-Видео

Как я прокалывал ухо
Смотрели: 1462 (1)
Символ
Смотрели: 24 (0)
День рождения.
Смотрели: 368 (0)
Lumen - Сколько?
Смотрели: 45 (7)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Othermen

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 122
Комментариев: 587
Написано: 1996


Раз, два, три...

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 21:38 + в цитатник
В колонках играет - Кипелов - Свет дневной иссяк...
Настроение сейчас - ))))

А вот и я!!! Всем привет!!! Веселый мим с рисованой улыбкой на лице. У мима вновь депрессия... В голову ничего существенного не приходит, зато могу писать от души все, что приходит в голову. Рисованное счастье. Я сам его нарисовал, я сам в него поверил, увы я не волшебник, чтобы его воплотить в жизнь... Глупо обижаться на себя, глупо требовать чего-то от других. В сотый раз твержу всем, что не стоит подобаться эгоизму, что надо меньше любить себя. И похоже стал испытывать эту теорию на себе. Тяжело. Очень тяжело. Становишься предметом мебели. Тупо как-то. Нужно искать какой-то альтернативные вариант. А пока остается "наслаждаться" одиночеством и самокритикой. Не от того, что я всех игнорирую и сижу дома, а наоборот - меня все игнорируют и никто не жаждет со мной общаться. Вот прикинуться шлангом - так вообще никто и не вспомнит (надо попробовать). Ну вот. Обида переходит в ненависть... И все из-за этого глупого эгоизма - двигателя человека. Ну да ладно. Больше писать не о чем. Все одно и то же последние несколько недель... Когда я наконец сдохну?
P.S. Вопрос риторический

1229_1314_125[1] (500x440, 29Kb)

Benjaminel   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 01:54 (ссылка)
а я думаю- эгоизм, здоровое чувство.
Главное -верить людям...
Ответить С цитатой В цитатник
вольфрамовая_нить   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 21:53 (ссылка)
Человек живет около 30 тысячи дней, треть из которых он спит, а еще треть тратит на бессмысленные, но необходимые занятия. Так что на поверку остается в лучшем случае 10 тысяч дней. Маловато, правда?
Это я к чему? А, это я к тому, что мы сами любители сковать себя по рукам и ногам (особенно гордостью). И это не было бы так непростительно, если бы у нас был хотя бы миллион дней. А у нас всего жалких 10 тысяч. Поэтому завтра я пойду и куплю себе воздушный шарик - я их очень люблю, и, надеюсь, будет хорошая погода. Ведь надо хотя бы один день провести так, как давно хотелось.
А тебе как хотелось?
Ответить С цитатой В цитатник
Othermen   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 15:39 (ссылка)
Если только эгоизм не позволяет верить только себе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Othermen   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 15:42 (ссылка)
Здорово сказала)) Просто клич боевой какой-то. Как я хотел бы провести день? Очень сложно ответить. Пожалуй так, чтобы не было никаких преград и непонимания. Вот тогда я был бы счаслив. Ну да ладно. Это тема совершенно другого разговора)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aksi-chan   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 16:27 (ссылка)
Никто не волшебник. И это к лучшему. Ведь иначе жить было бы неинтересно.
"Когда я наконец сдохну?"... тоже часто себя об этом спрашиваю. Но если б мы знали ответ, то жить было бы ещё более неинтересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Othermen   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 16:30 (ссылка)
Это конечно так... Вот только порой хочется все изменить... Чтобы не судьба тобой управляла, а ты ей... Но это все иллюзия))) Ну да ладно. Все нормально уже))) В последние несколько дней позитив так и прет из меня... Завтра напишу о днях грядущих более дружелюбней...
Ответить С цитатой В цитатник
lemmana   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 15:30 (ссылка)
эгоизм в человеке есть в любом случае в той или иной степени.. главное чтоб эта степень не была слишком высока..)))) а мима я понимаю... депрессия мне знакома=)) *fool*
Ответить С цитатой В цитатник
Othermen   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 17:17 (ссылка)
Эх... Ну вы ведь девушки. Вам положено депрессявить... А мне вроде как нельзя да и не к лицу))) Шутка...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку