-Видео

Как я прокалывал ухо
Смотрели: 1462 (1)
Символ
Смотрели: 24 (0)
День рождения.
Смотрели: 368 (0)
Lumen - Сколько?
Смотрели: 45 (7)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Othermen

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 122
Комментариев: 587
Написано: 1996


Ну вот в принципе и я))))

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 12:09 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - Курить хочу!!!!

Наконец провел домой полноценный безлимитный интернет. Прям таки мечта идиота... Вот только теперь, когда я живу полноценной семейной жизнью - мне до этого интернета и до своего некогда "хныкливого" дневника особо дела нет.... Где справедливость? Ну да ладно... Нет ее... Последний раз писал пару месяцев назад. Много чего произошло, но бытовуху не хочу описывать (пусть для этого дневник и завел собственно). Просто хочу сказать, что в душевном состоянии тишь да гладь. Я наконец нашел свою половину и кажется это надолго - главное, чтобы не приелось. А то очень сильно боюсь... на данный момент бросаю курить... Почти уверен, что не получится - курю 8 лет... Еще больше бесит, когда "в поддержку" приводят кого-то в пример, кто больше курил и все таки бросил. Короче - сейчас не самый лучший момент жизни. Хочется какому-нибудь гопнику разбить лицо... Жутко))) Ну да ладно.. Осень пришла... Надеюсь депрессия по привычке не зайдет на огонек... Мне теперь ее не надо... Я люблю, я любим - все просто супер... Вот только курить хочу((((
Метки:  

Silence-force   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 18:27 (ссылка)
Блин я тоже бросаю курить! Тоже хочу затянуться, но нет, нельзя. Хорошо, что ты нашел свою вторую половинку, ты долго ждал таких отношений)))) Пиши чаще, а то соскучилась))))
Ответить С цитатой В цитатник
HuMfa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 15:57 (ссылка)
когда мужчины бросают курить - они становятся невыносимы))))) И только любящий человек может это вытерпеть достойно
Ответить С цитатой В цитатник
Поклонница_порока   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 16:27 (ссылка)
...ты молодец, что хотя бы решился на такое...если зхочешь, то все у тебя получится...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку