-Видео

Как я прокалывал ухо
Смотрели: 1462 (1)
Символ
Смотрели: 24 (0)
День рождения.
Смотрели: 368 (0)
Lumen - Сколько?
Смотрели: 45 (7)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Othermen

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 122
Комментариев: 587
Написано: 1996


О вреде курения (явном и скрытом)...

Среда, 05 Ноября 2008 г. 14:23 + в цитатник
Ну вот в принципе и материализовалась то, что я и ожидал. И вновь звучат фанфары. И вновь в неравный бой.
Меня хотят заставить бросить курить (я так и не бросил в прошлый раз). Причем наступление ведется на два фронта. Аня и ее мама (Татьяна Робертовна) против меня. Точнее против моей вредной привычке. Я сдаваться без боя не собираюсь, это накаляет обстановку, скоро враждующая сторона прийдет к кардинальным мерам вроде ликвидации табачных запасов и истерик. Уже полным ходом идет массированное давление на разум путем внушения. Приходиться отмалчиваться, порой просто уходить. А как не хочется, чтобы любовная лодка разбилась об эту проблему. МЕНЯ СОБИРАЮТСЯ ПЕРЕВОСПИТЫВАТЬ. Несправедливо. Мои родственники уже сломали об меня зубы, пытаясь это сделать. Скоро 22 года уже и сам решаю как жить. Ан нет! "Неблагодарный, только о себе и думаешь" - слышу я все чаще. Мне хочется бежать от таких слов, но я не могу. Хитрая политика. Знает, чем пользоваться. Если дело так дальше и пойдет - нужен будет жест. Аню на неделю ложат в больницу на операцию (не сильно серьезно, но стоит). И вот мне придется один на один вести войну. Эх... Как хотелось бы все упростить. Но боюсь, что это только начало. Сперва брошу курить, а что дальше? Нет уж... Нужно показать характер, чтобы не прогибаться потом. Курить я всегда успею бросить. Есть масса способов без вреда и быстро это сделать. Похоже я столкнулся с проблемой "тёща", про которые немало анекдотов сложено. Держусь пока деликатно...

Silence-force   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 14:48 (ссылка)
Это твое действительно дело что тебе надо а что нет. Прочитай хотя бы ради интереса книгу Алена Карра кажется Легкий способ бросить курить. Прочитай и скажи что бросаешь. От тебя отстанут и ты сделаешь вывод хочешь ты бросить или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Silence-force   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 14:49 (ссылка)
Кстати могу прислать тебе книжку если интересует по мэйлу. Она не большая и интересная. Поймешь что и как.
Ответить С цитатой В цитатник
Othermen   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 14:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Silence-force

(кривя душой) ну давай уж свою книШку(((...
Нет покоя мне, аминь... Спасибо за помощь))
opo.86@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Silence-force   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 15:02 (ссылка)
все лови
Ответить С цитатой В цитатник
Othermen   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 15:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Silence-force

поймал... посмотрим, что будет дальше))
Ответить С цитатой В цитатник
Silence-force   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 15:07 (ссылка)
Да говорю ради интереса не принуждаю не говорю ничего. Прочитать это же так легко. Потом сам сделаешь выводы реально. Все в твоих руках.
Ответить С цитатой В цитатник
Othermen   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 15:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Silence-force

Ни..я себе легкий способ. 85 страниц!
Мда... И вправду можно надолго засесть за чтение. На год отсрочить))) Ладно... Шутки это всё. Спасибо за помощь. Ценю верную дружбу))
Ответить С цитатой В цитатник
Silence-force   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 15:13 (ссылка)
Othermen, да ладно тебе. Только по ходу чтения у тебя может страх появится что ты реально можешь бросить курить. Если такое случится продолжи и посмотри что дальше)) Я вообще рада что ты вернулся, тебя очень не хватало, честно.
Ответить С цитатой В цитатник
Othermen   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 15:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Silence-force

Спасибо большое на теплом слове... Постараюсь не огорчить. Надеюсь - сильно не изменился, разве что хныкать меньше стал))) Буду заниматься твоим лечением))) Я, кстати, на психолога поступил наконец))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку