей находится в глубоком шоке. На место трагедии прибыл глава МВД Бельгии.

Мужчина, напавший с ножом на ясли в Бельгии, задержан полицией.
Очевидцы сообщают, что лицо преступника было раскрашено черной и белой краской.

Трое детей и двое взрослых погибли, и не менее десяти получили ранения в результате поножовщины в детском саду, расположенном западнее Брюсселя в городе Дендермонде, сообщает в пятницу агентство Рейтер.

"Мы можем только подтвердить, что нападение имело место, мы не можем подтвердить гибель людей или сообщить какие-либо подробности ", - цитирует агентство слова представителя национального кризисного центра.

"Не менее десяти ранены. Десять, 15, 20 ранены, я не знаю сколько", - заявил агентству глава местного центра скорой помощи, который подтвердил гибель не мене двух человек.

Обстоятельства происшествия, в том числе данные о числе погибших и пострадавших уточняются.



25 янв. К вечеру пятницы полиция установила личность задержанного, им оказался 20-летний Ким де Гелдер. В субботу в результате допроса, длившегося десять часов, подозреваемый признался в убийствах. По словам полиции, он мог планировать подобные деяния и в других яслях, так как в его кармане был найден адрес еще одного детского учреждения.

Преступник был хорошо вооружен: во время задержания у него были обнаружены нож, топор и игрушечный пистолет. На нем был надет бронежилет. Прокуратура Бельгии уже предъявила молодому мужчине обвинение в убийстве двух детей и воспитательницы. О мотивах преступления пока ничего не известно.

По данным бельгийских СМИ, соседи подозреваемого Кима де Гелдера описывают его по-разному: одни считают его молчуном, а другие — эксцентриком. Для похода в детсад он действительно выкрасил свое лицо в белый цвет, а глаза обвел черным — именно так выглядит злодей Джокер из комиксов и фильмов про Бэтмена.

СМИ обратили внимание на это обстоятельство и высказывают предположения о возможном воздействии фильма на психику преступника, однако городские чиновники отказываются комментировать теорию о Джокере.

По данным RTL-TVI, три психиатра сейчас оценивают душевное состояние молодого человека, а следователи опрашивают его родителей. Если окажется, что подозреваемый психически здоров, то его ждет пожизненное тюремное заключение. Во вторник он предстанет перед городским судом.

Метки:  

не мое

Среда, 21 Января 2009 г. 17:55 + в цитатник
 (387x699, 50Kb)
А тебя учили – не нужно врезаться в стены, чтобы вдруг потом не вылететь из игры. Но вокруг сентябрь и небо - какого хрена, у тебя такое сердце, что хоть разрежь его - всё равно должно хватить на десятерых? Так что ты глотай свой кофе, туши окурок, а ударили - так всхлипни и разотри.
И запомни - где-то есть ведь такой придурок, что живет с такой же шуткой внутри.

Метки:  

Синема, Синема, Синема, или как я провожу каникулы

Вторник, 20 Января 2009 г. 15:14 + в цитатник
Стиляги - 4,7 из 5. Красочно, ярко, ПФ+Кормильцев. Харизма Гармаша наконец-таки вырвалась на свободу после бесконечной череды второсортных серых ролей. Акиньшина - ох, у нас что, других нет?....

Обитаемый Остров - Бррр, даже говорить о нем не хочу.

Оч.Русс.Детектив - твердая 4, пару моментов стоит глянуть) да и актерский состав отличный) Стоянов, Галыгин, Брекоткин - дада, именно Димочка Брекоткин из Уральских пельменей! И потрясающая имхо заключительная сцена:)

Сказки на ночь - строго детям до 16. И всё. Больше ничего не скажу.

Всегда говори ДА - 5 баллов. Отличное кино, есть о чем подумать и над чем посмеяться. Керри гениальный-таки актер. И был таким в 20, и остался таким в 40, и будет таким же в 60. Милое кино, трогательное до глубины души... Лучше бы его на 14 февраля показывали, а то у нас на Сант-Валентайн то Сайлент Хилл, то Сволочей крутят...

Подмена - 4,5 - идея хорошая, но затянуто, и Джоли не умеет играть ТАКИЕ роли. Спасает положение сюжет и Джон Малкович.

Слепота - 5 баллов. Джулиана Мур и Гаэль Гарсия Берналь в фильме Фернанду Мейреллиша(Город Бога)!
Не разворачиваясь на стержне проблемы фильма, режисер смотрит людям прямо в душу. Очень впечатляет.

Семь жизней - все эти фильмы я смотрела со своим мч. Мы друг друга понимаем с полуслова... Всегда сходимся во мнениях. Всегда приходим к соглашению либо на худой конец к компромиссу. А вот тут мы разошлись - мне не понравился, ибо 1) слишком предсказуемо - ты понимаешь чем закончится фильм на 8ой минуте фильма, 2) все эти фильмы со Смитом в гл.роли - спешиал фо Барак, 3) почему-то весь фильм не покидает невидимое присутствие 21го грамма, который в десятки, нет - в сотни лучше Семи жизней... 50/50, скажем так, будем политкорректны.

Загадочная история Бенджамина Баттона - ммм, от Финчера ожидают большего. А если он берет своего любимого актера Бреда Питта... Но нет. Нет. Нет. Кроме задумки, веющей от сказок Джанни Родари, в фильме нет ничего такого впечатляющего... Увы. 3,5 балла только из уважения к автору Боцовского клуба.

Рок-н-рольщик. 5 баллов. Гай Ричи жив, а кто так не считает, убейтесь апестену! Всем смотреть!!! %)
 (450x298, 16Kb)

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 15 Января 2009 г. 15:10 + в цитатник
Крыши
св.памяти св.человека

Мне снился ты и крыши
Надцатых этажей.
Поднимемся повыше?!
Посмотрим, кто быстрей?

Из глины с пластилином
Слеплю тебе цветы:
Изменится картина
Простейшей чистоты.

Ночами каюсь, маюсь,
И не могу понять...
Я просто улыбаюсь -
Ты так любил летать.

Я не "твои", я с краю,
По имени "К врачу".
Когда-нибудь сломаюсь
И тоже полечу.

Мне снился ты и крыши
Надцатых этажей.
А потолком пониже -
Записки для друзей.

Без заголовка

Среда, 07 Января 2009 г. 18:25 + в цитатник
Рождество.

It's too far from New-York:
Мы для города высшего сорта.
Кто-то маленький с злобным лицом заметает твой след.
Ты совсем не урод.
Я не очень-то жертва аборта.
Никому не удастся узнать наш огромный секрет.

В голове строят дом
Из Таро, конфети и печенья,
С ароматом межгорода, цветом бенгальских огней.
У тебя - бурелом,
Не дойти до меня из забвенья,
Значит, трапеза на одного и как можно скромней.

Канитель новостей
Разобрав на гирлянды и свечи,
Люди сверху вспороли живот моему потолку.
Ты не любишь гостей.
Как и я. Одному как-то легче,
Хоть и прибыло в нашем бездомном бесплатном полку.

По ночам поезда,
От Вселенской тоски завывая,
Обещают с собой вместо дома ещё один мост.
Все слова - самиздат
Там, где серым инверсия мая.
Мы не вместе, но оба останемся порознь звёзд.


 (484x527, 57Kb)

с Рождеством.

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 20:00 + в цитатник
все уходят. никто не звонит.

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 22:58 + в цитатник
Новый год.... Коровки %)

как собираетесь праздновать? правда, очень интересно.....
а мы как всегда в раздумьях..... =( хочется напиться, да нет "аппетита"....

а ещё сессия до 30 декабря - настроения 0 .... =(

Без заголовка

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:35 + в цитатник
.

всё не есть гуд.
дуги-дуги-ду.... о5 мизантропничаю.
блядь. перестреляла бы 70% знакомых, честно. вот не задумываясь.... бах, бах, бах!..
потому что ОНИ НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ! ни для кого. ни для себя самих. ленивые, жирные, обрюзгшие, страшные, неухоженные, хитрые, подлые, лживые, масляные, похотливые, причмокивающие, слюнявые, никчемные, тупые, жестокие, вечно пьяные, выебывающиеся, корыстные, живущие выгодой, дешёвки

тупые, тупые ублюдки со слюной в уголке кривого ухмыляющегося рта

прости меня, Господи...... если Ты есть...

выговорилась. вы_го_во_ри_ла_сь.
 (347x480, 22Kb)

чего я завожусь - я ещё хуже. я ещё и себя жалею. мне бывает страшно, больно и дико одиноко. как подростку. по крайней мере тому самому, каким была я. а ещё мне 21, и я ничего не достигла, у меня ничего блядь нет, я туплю по выходным с нелепыми пустыми глупыми и неинтересными людьми, плюющими в спину, не способными на улыбку, скалящимися в лицо; в моей жизни не происходит ничего - ровным счетом - ничего сверхъестественного, кроме разве что сумасшедшего кота, прыгающего на потолок, мамы, соревнующейся со мной в личных достижениях, в которых я естественно проигрываю и даже не стремлюсь к реваншу. у меня ничего нет. пусто. зеро. и даже нет стимула! вот что страшнее всего... я не несчастна, мне скорее просто пусто. я завидую людям, стремящимся, имеющим стимул роста. а я жалею себя и одновременно не выношу на дух. я перевожу себе будильник на 10 минут после звонка, хотя никогда их не просыпаю. я хожу с каменным лицом по гулким улицам, наводненным толпой, такой теплой и такой ледяной, такой живой, как насекомое, состоящее из сотни запахов, размытых злых и серьезных лиц, красочных и серых пятен, с кучей ножек, так и норовящих оттоптать тебе дурацкие ботинки, котроые, блядь, котроые мать до сих пор выбирает без тебя, будто тебе 15, хотя сама даже не бывает со мной, хотя сама даже ни разу не разговаривала со мной о том, что я буду делать дальше, о том, каково мне жить, о том, что я думаю по поводу всего этого... будь я американской герлой, меня бы давно направили к психологу. может, мне стало бы легче и веселее, сидя на кодеине/викодине. а тут мне неделями не попасть на прием к терапевту.
я ненавижу. наверное, больше всего, себя. и я не вижу ни однго, даже самого крохотного, - как у Алисы - дверки в Сад, к примеру, - выхода.
да.
 (700x525, 118Kb)

Метки:  

Без заголовка

Среда, 10 Декабря 2008 г. 20:50 + в цитатник
"Люди могут жить под одной крышей. Могут пить вместе, заниматься любовью. Но только совместное занятие идиотизмом указывает на душевную и духовную близость"
(c).

Метки:  

Поиск сообщений в OtkPoBeHue
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь