-Видео

Как я прокалывал ухо
Смотрели: 1462 (1)
Символ
Смотрели: 24 (0)
День рождения.
Смотрели: 368 (0)
Lumen - Сколько?
Смотрели: 45 (7)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Othermen

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 122
Комментариев: 587
Написано: 1996


Серый цвет мне к лицу....

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 23:38 + в цитатник
Начну свое повествование с того, что вот уже на протяжении двух недель наблюдается странное состояние серости и отрешенности. И этот день не является исключением из списка. Ежели писать не о чем - буду писать про это))) Заголовок я взял с разговора со своим напарником по работе. Серьезно. Если прикинуть меня в сером (не черном) строгом пиджаке и с каким-нибудь черным галстуком - мне очень даже идет. Забавно представить. Однако эта фраза меня насторожила. Если провести параллель можно найти тенденцию к серости жизни. Вот, что действительно не отнять. Невзрачный, малопримичательный, нелюдимый человек, постоянно погруженный в думы - вот так можно описать мое ежедневное состояние. Блин. Вот сейчас ничего в голов не лезет, даже мысль закончить не могу. Вот так вот все тупо. Пусть это будет самый бестолковый пост за всю историю дневника, но он будет одним из самых "эмоциональных"... ппц. Похоже я тупею. Как можно от этого избавиться? Еще один тупой вопрос...
1203021363_sigareta (700x525, 222Kb)

мельга   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 13:43 (ссылка)
Хех...Как я тебя понимаю.Но ничего посоветовать не могу.*бессмысленный комент*
Ответить С цитатой В цитатник
Othermen   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 19:04 (ссылка)
Хм. Я рад, что не один такой. Похоже это сезонное явление. Муза ушла в спячку. Хотя сегодня прикинул и понял, что писал этот пост в три часа ночи и жутко хотел спать. Может в этом дело? Хм... Опять задумался))) Но все равно спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
вольфрамовая_нить   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 21:32 (ссылка)
Даже на маленьких глупых девочек перестали бросаться... Увидела такой мммм... почти добрый комментарий у "психолога", заинтересовалась, что у Вас произошло.
А Вам не кажется, что это не самое плохое состояние? В смысле, оно нужное. Судим мы обо всем по сравнению, нужны и точки отсчета.
Ответить С цитатой В цитатник
Othermen   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 21:59 (ссылка)
(Покраснев) да мне вообще не свойственно ни на кого бросаться. Порой человеку нужен выход негативной энергии... Пусть и таким вот "подлым" образом. Я согласен с Вами - состояние действительно необходимое. Просто я не ценю его по достоинству. Не как отдельное важное звено в цепи душевного состояния, а как, пожалуй очередной малопримечательный виток в этом замкнутом круге... В моем понимании это не определенный отрезок, а лишь циклическая закономерность... Вот)))
Ответить С цитатой В цитатник
Othermen   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 22:00 (ссылка)
Я рад, что Вы заглянули на мой дневник. Искренне...
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana4ka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:04 (ссылка)
Я думаю, ничего страшного. Каждый человек - индивидуальность. Каждый хорош и интересен по-своему. А думающий человек зато имеет шанс додуматься до чего-то гениального.
Хотя... Лично я как-то со временем поняла, что много думать бывает вредно. Нужно побольше чувствовать и просто наслаждаться моментом. И не забывать каждую минуту жить так, как мечтаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Othermen   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:10 (ссылка)
Ну вот ты и додумалась до гениального))) Я согласен с тобой - не стоит так зацикливаться на вопросах жизни и смерти, а надо порой и "поиграть в губку". Самое лучшее - лето. Ты выходишь в мир, впитываешь все эмоции (и отрицательные тоже), а потом к осени происходит "сбор урожая". Ты анализируешь, делаешь выводы, замечаешь что немного изменился и начинается "застой"... Можно назвать по разному - спячка, отпуск. В итоге к весне опять мобилизуешься и вновь в бой))) Вот такое мое наблюдение... Поэтому практика лучше теории, какая бы она ни была...
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana4ka   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 13:54 (ссылка)
Кстати, практикой вполне можно управлять. Устраивать себе свою личную весну в любое время года! :)
А жизнь и смерть... Я лично верю в жизнь. В вечную жизнь. Причём, всецело и не безосновательно. Эта вера придаёт мне сил и дарит много оптимизма. Что в свою очередь наверняка прибавляет мне годиков...
Ответить С цитатой В цитатник
Othermen   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:27 (ссылка)
Возможно ты и права... Я пока не особо сильно научился управлять практикой. Поэтому немного завидую тебе. В вечную жизнь я тоже верю. В вечную жизнь души... Душа бессмертна и величественна. Недаром слагают легенды про дьявола, что скупеют души...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку