-Видео

Как я прокалывал ухо
Смотрели: 1462 (1)
Символ
Смотрели: 24 (0)
День рождения.
Смотрели: 368 (0)
Lumen - Сколько?
Смотрели: 45 (7)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Othermen

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 122
Комментариев: 587
Написано: 1996


Луч солнца сквозь серые тучи...

Четверг, 29 Мая 2008 г. 10:10 + в цитатник
В колонках играет - ДДТ-Подарок
Настроение сейчас - Счастлив)))

Очень хотелось бы поделиться своим счастьем в личной жизни. Кто давно читает мой дневник - знает какие грустные и грузные темы я писал осенью (если честно - нередко задумывался о суициде). Теперь все наладилось)))
Как я писал раннее - у меня появилась девушка. На то время я еще не был основательно уверен в том, что мне это надо. Но теперь могу с полной уверенностью сообщить, что Аня как раз та девушка, что я искал многие годы. Наше знакомство окутанно какой-то мистической завесой - создается впечатление будто нас свела судьба. Конечно звучит все это постороннему человеку как мыльная опера, но я клянусь - ничего подобного раннее я не видел. Два человека, по своей натуре очень одиноких, с одинаковыми взглядами на жизнь, с общими интересами вдруг встретились в кампании друзей. Не шутка ли? Короче - что бы там ни было - так оно и должно было случиться. Можно сказать мои ожидания наконец воплотились в жизнь... Ладно... Не буду сопли распускать))) Короче - я счастлив и точка))). Так... В личной жизни наконец порядок - а остальное не столь важно. Хотя и в остальном тоже все складывается вполне удачно. С нетерпением жду отпуск в августе,, чтобы совершить турне по городам России. Возможно со многими "электронными" друзьями встречусь воочию. Короче - пришла пора грандионзных планов и свершений и нужно не полениться и воплотить их все в жизнь)) Вот.. Ну ладно. На работе много писать нельзя - модем блокирует телефон. Постараюсь в скором времени отписаться вновь.
P.S. Всерьез задумываюсь о карьере музыканта)))

Diginel   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 11:46 (ссылка)
счастье всегда приходит неожиданно. главное вовремя словить его =) я рада за тебя. удачи =)
Ответить С цитатой В цитатник
Othermen   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 13:11 (ссылка)
Спасибо))) Счастье - это когда тебя понимают...
Ответить С цитатой В цитатник
Silence-force   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 19:46 (ссылка)
да ты крут!!! Блин так рада за тебя!!! По-идеи ты уже музыкант)))) Кстати на счет твоего отпуска, уже решил куда поедешь. И еще ты все таки надумал поступать??? Выложи фотки девушке, мне же интересно кто же это=))) Ты так долго ее искал, а то что было зимой с твоей личной жизнью и вспоминать страшно=))) Хорошо что сейчас у тебя все отлично!!! Так держать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Othermen   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 08:22 (ссылка)
ПО поводу отпуска - планирую в августе-сентябре. Я тебе позвоню - если проездом буду))) ... Поступать после отпуска на дистанционное образование. Куда именно тоже пока не решил))) Девушки фотки выложу позже, сейчас нет возможности (комп рабочий). А в остальном - огромное спасибо))) Надеюсь пора депрессий позади. Хотя есть маленький страх, что все может рухнуть в одночасье неведомыми обстоятельствами. Но я его гоню прочь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Xkey   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 08:40 (ссылка)
Иногда черные полосы заканчиваются и начинаются белые)) очень за тебя рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Othermen   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 08:57 (ссылка)
Лишь бы черные вновь не начинались))))
Ответить С цитатой В цитатник
Xkey   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 09:04 (ссылка)
Othermen, не не не...ни в коем случае))
Ответить С цитатой В цитатник
__White_Angel__   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Суббота, 31 Мая 2008 г. 16:38 (ссылка)
Othermen,

молотчина =) ет гуд што все харашо! самое главное верить ...
я тож задумываюсь =) ;-) у нас группе 5 мес..


в колонках: Klaxons - Two Receivers

Ответить С цитатой В цитатник
Othermen   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 11:15 (ссылка)
Молодцы))) Так держать. Надеюсь услышать вашу группу на всероссийском уровне)))
Мне вот тоже предлагают создать группу. начал задумываться))
Ответить С цитатой В цитатник
__White_Angel__   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Вторник, 03 Июня 2008 г. 14:31 (ссылка)
Othermen,

да уж..всероссийский .... только мечтаю...


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку